Увеличение клиентской базы в разы за короткое время!

THE STARSHIP

doubleneck daxophone (2015)

My personal contribution to the daxophone is the “starship” soundboard—an elaborately carved, comfortable surface which serves as both the resonant soundbody and the stabilizing table. Unlike Hans Reichel’s tripod version, you sit on my soundboard, which keeps the whole instrument perfectly rigid. This rigidity is actually quite essential to the instrument, as the bow exerts a lot of force against the tongue during play. The soundboard is amplified with a piezo microphone, which allows the bass voices of the daxophone to be heard. A lesser contribution is the doubleneck, which isn’t so novel—multiple tongues were first explored by Glenn Wyllie in his “totem dax” (2000). Since I began performing on the daxophone, fascinated audience members would muse “you could make a soundboard that holds multiple tongues!”. I started building doublenecks mostly as a way of shutting them up. I have always loved the minimalism of a one-tongued daxophone—infinite worlds of sound can be found in just one tongue!

The name, the “starship”, comes from Peter Blasser, my colleague and friend, who builds exquisite, radical synthesizers encased in wood. PB is an inspiration, and his work challenged me to step up my lutherie game, to make daxophones from beautiful lumber, rather than pine that I found in the trash. In fact, Peter donated much of the wood that I used for my first batch of soundboards from his lumber-pile—a boundless gift of generosity and encouragement. After I had began the initial stages, I showed Peter the prototype soundboard. He said, “it looks like a 3rd grader’s drawing of a starship.” I said, “Hell yeah!”

Peter’s lumber gifts were exclusively local: mulberry, catalpa, hackberry, juniper, sycamore, maple, cherry, sassafras, walnut. Salvaged exotics: wenge, cocobolo, bocote, mpingo, osage orange, redheart, teak, lignum vitae, bloodwood, and purpleheart, and on and on. In my breadboard style laminates, the woods of the starship are not so sonically critical. Subtle differences can be detected. However, in tongue choice, the tonal variety is staggering. It should be obvious that a piece of rosewood sounds completely different from oak. I do not buy imported exotic lumber on principle, but due to the small size of a daxophone tongue, I have often found excellent tonguestock waiting for me in the dumpster of many woodshops over the east coast.

В массовой культуре

  • В повести «Крокодил Гена и его друзья» один из главных героев, Чебурашка, временно живёт в телефонной будке.
  • Фильм «Телефонная будка».
  • Красные телефонные будки традиционного дизайна являются одним из символов Лондона. Подобные будки установлены в израильском городе Петах-Тиква на улице Хаим Озер (см. Галерею).
  • Главный герой сериала «Доктор Кто» путешествует во времени в космическом корабле, имеющем внешний вид полицейской телефонной будки.
  • Таксофоны в СССР и в России были излюбленным объектом вандализма, в фильме «Окно в Париж» показан процесс уничтожения телефонной будки «врукопашную» за время порядка 20 секунд.
  • В стихотворении Вероники Тушновой «Не отрекаются любя», включённом в сборник «Сто часов счастья» есть строки «И так захочешь теплоты/не полюбившейся когда-то,/что переждать не сможешь ты/трех человек у автомата». Стихи были положены на музыку Марка Минкова и исполнены Аллой Пугачёвой в 1976 году, после чего приобрели большую популярность в СССР.

76 NEW TONGUES

One major undertaking was to build a huge bundle of daxophone tongues. The tongue is the soul of the daxophone, and I’ve built a great many in my 10 years of building daxophones, but I had never systematically explored the different shapes in Hans’ font, Daxoph. Beyond that, I was able to try different building styles and get a feeling for them. For the first time, I had access to a CNC machine, so I designed many unique tongue shapes, as well as copied exactly some of the Reichel shapes that had eluded my untrained hands for years. In contrast with the CNC machine, I also spent many days cutting tongues on the scroll saw—the daxophone luthier’s best friend. A scroll saw offers a degree of improvisational creativity, and a superior edge right off the tool. Sometimes, I would switch from the CNC to the scroll saw in the middle of the process. Some of these shapes didn’t sound good at all! It can be hard to predict what tongues were truly stellar instruments. I labored painstakingly over some tongues made from exotic hardwood, and was surprised how boring they sounded. Other tongues began as sketches in humble lumbers, yet ended up sounding fantastic.

The above “gardens” are grouped somewhat thematically. I made a study out of the “A”, “B”, and “O” shapes, using handtools and computer design to vary subtle aspects of the design, wondering if I could induce appreciable sonic changes. One garden showcases my experiments in 2.5-D inlay, which were mostly sonic failures, save for an incredible tongue made from cocobolo and pine! One garden is made of totally improbable shapes, the “cartoon group”—I wanted to just improvise with the design, and free myself of the restraint of making playable instruments. Some groups mix CNC and scroll-saw work, to show the warm human errors of my technique, which I came to favor by the end of the process. These pictures do not show the micromovements of dax-design—many tongues are radically different in sound because of subtle bevels on their edges, or whether they are finished by a scraper, sandpaper, steel wool, or scotch brite. Every wood calls for a different approach. One such revelation—mulberry responds better to a sharp handplane rather than sandpaper, which dull its chatoyant fibers! A note about the display choice—these vitrines were given to me by the Center for Art in Wood, and had been previously used to display fishing lures!

Таксофоны в России и СССР

Таксофон в телефонной будке. Москва, 1981 год

У руин бывшего магазина типичный сельский таксофон, устанавливаемый в конце 2000-х годов при телефонизации сёл и деревень в России

Во времена Советского Союза производились таксофоны типа АМТ-47, затем АМТ-69, оплата разговора в них стоила 15 копеек (одной монетой) до денежной реформы 1961 года и (две монеты по 1 коп. или одна монета в 2 коп.) после неё. В пригородах существовали таксофоны с оплатой в 5 копеек (одна монета). После 1961 года существовали также междугородные таксофоны с оплатой в 15 копеек. В связи с гиперинфляцией в СССР в 1991 году и распада СССР такая форма оплаты стала неактуальной. Таксофоны АМТ-69 подверглись модификации: монетоприёмники переделывались на приём жетонов (АЖТ-69) либо заменялись картоприёмниками (АКТ-69). Например, в Санкт-Петербурге оплата за разговор по таксофону осуществлялась жетонами метрополитена. В некоторых регионах звонки с таксофонов осуществлялись бесплатно, и монетоприёмник не использовался. В существующий конструктив таксофона АМТ-69 вносились и другие изменения: дисковый номеронабиратель заменялся кнопочным, в том числе существовали варианты с тональным набором и с ЖК-дисплеем (см. галерею).

Кассирование монет(ы) в АМТ-69 осуществлялось при смене полярности в телефонной линии (при ответе абонента или истечении оплаченного интервала времени). Для этого на АТС существовали специальные абонентские комплекты, предназначенные только для исходящей связи.

Позднее на смену АМТ-69 и его модификациям пришли современные таксофоны, принимающие магнитные или чип-карты, имеющие информативный дисплей и развитую систему защиты и сигнализации.

В СССР таксофоны были в городах и в некоторых крупных сельских населённых пунктах в основном в отделениях связи (почта или телеграф).

В 2001-2002 годах правительство Российской Федерации озаботилось о телефонизации сельской местности в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года». В 2006-2007 годах в России стартовала федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 года» которая включала и оказание универсальных услуг связи в рамках которого все сельские населённые пункты, независимо от наличия или отсутствия в них сотовой и вообще телефонной связи, оснащались уличным таксофоном с оплатой по универсальной карте связи (эти мероприятия подразумевали и модернизацию линий связи, сети АТС, в частности замену аналоговых на цифровые, а также устройство коллективных точек доступа в интернет). Таксофоны поддерживали и входящие звонки на них, если номер известен звонящему. С учётом темпов развития сотовой связи и проблемами приобретения таксофонных карт оплаты в сельской местности востребованность в них у населения отпала в большинстве населённых пунктов очень скоро, а порой и не была востребована к тому времени изначально. Таким образом сложилась ситуация, когда доходы от звонков с них не покрывали даже расходы на их установку, содержание и обслуживание.

В 2015 году правительство РФ продолжая бороться с «цифровым неравенством» между городами и сельской местностью решило использовать сеть созданных в стране таксофонов для обеспечения доступа в интернет жителей населённых пунктов с численностью населения 250-500 человек и проведения до них оптоволоконных линий связи.

С 2019 года в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривается вопрос об использовании сети таксофонов для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, для чего планируется их оснастить звуко-световыми извещателями (к примеру: сиренами, громкоговорителями, стробоскопами).

Голосовые вызовы

По закону осужденные имеют право на телефонные звонки. «Зонателеком» дает им возможность осуществлять вызовы с таксофонов, установленных в колонии или СИЗО. Пользоваться аппаратом можно в любой день в период от подъема до отбоя (с 6.00 до 22.00). Длительность одного звонка — не более 15 минут, после этого разговор прерывается. Количество вызовов не ограничено.

Чтобы осужденный мог звонить домой, его родственник должен зарегистрироваться на сайте и оформить виртуальную карту. При оформлении карты пользователь получает ее номер и пин-код. Пин-код нужно сообщить осужденному. Сделать это можно в письме, телеграмме или при личном свидании с осужденным. Номер карты потребуется ее владельцу для пополнения баланса.

Форма регистрации на сайте

Для использования карты заключенный должен написать заявление на имя начальника колонии. В нем он указывает список телефонных номеров, на которые будет звонить. Совершать вызовы на другие номера нельзя. После рассмотрения заявления осужденный получает возможность пользоваться таксофоном.

Звонок с таксофона на мобильный или домашний телефон стоит 3,5 рубля за минуту разговора. Тарификация — поминутная. Деньги снимают со счета моментально. Если они закончились, то разговор прерывается.

Мобильное приложение

Приложение Zonatelecom для смартфонов позволяет сэкономить на телефонных разговорах. Родственник осужденного может скачать программу в AppStore или Google Play. Приложение бесплатно. После установки нужно авторизоваться в личном кабинете. Для входа используется номер телефона и пароль, полученный при регистрации на сайте.

Главная страница мобильного приложения Zonatelecom для iOS

Приложение позволяет принимать звонки с таксофонов «Зонателеком». Для этого нужно иметь стабильное интернет-соединение. При таком способе связи минута разговора стоит 2 рубля 5 копеек.

В программе можно проверить и пополнить баланс карты, просмотреть журнал вызовов, прочитать ответы на часто задаваемые вопросы.

Журнал звонков в приложении Zonatelecom

Чтобы звонок поступил в мобильное приложение, заключенный должен набрать «00» перед номером вызываемого абонента. Например, 008900-123-45-67.

History

The first usage of the daxophone in a musical work was the release of Hans Reichel’s album The Dawn of Dachsman in 1987. Even with Hans Reichel’s second album featuring the daxophone, Shanghaied on Tor Road: The World’s 1st Operetta Performed on Nothing but the Daxophone, the instrument had remained very obscure. It was not until after his release of Yuxo: A New Daxophone Operetta that the daxophone began to gain notability through the internet, spawning YouTube videos and inspiring other artists such as Michael Hearst to create their own albums featuring the daxophone. Even today, the daxophone remains fairly obscure, and as such it has not been mass-produced, requiring any aspiring daxophonists to build their own. Luthier Yuri Landman has designed a simple-to-build daxophone for DIY workshops he regularly gives throughout Europe on academies, art spaces and festivals where participants build their own rudimentary version.

Видеосвязь

Видеозвонки доступны не во всех учреждениях, где есть таксофоны «Зонателеком». Такой вид связи предоставляется лицам, содержащимся под стражей, на тех же условиях, что и телефонные звонки. Максимальная длительность одного сеанса связи составляет 15 минут. Число звонков может быть любым. Стоимость минуты связи — 7 рублей.

Чтобы осуществлять видеозвонки, заключенный должен получить разрешение от руководства исправительного учреждения. «Видеосвидание» не является заменой краткосрочных и длительных свиданий, положенных осужденному по закону.

Принять звонок можно с помощью компьютера с гарнитурой или приложения на смартфоне. Для совершения вызова в колонии должны быть установлены специальные видео-таксофоны.

HISTORICAL

The daxophone was the first instrument I learned how to build—my gateway drug into a world of weird sounds. I stumbled upon this instrument for the first time in 2004, while surfing the web for new sound ideas for a class on John Cage, and I was instantly smitten. At the time, one could not buy a daxophone anywhere, so if I wanted to play this instrument, I had to build it myself. My first daxophones were very primitive; I fastened scrap wood to tables with c-clamps. At this point, my playing technique was very animal—almost intolerable—although I confess a certain nostalgia for these days of unbridled enthusiasm in untuned mammalian cacophony.

Luckily, however, I soon found a daxophonist in the New York area who was willing to teach me. Mark Stewart, electric guitarist of the Bang-on-a-Can All-Stars (and Paul Simon), became my instrument building teacher and mentor. In my first few lessons, Mark helped me build my own daxophone, which was a variation of his design, the “butt daxophone” (Because you sit on it…with your butt). I built several of these soundboards over the years, each with its own unique tonal or structural qualities. These soundboards were all made from scrap wood. While they were perfect for a punk show, these butt-daxes were not so comfortable to sit on, and they looked like garbage. But they sounded great!

This was a nice set of pictures taken by Eric Archer. I made him a daxophone as a trade for a sound camera and drone matrix. This turned out to be one of the nicer butt-daxes, as I made it for another person, so I was very careful. It was a spiritual exchange, and his sound camera led to my long investigation into the vibration behind lightwaves.

THE REICHEL TRIPOD

In 2006, I visited Hans Reichel! The result of this visit was my very own Reichel style tripod—a little bit larger than usual, which resulted in a unique tone. I swapped the soundboard twice over the years, from the original rosewood, to cedar, and finally back to rosewood again. These are just a couple of pictures from this influential workshop: see more on my blog!

NOSTALGIA?

Here are some old, old pictures, which show the earliest experiments from my daxophone days. I share these as important evidence that the daxophone is a very basic concept, and needs no refinement to work properly! You can see my first instrument, some early tongues, and my first doubleneck! I also made a bunch of tongues as a gift to Mark Stewart.

TECHNIQUE

I stuck this section at the end. Any aspiring daxophonists wanting to develop and improve their technique might take some of these suggestions. For what it’s worth, I use a cello bow and hold it with an underhand grip adapted from the playing technique for the viola da gamba. Later I discovered most “contemporary” daxophonists (haha) use a german kontrabass bow, but the cello bow works out fine for me! I really enjoy using my fingers to control bow tension—it helps with staccato passages. Try using the dax in every possible angle—the pitch range changes as you rock it top-to-bottom, not just left-to-right. Do not oil the tongues (duh)—sandpaper is useful for finishing the tongues (obvi), but also consider using steel wool and a card scraper! The sound is different. None of these pictures reveal the sharpened edges or bevels which are crucial to honing the bow response. Filing and planing results in these details. I cut most tongues on a scroll saw, which, when used effectively, has the advantage of leaving a perfectly polished edge, needing almost no sanding before the needle file is implemented.

DO YOU SELL DAXOPHONES?

please visit the store, link above. ____^

Photos by Ben Tran, John Carlano, Dina Maccabee, Josh Carrigan, and Daniel Fishkin

Construction

The daxophone consists of a wooden piece called a tongue, approximately 330 mm in length, 30 mm in width, and 5 mm in height, and fixed to a wooden block (often attached to a tripod, but also clamped to a table top), which holds one or more contact microphones. This wooden block has a cavity which is carved with a chisel for the insertion of two contact microphones, and a snakewood soundboard laid on top with the contact microphones glued to it. A wide range of voice-like timbres can be produced, depending on the shape of the tongue and the type of wood. The tongue shape is made with a bandsaw or jigsaw. Denser woods such as ebony and oak produce a mellower sound than light woods. These sounds are notable for their comical, often human sounds.

Another vital part is the dax, sanded into a curved shape approximately 150 mm long and 50 mm tall, with a custom width tailored to the player’s hands, and curved on both sides to allow for frictionless pitch changing. One side of the dax is fretted according to a random logarithmic succession, while the other is left unfretted and covered with a sheet of cardboard for a mellower sound and to preserve the surface. Two large fingerholes are drilled through the sides.

A variety of daxophone tongues

Оплата

Традиционными для СССР были таксофоны, принимавшие монеты по 1 и 2 копейки (до реформы 1961 года — 15 копеек, ранее — 10 копеек), в пригородах были таксофоны, принимавшие 5-копеечные монеты. Большинство современных таксофонов работают по карточкам предоплаты). В некоторых странах таксофоны принимают банковские карты, в том числе и кредитные карты.

Существуют монетные таксофоны с роторным накопителем, способные отдавать сдачу.

Экстренные вызовы (пожарная охрана, полиция, скорая помощь и т. п.) были бесплатны.

С 2018 года «Ростелеком», который отвечал за «телефонизацию села» стал вводить бесплатные звонки с таксофонов в России на стационарные телефоны (работа которых находится тоже в ведении этой организации) вначале внутри населённых пунктов, а впоследствии внутри регионов и с 1 июня 2019 года в пределах всей страны.

Вместо заключения

Мы в начале статьи пробовали сравнить с известным «Яндекс.Такси» с проектом Taxphone «Народное такси». Отзывы позволяют надеяться, что он является перспективным, и скоро займет достойное место в рейтинге известных компаний. Но, цифры позволяют немного засомневаться в этом:

  • На сегодняшний день приложение имеет 5 или 10 тысяч скачиваний. В отличие от миллионов, которыми может похвастаться «Яндекс.Такси».
  • Просмотров в сети также катастрофическим мало. То есть каждый день информацию о проекте ищет лишь горстка людей.
  • У компании нет миллионов, которые можно влить в рекламу и продвижение. Поэтому в проекте и работают лишь энтузиасты.

Логичный вывод из всего этого, если у «Народного такси» и есть шансы выйти в лидеры на рынке такси, то для этого придется приложить очень много сил и энергии. Многие проекты, которые пытались выйти на рынок в варианте МЛО, достаточно быстро свернулись и ушли в небытие. Будем и дальше наблюдать за перспективами развития «Народного такси».

New Perplexity

I began these starships in the twilight days of my master’s degree at Wesleyan, and finished them 6 months later. In 2016, I gave three of these soundboards, daxes, and 6 tongues each to my daxophone quartet: Dina Maccabee, Cleek Schrey, and Ron Shalom. I gathered these musicians in 2014 to develop a transcription of John Cage’s Ryoanji. Because they are classically trained string players, they were able to learn the daxophone rather quickly. I was moved by their unique voices on the daxophone, and I vowed to eventually build them their own instruments so they could continue to experiment. The world always needs more daxophone players, especially players of this high caliber! This band would eventually evolve into The Daxophone Consort—these pictures show the cute discovery and maiden flight of my starships in the wintry months of 2016.

Что же такое «Таксофон — народное такси»

Отзывы о франшизе мы будем разбирать по мере поступления информации. Пока давайте определимся, о чем идет речь. Это мобильное приложение для современных смартфонов. Надо сказать, что аналогов на сегодняшний день настолько много, что выбирать не просто есть из чего. Это уже можно назвать жесткой конкуренцией. Например, на западе работает приложение UBER. Его стоимость — более 70 миллиардов долларов. В России наиболее популярным является «Яндекс.Такси». С ним можно сравнить и «Народное такси», чтобы оценить его востребованность на рынке. А пока немного о возможностях, которые предлагает компания:

  • Для пассажиров есть возможность выбрать одного обслуживающего водителя, и связываться с ним каждый раз, когда потребуется быстро добраться до какого-либо пункта.
  • Есть возможности и для водителей. Это не только сиюминутный заработок денег, но и построение бизнеса, поскольку приглашая на работу знакомых, вы получаете еще и доход от сети.

Для пассажиров это приложение является бесплатным. Для водителей назначается комиссия 20 рублей в день, что является весьма скромной суммой, если учесть, что средняя поездка обходится пассажиру в 120 рублей. Все остальные сервисы и поездки назначают более существенную комиссию, и обычно она составляет не менее 10%.

ФСИН почта

Услуга позволяет отправлять заключенным электронные письма. Для написания письма нужно зайти на сайт, выбрать из списка учреждение, где содержится адресат, а затем заполнить все данные формы. Если нужной исправительной колонии или СИЗО нет в списке, то, к сожалению, отправить послание не получится.

Форма для написания электронного письма

Чтобы получить ответ от осужденного, нужно поставить галочку в соответствующем поле. В таком случае вместе с письмом ему передадут пустой бланк, на котором он сможет написать ответное послание. Ответ, написанный заключенным, сканируют и отправляют по электронной почте адресату.

При желании можно приложить к письму до трех фотографий. Они будут распечатаны на обычной бумаге в черно-белом или цветном виде. Для отправки цветных фото, напечатанных на фотобумаге, существует специальный сервис ФСИН фото.

Цена письма на одном листе — 30 рублей, столько же стоит ответ и одно черно-белое фото. Стоимость цветной фотографии — 55 рублей.

List of known daxophonists and discography

  • Kriton Beyer, aka kriton b.
  • Samuel Burt
  • Daniel Fishkin

    You’re A Strong One

  • Michael Hearst

    Michael Hearst Songs For Unusual Creatures (2012) (Urban Geek Records)

    (born 1972)

  • Hans Reichel (1949-2011)

    • The Dawn of Dachsman (1987, FMP)
    • Shanghaied on Tor Road: The World’s 1st Operetta Performed on Nothing but the Daxophone (1992, FMP CD 46)
    • Lower Lurum (1993/1994, Rastascan BRD 016)
    • Yuxo: A New Daxophone Operetta (2002, A/L/L 003)
  • John C.L. Jansen
  • Robert Schwimmer
  • Mark Stewart
  • Kazuhisa Uchihashi

    King Pawns: Live in Berlin 2006 (with Hans Reichel)

  • Rei de Vries (born 1998)
  • Oneohtrix Point Never

    Black Snow from Age Of (2018, Warp Records via Inertia Music)

    (real name Daniel Lopatin)

Преимущества для водителя

Продолжает рассматривать преимущества и особенности. «Таксофон — народное такси» — это отличный выбор для тех, кто на сегодняшний день ищет работу.

  • Водитель может подключаться за 1 минуту. Просто скачайте приложение, переключите его в режим «Водитель», и вы можете приступать к работе.
  • Отсутствие комиссий за каждую поездку. Водитель оплачивает только 600 рублей за месяц (20 рублей в день), при условии, что работает без выходных. При этом принимать заказы можно по всей территории РФ, без ограничения.
  • Можно формировать свою собственную пассажирскую сеть. Для этого нужно только рассказать пассажиру о приложении, о бесплатных поездках и прочих преимуществах.
  • Дополнительный доход. С этим приложением может зарабатывать каждый, независимо от того, свой автомобиль у вас или арендованный.
  • Помощь на дорогах. Если в пути что-то случилось, можно воспользоваться кнопкой SOS.

Преимущества системы для пассажира

Давайте пока рассмотрим без учета возможности построения бизнеса. Какие критерии позволяют понять, что компания действительно интересная? Отзывы о «Народном такси» Санкт-Петербурга подчеркивают, что сотрудничать с ним легко и удобно. Давайте рассмотрим основные плюсы, которые отмечают постоянные клиенты:

  • Пассажиры отмечают исключительную простоту. Заказать такси и найти попутных водителей можно буквально в три клика.
  • Второй большой плюс – это честная цена. Вы назначаете стоимость, и водитель, которого она устраивает, берется выполнить ваш заказ.
  • Возможность ездить на такси бесплатно. Для этого нужно рекомендовать приложение своим друзьям. В этом случае вы на свой счет будете получать по 10 рублей. Их можно собирать и использовать для бесплатных поездок.
  • Это удобно. Открывая приложение, вы видите всех свободных водителей вокруг вас, в режиме реального времени. Выбирайте машину и отправляйте запрос.
  • Безопасность. В приложении есть кнопка SOS. Если ее нажать, то все пользователи увидят, что вы в беде и просите помощь.

Как видите, довольно удобно. От вас ничего особенного не требуется, достаточно просто установить приложение, и пользоваться услугами.

Международный проект

Это первое в России корпоративное такси, которое создано водителями для пассажиров. Работать с ним легко и просто. Оплачиваете 20 рублей в день за пользование приложением в режиме «Водитель». Остальные деньги остаются вам. Постепенно каждый водитель формирует свою базу клиентов. Для этого он может раздавать код активации пассажирам. Здесь есть еще две фишки, которые могут быть интересны для ознакомления:

  • Возможность торговаться. Действительно, оба участника могут договариваться о цене.
  • Свободный график. Каждый может самостоятельно решать, где, когда и сколько ему работать.

Как работает «Таксофон»

Он все больше набирает популярность. Причины простые – стремясь увеличить свои прибыли, люди активно делятся этим приложением со своими знакомыми. В результате увеличивается число постоянных клиентов и водителей. Растет чья-то сеть. А почему не ваша? Здесь все просто: многие не слишком доверяют обещаниям, которые щедро расточают учредители и не спешат вступать в сотрудничество с компанией «Народное такси». Отзывы покупателей подчеркивают, что формат сетевого бизнеса уже настолько набил оскомину, что не вызывает ничего, кроме скепсиса.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо скачать приложение и установить на телефон. Подключение бесплатное и для водителей, и для пассажиров. Для доступа к приложению нужно ввести код активации. Конечно, в каждого из вас он будет свой. В сети есть посты, в которых предлагают регистрацию, вводя код 4449. Такси «Таксофон — народное такси» всегда радо своим новым партнерам.

Кроме того, уникальный код вы можете получить от партнера, который пригласил вас. В этом случае вы получаете свой уникальный код, который будете раздавать пассажирам, под которыми будут регистрироваться водители вашей, личной сети. Сегодня приложением пользуется все Россия. Отзывы о такси «Народное такси» в большинстве своем хорошие, время ожидания машины короткое, водители вежливые. Это понятно, ведь каждый пассажир может оставить свой отзыв. В приложение встроен таксометр. Есть возможность работать по всей стране, в режиме «попутчик».

Usage

A daxophone being played by the inventor, Hans Reichel

Normally, the daxophone is played by bowing the free end with a bow, most commonly a double bass bow, but it can also be struck or plucked, which propagates sound in the same way a ruler halfway off a table does. Vibrations then continue to the wooden-block base, which in turn is amplified by the contact microphone(s) therein. The timbre is adjusted by where it is bowed, and where along its length it is stopped with the dax. One side of the dax is fretted according to a randomly chosen logarithmic succession. The frequency interval between each fret in the succession will change due to the difference in pitch range between tongues, which is why the unfretted side is more frequently used for playing tonally in known compositions.

VIP — это 55 000

Регистрация

Готовый трендовый бизнес в сфере пассажирских перевозок. Идеально подходит для инвесторов, специалистов МЛМ, владельцев крупных таксопарков, компаний сдающих автомобили в аренду.

TAXPHONE — это уникальное мобильное приложение для смартфона, которое используется, как для поиска такси рядом, создания собственной клиентской базы для водителей такси и для частного извоза.

Приложение действует по всей России, Казахстану, Киргизии, Армении, Украине, Молдовы и Беларусии на самых выгодных условиях, как для водителей, так и для пассажиров.

В данный момент компания занимается поиском партнёров по этим странам для продажи лицензий — долей Компании.

Лицензии распределены по 3-м пакетам.

Пакет VIP 88 000:

88 000 рублей — стоимость пакета долей.

количество долей – 90

Возможна покупка пакета «VIP» в РАССРОЧКУ (45 долей).

В дальнейшем выплачивается как с ДОХОДА, так и наличными до погашения полной суммы.

Для приобретения лицензии отправьте заявку по номеру телефона:

+79179242314 (Viber, WhatsApp)

Преимущества покупки долей Компании VIP 88 000″:

1. ПОСТОЯННЫЙ ДОХОД от своего ТАКСОПАРКА

Получай пожизненно процент от абонентских платежей водителей:

— за лично приглашенных водителей – 12% ежемесячно!

— за водителей, приглашенных твоими партнерами 1 уровня – 8%

— за водителей, приглашенных твоими партнерами 2 уровня – 6%

— за водителей, приглашенных твоими партнерами 3 уровня – 4%

— за водителей, приглашенных твоими партнерами 3 уровня – 3%

— за водителей, приглашенных твоими партнерами от 5 уровня и ниже до бесконечности – от 1 до 4%

(зависит от количества АКТИВНЫХ личных водителей)

2. ДОХОД ОТ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Рекомендуя установить бесплатное приложение Таксфон и давая свой код активации, ТЫ получаешь по 10 рублей себе на внутренний счёт с каждой установки.

3. ДОХОД от ПРОДАЖИ пакетов долей

Предлагай друзьям комфортный для них пакет ДОЛЕЙ и получай:

— от стоимости лично проданных пакетов акций – 10%

— от стоимости пакетов всей малой ветви Бинара – 10%

4. ПОЖИЗНЕННЫЙ ДОХОД от собственной лицензии

соразмерно количеству долей.

Скачай приложение на свой телефон и получай удовольствие от жизни!

Установите бесплатно приложение ТАКСФОН из Play Маркет или из AppStore;

Далее нажмите “У МЕНЯ НЕТ АККАУНТА” и укажите свои данные (Имя и телефон);

Введите (key) КОД АКТИВАЦИИ: 77782979

Получите СМС с паролем для входа в приложение.

Если Вы водитель — не забудьте переключиться в режим ВОДИТЕЛЯ, заполните данные и приступайте к работе!!!

После активации и входа в приложение, каждый получает свой персональный код

(в профиле приложения).

Рекомендуя пассажирам установить приложение ТАКСФОН и давая им свой код (или визитку с кодом), водитель получает клиентов, чьи заказы в первую очередь появляются у него!

Рекомендуя водителям установить приложение ТАКСФОН и давая им свой код (или визитку с кодом) , Вы создаете свой собственный таксопарк! И все те, кто установил приложение по рекомендации этого человека, попадают в Ваш автопарк автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector