Гост 22761-77. металлы и сплавы. метод измерения твердости по бринеллю переносными твердомерами статического действия

Контакт-детали для коммутационных электрических аппаратов. Конструкция и размеры.

1. Настоящий стандарт распространяется на коммутирующие электрические контакт-детали (далее контакты), содержащие серебро, изготовляемые методом твердофазного спекания, предназначенные для применения в электрических коммутационных аппаратах для замыкания и размыкания электрических цепей напряжением до 1000 В.

2. Контакты должны изготавливаться следующих типов:

  • ПП — с плоской рабочей и нерабочей поверхностями;
  • ПР — с плоской рабочей поверхностью и с рельефом для сварки (сферическим или цилиндрическим) со стороны нерабочей поверхности;
  • ПШ — с плоской рабочей поверхностью и с коническим шипом на нерабочей поверхности;
  • СС — со сферической рабочей и сферической нерабочей поверхностями;
  • СП — со сферической рабочей поверхностью и плоской нерабочей поверхностью;
  • СШ — со сферической рабочей поверхностью и коническим шипом на нерабочей поверхности;
  • СР — со сферической рабочей поверхностью и рельефом для сварки (сферическим или цилиндрическим) на нерабочей поверхности;
  • ПуП — с усеченной плоской рабочей поверхностью и плоской нерабочей поверхностью;
  • ПуШ — с усеченной плоской рабочей поверхностью и коническим шипом на нерабочей поверхности;
  • ПуР — с усеченной плоской рабочей поверхностью и рельефом для сварки (сферическим или цилиндрическим) на нерабочей поверхности;
  • ЦП — с цилиндрической рабочей поверхностью и плоской нерабочей поверхностью;
  • ЦШ — с цилиндрической рабочей поверхностью и коническим шипом на нерабочей поверхности;
  • ЦР — с цилиндрической рабочей поверхностью и рельефом для сварки (сферическим или цилиндрическим) на нерабочей поверхности;
  • ЦуП- с усеченной цилиндрической рабочей поверхностью и плоской нерабочей поверхностью;
  • ЦуШ — с усеченной цилиндрической рабочей поверхностью и коническим шипом на нерабочей поверхности;
  • ЦуР — с усеченной цилиндрической рабочей поверхностью и рельефом для сварки (сферическим или цилиндрическим) на нерабочей поверхности.

3. Марки контактов — по приложению 3.

4. Конструкция и размеры контактов должны соответствовать указанным на черт. 1 —22 и в табл. 1—3.

НАИМЕНОВАНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ НАРУЖНЫХ РАЗМЕРОВ

База автомобиля, прицепа L1,

База полуприцепа L2,

База по опорному устройству полуприцепа L3.

Габаритная длина автотранспортного средства L4.

Длина прицепа без дышла L5.

Передний свес автомобиля L6.

Свес дышла прицепа L7.

Длина дышла прицепа L8.

Задний свес автотранспортного средства L9.

Свес тягово-сцепного устройства грузового, легкового автомобилей, прицепа L10.

Монтажная длина рамы грузового автомобиля L11.

Максимальная длина загрузочного пространства грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа L12.

Минимальная длина загрузочного пространства грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа L13.

Длина бокового проема грузового автомобиля, прицепа, полуприцепа L14,

Длина грузового автомобиля при откинутой кабине L15.

Длина легкового автомобиля с открытым задним бортом или дверью багажника (кузова) L16.

Смещение седельно-сцепного устройства тягача L17.

Расстояние нижней точки поднятого кузова автомобиля-самосвала от оси задних колес L18.

Колея колес автотранспортного средства B1.

Габаритная ширина автотранспортного средства B2.

Максимальная габаритная ширина автотранспортного средства B3.

Максимальная ширина загрузочного пространства грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа B4.

Ширина грузового, легкового автомобилей при открытых дверях B5.

Минимальная ширина загрузочного пространства грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа B6.

Дорожный просвет автотранспортного средства H1.

Габаритная высота автотранспортного средства H2.

Максимальная габаритная высота автотранспортного средства H3.

Монтажная высота рамы грузового автомобиля, прицепа, полуприцепа H4.

Погрузочная высота грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа H5,

Максимальная высота загрузочного пространства грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа H6.

Минимальная высота загрузочного пространства грузового, легкового автомобилей, прицепа, полуприцепа H7.

Высота расположения подножки грузового автомобиля, автобуса H8,

Высота расположения буксирного устройства автомобиля H9,

Высота расположения тягово-сцепного устройства грузового, легкового автомобилей, прицепа H10.

Статический радиус колес автотранспортного средства H11,

Высота расположения переднего буфера автомобиля H12,

Высота расположения заднего буфера автотранспортного средства H13,

Высота расположения наружных зеркал заднего вида грузового автомобиля, автобуса H14,

Высота расположения запорных устройств бортов платформы и дверей фургона грузового автомобиля, прицепа, полуприцепа H15,

Высота расположения наружных ручек дверей кабины грузового автомобиля H16,

Высота грузового автомобиля при откинутой кабине H17.

Высота легкового автомобиля с открытой крышкой (дверью) багажника H18.

Высота оси качания дышла прицепа H19.

Высота расположения опорного листа полуприцепа H20.

Высота расположения опорного устройства полуприцепа в транспортном положении H21.

Рабочий ход опорного устройства полуприцепа H22.

Высота верхней плоскости седельно-сцепного устройства тягача H23.

Высота верхней плоскости седельно-сцепного устройства тягача относительно въездной кромки H24.

Высота автомобиля-самосвала с поднятым кузовом H25.

Высота нижней точки поднятого кузова автомобиля-самосвала H26.

Радиус габарита передней части полуприцепа R1.

Внутренний радиус передней части полуприцепа R2.

Радиус габарита задней части седельного тягача R3.

Внутренний радиус передней части седельного тягача R4.

Продольный радиус проходимости автомобиля, прицепа R5.

Размеры предельного контура нижней передней части полуприцепа R6, R19, γ1.

Угол переднего свеса автомобиля γ2.

Угол заднего свеса автотранспортного средства γ3.

Углы вертикального качания дышла прицепа γ4,

Углы продольной гибкости автопоезда α1,

Углы поперечной гибкости автопоезда α2,

Максимальный угол подъема кузова автомобиля-самосвала β1.

Максимальный угол разгрузки автомобиля-самосвала β2, где буква L означает размеры по длине;

В — размеры по ширине;

H — размеры по высоте;

R — размеры радиусов;

α, β, γ — угловые размеры.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Поправки и изменения к ГОСТ 22756-77:

  • Наименование, вид:

    Дата

    регистрации:
    начала действия:

    Ссылка:

  • Изменение №1 к ГОСТ 22756-77

    Тип изменения: Текстовое изменение
    Номер изменения: 1
    Регистрационный номер: 1234

    1982-03-25
    1983-01-01

  • Изменение №2 к ГОСТ 22756-77

    Тип изменения: Текстовое изменение
    Номер изменения: 2
    Регистрационный номер: 3801

    1984-10-31
    1986-01-01

  • Изменение №3 к ГОСТ 22756-77

    Тип изменения: Текстовое изменение
    Номер изменения: 3
    Регистрационный номер: 765

    Новое значение: —

    1986-03-27
    1987-01-01

  • Изменение №4 к ГОСТ 22756-77

    Тип изменения: Текстовое изменение
    Номер изменения: 4
    Регистрационный номер: 3151

    Новое значение: —

    1989-10-23
    1990-07-01

Трансформаторы (силовые и напряжения) и реакторы. Методы испытаний электрической прочности изоляции.

Настоящий стандарт распространяется на силовые трансформаторы, электромагнитные трансформаторы напряжения, линейные регулировочные трансформаторы, токоограничивающие, шунтирующие, токоограничивающие заземляющие и дугогасящие реакторы климатических исполнений У, ХЛ и Т, категорий размещения 1, 2, 3 и 4 по ГОСТ 15150—69, предназначенные для работы в установках трехфазного переменного тока частоты 50 Гд классов напряжения от 3 кВ и выше.

Стандарт не распространяется на емкостные трансформаторы напряжения, элегазовые трансформаторы, трансформаторы и реакторы, работающие в испытательных, медицинских, рентгеновских, радиотехнических, взрывоопасных, автономных подвижных и других специальных установках, вентильные обмотки преобразовательных трансформаторов и реакторы для них, детали трансформаторов (например устройства переключения ответвлений об-моток и связанные с ними устройства, в том числе переключатели, которые не входят в комплект трансформаторов).

Стандарт устанавливает методы испытаний электрической прочности изоляции напряжениями грозовых и коммутационных импульсов, кратковременным и длительным напряжением про-мышленной частоты на соответствие требованиям ГОСТ 1516.1—76 и ГОСТ 20690—75.

Стандарт не устанавливает методов испытаний электрической прочности изоляции сухих трансформаторов, подвергающейся вредному действию газов, испарений и химических отложений.

Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 3150—81, СТ СЭВ 4446—83 и СТ СЭВ 5018—*85 (см. справочное приложение 3).

Стандарт полностью соответствует Публикации МЭК № 60 (1973 г.).

1. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЯМ

1.1. Технологическая обработка активной части трансформаторов и реакторов перед испытаниями грозовыми н коммутационными импульсами.

1.1.1. Испытания грозовыми и коммутационными импульсами внутренней изоляции трансформаторов и реакторов должны проводиться после того, как она была подвергнута технологической обработке, применяемой предприятием-изготовителем для трансформатора (или реактора) данного типа.

Трансформатор (или реактор), заливаемый без вакуума, смонтированный для испытания грозовым импульсом и залитый маслом, должен быть подвергнут откачке при остаточном давлении (5,3±0,3)-104 Па в течение 8—12 ч. Если принятый технологический процесс и инструкция по монтажу на месте эксплуатации для данного типа трансформатора (или реактора) предусматривают более полное удаление воздуха (более глубокий вакуум, большее время откачки, заливку маслом под вакуумом), то предварительная технологическая обработка производится в соответствии с инструкцией по монтажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector