287-я стрелковая дивизия (2-го формирования)

Изменения на 2019 год

С начала нынешнего года начал действовать в полную силу приказ N 287 Минтранса вместе с внесенными в него изменениями.

Теперь для водителей, эксплуатирующих легковые автомобили в роли такси, выдвигается требование касательно их водительского стажа. Он должен равняться трем годам и больше.

Согласно новым требованиям, водители всех категорий обязаны:

  • соблюдать Правила дорожного движения;
  • находиться в уравновешенном ментальном состоянии;
  • производить проверку состояния автомобиля;
  • исправлять незначительные поломки, которые возникают в процессе использования транспортного средства;
  • обеспечивать безопасную посадку и высадку перевозимых пассажиров, их транспортировку;
  • принять багаж, разместить и доставить его по месту назначения;
  • не превышать безопасную скорость передвижения;
  • соблюдать требуемую ПДД дистанцию при движении автомобиля;
  • использовать при совершении маневров зеркала заднего вида;
  • предугадывать возникновение факторов, потенциально могущих создать аварийную ситуацию, и осуществлять меры для их предотвращения.

Помимо вышеназванных требований, водители категории «С» обязаны знать устройство грузовых транспортных средств, принципы их деятельности.

Такая же ситуация с транспортными средствами, имеющими прицепы. Водитель обязан в ходе их использования соблюдать правила и нормы охраны труда, осуществлять технический осмотр.

Помимо этого, он должен держать на контроле работу грузчиков по перемещению грузов, их креплению, также обязан использовать в работе тахограф.

Учтите! В соответствии с приказом N 287 Минтранса водитель автобуса должен быть знаком с существующими нормативными актами об ответственности за причинение ущерба жизни и здоровью пассажиров, их собственности.

Транспортировку несовершеннолетних лиц на автобусе должен производить гражданин, обладающий стажем работы в один год в качестве водителя транспортных средств категории «D».

Если он лишался водительского удостоверения в последний год трудовой деятельности либо подлежал аресту, то он не может быть допущен к перевозке несовершеннолетних.

Управление троллейбусами, трамваями разрешается для водителей, владеющих навыками:

  • осуществления перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом, используемым в границах населенного пункта;
  • эксплуатации троллейбусов, в частности с электрическими установками, напряжение которых равняется одной тысяче вольт и больше

Водитель, который занимается транспортировкой опасного груза, обязан обладать водительским стажем управления транспортными средствами необходимой категории, равным одному году.

Он обязан быть знаком с основными категориями возможных источников вреда, который может быть вызван грузом, а также его последствия.

Определенные требования устанавливаются в отношении его привлечения к административным санкциям за нарушение Правил дорожного движения в виде лишения водительского удостоверения и ареста.

Обзор документа

Скорректирован порядок медосвидетельствования летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации.

Термин «пилот-любитель» заменяется на понятие «частный пилот», а «пилот сверхлегких летательных аппаратов» — на «пилот сверхлегкого воздушного судна».

Пересмотрены сроки действия медицинского заключения.

Так, медзаключение второго класса теперь действует не более 60, а не 24 месяцев. Причем для обладателей свидетельств частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет), пилота свободного аэростата, пилота-планериста, пилота сверхлегких летательных аппаратов, летчика-наблюдателя, парашютиста, бортпроводника, бортоператора и полетного диспетчера старше 40 лет срок действия медзаключения сокращается до 24 месяцев.

В особых случаях (стихийное бедствие, авария и т. п.) срок действия медзаключения может быть продлен не более чем на 1 месяц. Уточнено, что это возможно по представлению руководства эксплуатанта, согласованному с председателем ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА), главой Межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации.

Согласно изменениям коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении возраста 55 и 60 лет проходят обязательное медобследование в условиях стационара ФБУ «Центральная клиническая больница гражданской авиации», с последующим освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА. После достижения пилотами 60 лет медобследование в указанном стационаре проводится ежегодно.

Кандидаты к обучению в учебных заведениях гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников и диспетчеров УВД представляют во ВЛЭК ГА следующие документы: медсправку по форме 086/у; военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для военнообязанных), медзаключения психиатра и врача психиатра-нарколога и дерматовенеролога; результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С, RW.

Уточнены требования к состоянию здоровья по части зрения и слуха.

Скорректирован объем обследования в целях врачебно-летной экспертизы. В частности, исследования крови на сифилис (экспресс-методом с забором крови из пальца), ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С проводятся кандидатам, поступающим в учебные заведения гражданской авиации, курсантам, авиационному персоналу -при поступлении на работу, а также по медпоказаниям; ПСА — с 40-летнего возраста — 1 раз в 3 года, а при достижении 50 лет — ежегодно, а также по медпоказаниям; онкомаркер специфический (СА-125) женщинам после 40 лет при очередном медосвидетельствовании. Женщинам старше 40 лет 1 раз в 2 года проводится маммография или УЗИ молочных желез.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Главные положения Приказа

Все транспортные предприятия обязаны внести в свой штат должность с соответствующим кругом обязанностей.

Занимающий ее гражданин должен создать условия, которые поспособствуют безопасности движения на дорогах.

Этот сотрудник обязан пройти аттестацию в зафиксированном в законодательстве порядке, чтобы иметь право пребывать на этой должности.

Помимо этого, ответственный за обеспечение БДД сотрудник обязан иметь диплом об окончании ВУЗа по специальности «Техника и технологии наземного транспорта».

Он обязан обладать следующими знаниями:

  • знание нормативных актов в сфере обеспечения безопасности движения;
  • основы трудового права;
  • требования противопожарной безопасности;
  • правила использования транспортных средств особых категорий;
  • методы планирования и учета управления движением транспортными средствами;
  • основы организации трудовой деятельности предприятия, производственного процесса его сотрудников.

С июня прошлого года иностранные лица имеют право на трудоустройство по профессии водитель. Но они обязаны иметь национальное водительское удостоверение.

Такая норма не распространяется на лиц, который прибыли из государств, в которых русский язык считается официальным.

Посмотрите видео. Приказ Минстранса № 287:

К каким организациям применяется

В соответствии с действующим пособием о дополнительном образовании сотрудников АТС компании, которые работают в сфере автомобильных перевозок, делятся на две разновидности:

  • транспортирующие грузы и/или пассажиров для собственных надобностей;
  • оказывающие услуги по перевозкам грузов и пассажиров для других лиц в рамках заключенного соглашения.

При этом компании обязаны иметь:

  • сотрудника, который отвечает за БДД, аттестованного для этой специализации;
  • сотрудников, которые соответствуют требованиям к квалификации и профессиональным навыкам, предъявляемым к этим специалистам.

 Новые законы с 1 января 2019 года.

Где пройти обучение

Действующая нормативно-правовая база не зафиксировала ограничений по месту проведения обучения. Нет разрешенного списка образовательных учреждений.

Получить образование можно в любой компании, которая осуществляет обучение согласно действующим нормативным актам.

Прежде получить специальное образование на специалиста по безопасности дорожного движения разрешалось только в очной форме, теперь ситуация претерпела изменения. В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ разрешается выполнение программ обучения посредством дистанционных технологий.

Это существенно упрощает образовательную деятельность, так как сотрудник может обучаться, находясь в любом месте. К тому же нет разницы между дипломом отучившегося гражданина на очной форме и дистанционно.

Посмотрите видео. Обучение специалистов по 287 и 59 Приказам Минтранса:

Что еще нужно знать

Организации и индивидуальные предприниматели, которые занимаются перевозкой автомобильным и электрическим транспортом в процессе собственной деятельности должны исполнять некоторые обязанности. Правила устанавливаются статьей 20 вышеназванного приказа.

К таким можно отнести следующие требования:

  • назначение ответственного работника, который обязан следить за безопасностью дорожного движения;
  • гарантия соответствия профессиональным и квалификационным требованиям сотрудников специализированных предприятий

Важно! Чаще всего на местном уровне функции государства по проведению политики и нормативного регулирования в области использования транспортных средств осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти. Он определяет механизм получения права на осуществление обязанностей ответственного гражданина, который обязан быть аттестован

Он определяет механизм получения права на осуществление обязанностей ответственного гражданина, который обязан быть аттестован.

Безопасность дорожного движения должна обеспечиваться активными и пассивными действиями, которые способствуют предотвращению аварий, уменьшают их количество и уменьшают тяжесть их итогов.

К первой категории относятся:

  • рациональное строительство объектов, которые составляют дорожную инфраструктуру, их расположение;
  • определение влияния дорожных объектов на возможность возникновения аварий;
  • улучшение организации движения на автомагистралях страны;
  • использование безопасных методов движения;
  • контроль соблюдения участниками дорожного движения требуемых правил;
  • проведение обязательного технического осмотра транспортных средств

Пассивные меры в первую очередь заключаются в усовершенствовании технических ресурсов, технических узлов и деталей транспортных средств и методов персональной защиты пешеходов.

Они имеют направленность на предупреждение обстоятельств, которые служат причиной возникновения аварий. Они предназначены для достижения некоторого уровня безопасности участников движения. Такие действия способствуют существенному улучшению обстановки на дорогах и магистралях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector