Аутсорсинг охраны труда

Основные направления услуги

Аутсорсинг позволяет передать специалистам выполнение обязательных процессов, которые не являются основными для
заказчика. Помимо приведения документации в идеальный порядок, исполнитель в соответствии с договором
обеспечивает:

  • мониторинг соблюдения правил ПБ;
  • обследование объектов с составлением списка выявленных отклонений для передачи заказчику;
  • проведение превентивных мероприятий, всех видов инструктажей и плановых занятий персонала;
  • подготовку обязательных разделов проектной документации;
  • надзор за осуществлением взрывопожарных работ на объектах;
  • постоянные проверки работоспособности противопожарного оборудования и систем с выбором подрядчика по их
    техобслуживанию;
  • контроль и поддержание надлежащего уровня огнезащиты специальных конструкций на объекте;
  • взаимодействие от лица заказчика с Госпожнадзором в целях защиты его интересов;
  • контроль выполнения инспекционных предписаний;
  • минимизацию пожарных рисков;
  • мониторинг профильного законодательства для принятия своевременных и правильных решений;
  • профессиональную поддержку в установлении причин пожара с оценкой ущерба и оформлением документов;
  • подготовку планов и контроль работ по обустройству эвакуационных путей и выходов;
  • консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с ПБ.

Аутсорсинговые услуги выгодны обеим сторонам. Заказчик получает возможность полностью погрузиться в основную
деятельность, а исполнитель — выполнение работ, на которых он специализируется.

Какие основные преимущества аутсорсинга по охране труда

Руководитель, решивший воспользоваться услугой аутсорсинга, имеет следующие преимущества:

  • снижение затрат — специальные агентства часто управляют базами данных в области охраны профессиональной деятельности, поэтому использование их предложения становится дешевле, чем самостоятельные действия в интересуемой области;
  • высвобождение и оптимизация финансовых и человеческих ресурсов для ведения бизнеса;
  • обеспечение правовой защищенности и уверенности компании в вопросах безопасности;
  • доступ к знаниям в области безопасности профессиональной деятельности: агентства специализируются на процессах охраны труда, поэтому они имеют больше знаний и знакомы с современными тенденциями на рынке;
  • улучшение внедрения в рабочий процесс;
  • возможность достичь высоких стандартов в обеспечении безопасности;
  • ускорение процессов в области безопасности;
  • повышение инвестиционной привлекательности фирмы;
  • улучшение качества услуг по охране профессиональной деятельности;
  • рост общей экономической эффективности компании.

С другой стороны, аутсорсинг также связан с такими негативными явлениями, как:

  • низкая социальная приемлемость аутсорсинга среди сотрудников;
  • нет возможности напрямую отслеживать развитие процессов.

Выбор аутсорсера

Аутсорсинг в сфере ПБ – это в первую очередь защита здоровья и жизни людей, что делает ответственным и важным выбор
исполнителя

Чтобы свести к минимуму возможность ошибки, обращайте внимание на такие нюансы:

  • тон и реакция сотрудников компании-претендента, когда речь заходит об их конкурентных преимуществах и
    особенностях;
  • стоимость услуг, их разнообразие, количество и качество выполнения;
  • интерес к вашей компании как к многообещающему клиенту, которому готовы предоставить скидки и другие
    преференции в целях продуктивного и длительного сотрудничества.

Будьте внимательны при составлении договора. Аутсорсеры четко расставляют в нем границы своей правовой и финансовой
ответственности. Отдавайте предпочтение компаниям, которые серьезно относятся к выполнению своих обязанностей уже на
стадии подписания договора.

Передача исполнения функций в сфере охраны труда и гражданской обороны сторонней организации осуществляется на
принципах аналогичных аутсорсингу пожарной безопасности, есть разница только в части специфики. Договоры на
выполнение функций охраны труда
заключаются на 1 год с возможностью дальнейшего продления, что объясняется годичным
циклом финансовой отчетности.

Некоторые компании, подписав договор, полностью забывают об ОТ. Но аутсорсер не наделен полномочиями требовать от
штатных сотрудников выполнения ограниченных инструкций. Это усложняет проведение промежуточных аудитов в процессе
выстраивания СУОТ. Поэтому нормальное функционирование системы нуждается в четком распределении обязанностей между
штатными сотрудниками организации-заказчика.

Как организуется ОТ на основе аутсорсинга

После заключения абонентского договора на предоставление услуг ОТ, специально выделенный специалист обслуживающей компании проводит на подведомственном предприятии комплексный аудит имеющихся условий и существующей системы охраны труда.

  • На основании глубокого анализа реальной ситуации разрабатывается комплекс мероприятий по приведению системы ОТ на предприятии в соответствии с актуальными требованиями и нормативами.
  • Формируется план проведения текущих организационно-технических мероприятий по ОТ.
  • За своевременным исполнением всех пунктов плана следит прикрепленный сотрудник аутсорсинговой компании.

Обслуживающая организация оказывает подведомственному предприятию всестороннюю, в том числе юридическую помощь и поддержку во время инспекций, расследований случаев нарушения ОП, несчастных случаев, любых форс-мажоров, относящихся к вопросам охраны труда и техники безопасности на производстве.

Перечень услуг при абонентском обслуживании по охране труда

У нас вы можете заказать комплексное обслуживание в Москве, которое включает:

  • Проверка и контроль должностных и ответственных лиц за установленный отчетный период.
  • Разработка правил и норм для конкретного предприятия с внедрением.
  • Оформление документации для отчислений в ФСС.
  • Создание, разработка и коррекция годовых планов, в соответствии ГОСТ Р 12.0.006-2002.
  • Проведение обучения и тестирование сотрудников компании.
  • Проведение инструктажа и обучение основам его проведения.
  • Взаимодействие с контролирующими инстанциями, подготовка отчетности.
  • Организация внутреннего и внешнего документооборота.
  • Проведение мер для обеспечения пожарной безопасности на производстве.
  • Адаптация рабочих мест, проверка их на соответствие установленным правилам и нормам.
  • Организация медицинского осмотра и диагностики для сотрудников (планового и внепланового).
  • Назначение и контроль деятельности лиц, ответственных за сферу охраны труда.
  • Расследование в случае возникновения несчастного случая.
  • Консультация по общим и частным вопросам.
  • Все виды практического содействия.

Наша задача — взять на себя все обязанности по обеспечению безопасности деятельности на предприятии.

Выгода! Выбирая услуги на аутсорсе, вы не платите за полный рабочий день, не оплачиваете больничные и отпуска: вы оплачиваете только результат нашей работы. Это удобно, выгодно и эффективно.

В результате обращения в нашу компанию:

  • У вас будет готова вся документация для внешних отчетов и внутреннего контроля.
  • Все сотрудники будут проинструктированы в соответствии с графиком.
  • Рабочие места будут оборудованы по нормам.
  • Риски, которые касаются возникновения несчастного случая, будут минимизированы.
  • Вы не будете взаимодействовать с контролирующими органами напрямую.
  • Вы сэкономите бюджет.
  • Будет организована проверка знаний и навыков сотрудников высшего, среднего и низшего звена.
  • Весь персонал будет обследован в соответствии с нормами.
  • Будет налажен процесс измерения опасных веществ, с целью своевременного обнаружения и устранения опасности.
  • Работа общей системы будет отлажена.

Связаться с нами можно любым удобным способом. Специалисты окажут предварительную консультацию и ответят на ваши вопросы.

Новый стандарт управления охраной труда

С 1 марта 2017 года начинают действовать два новых государственных стандарта.

ГОСТ 12.0.230.1-2015 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Руководство по применению ГОСТ 12.0.230–2007» не содержит дополнительных требований к системе управления охраной труда, а лишь показывает наилучшие варианты практического применения ГОСТ 12.0.230.

Практические рекомендации из ГОСТ 12.0.230.1-2015 не являются обязательными и не заменяют национального законодательства, действующих правил или утвержденных стандартов.

Еще один стандарт, который будет введен в России с 1 марта — ГОСТ 12.4.026–2015 «Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний».

Его разработали для предотвращения несчастных случаев, снижения травматизма и профессиональных заболеваний, устранения опасности для жизни и вреда для здоровья людей. Стандарт устанавливает:

  • правила применения и характеристики сигнальных цветов;
  • размеры, технические требования и характеристики знаков безопасности;
  • методы испытаний сигнальной разметки.

Стандарт не распространяется:

  • на цвета для световой сигнализации всех видов транспорта и дорожного движения;
  • цвета, знаки и маркировочные щитки баллонов, трубопроводов, емкостей для хранения и транспортирования газов и жидкостей;
  • дорожные знаки и разметку, путевые и сигнальные знаки железных дорог, знаки для обеспечения безопасности движения всех видов;
  • знаки и маркировку опасных грузов, грузовых единиц, которые требуют специальные условия транспортирования и хранения;
  • знаки для электротехники.

Стандарт является добровольным для применения.

Услуги аутсорсинга

Специалисты нашей компании владеют значительными теоретическими знаниями, полученными в специализированных учебных заведениях, а также большим практическим опытом работы в данной сфере. Навыки сотрудничества с предприятиями различных сфер деятельности позволяют нам грамотно и в краткие сроки выполнять поставленные задачи, гибко подходить к нуждам наших клиентов, оперативно и профессионально действовать в разных ситуациях. Мы предоставляем широкий перечень услуг по аутсорсингу охраны труда, среди которых:

  • разработка системы охраны труда на предприятии и её дальнейший контроль;
  • устранение замечаний, выявленных в ходе государственных проверок;
  • работа с документами (в том числе разработка, ведение журналов) по правилам безопасности и внесение в них правок, соответствующих специфике организации;
  • обучение, инструктирование персонала правилам охраны труда и использования потенциально опасного оборудования, регулярная проверка их знаний;
  • взаимодействие с органами, контролирующими соблюдение норм и правил;
  • представление ваших интересов в органах исполнительной власти;
  • подготовка необходимой документации для Фонда социального страхования и содействие в возмещении страховых взносов;
  • проведение регулярных медицинских осмотров;
  • расследование несчастных случаев и проведение работ по минимизации рисков их возникновения в будущем;
  • информирование о внесении изменений в законодательную базу;
  • проведение консультаций по всем вопросам охраны труда и безопасности на производстве.

Размер стоимости услуг по аутсорсингу охраны труда, пожарной, электробезопасности рассчитывается на основании множества параметров. Среди некоторых из них можно выделить:

  • особенности функционирования конкретного предприятия (компании);
  • численность персонала;
  • используемая техника (оборудование);
  • количество, расположение рабочих объектов, подлежащих обслуживанию;
  • цели, задачи, поставленные заказчиком, объёмы необходимых для их выполнения работ.

При заказе аутсорсинга охраны труда заключается договор, в котором прописываются все основные работы, выполняемые исполнителем. Услуги, не вошедшие в основной договор, оформляются дополнительным соглашением сторон, оплачиваются в отдельном порядке. Исполнитель обязуется регулярно исполнять все возложенные договором функции, а также постоянно отчитываться перед заказчиком в письменной форме. Исполнитель может находиться за пределами организации или размещаться на территории с предоставлением рабочего места.

Эксперты работают с различными организациями. Это офисные, складские и транспортные компании. Также строительный и производственный сектор, гостиницы, предприятия культуры и здравоохранения, сельскохозяйственные и прочие компании.

Подробную информацию и стоимость услуг узнавайте по телефонам:

8-800-550-1502

+7 499 391-8388

+7 926 011-6166

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector