Освидетельствование пс

Цель проведения

При проведении осмотра выполняются испытания главных частей крана. Испытания бывают статические и динамические. Их цель — проверка качества следующих систем:

  • приборов безопасности;
  • систем управления;
  • тормозов;
  • сигнализации;
  • освещения;
  • крюков и других деталей поддержки грузов;
  • канатов;
  • блоков;
  • конструкции стрелы и ее крепления;
  • путей передвижения устройства;
  • других систем.

Освидетельствование кранов во время проведения статических испытаний предусматривает:

  • проверку грузоподъемности под нагрузкой;
  • осмотр конструкции стрелы и подъемного механизма вместе с канатами.

Цель динамических испытаний — проверка тормозов. Результаты всех испытаний заносятся в паспорт подъемного крана. Указывается дата проведения следующего освидетельствования.

Что осматривается?

Техническое освидетельствование башенного крана предусматривает установление работоспособности всего его оборудования и механизмов

Пристальное внимание уделяется осмотру металлоконструкции устройства, исследуются его сварные соединения, а также насколько прочно крепление кабины, ограждений и лестниц, других конструкций, которые используются работниками для перемещения

Кроме того, в ПС тестируется:

  • Крюк, а также другие приспособления для захвата груза на износостойкость;
  • Крепления канатов;
  • Блоки, оси и крепежные узлы;
  • Состояние заземления;
  • Соотношение балласта к противовесу, соответствие установленным нормам;
  • Крановые пути на предмет их работоспособности и надлежащего состояния.

Комплекс работ

Процесс частичного и полного технического освидетельствования крана предполагает выполнение некоторых обязательных операций. При ЧТО тщательной проверке подвергаются:

  • электроаппаратура крана, изоляция кабеля;
  • тормозная система;
  • оборудование, отвечающее за безопасность;
  • целостность металлических конструкций;
  • крановые пути и их заземление;
  • состояние канатов и балок;
  • документация на кран и крановые пути;
  • сварные, болтовые и клепаные соединения;
  • состояние лестниц, кабины, ограждений и площадок;
  • техническое состояние блоков и крюков.

У кранов со стрелой проверяется соответствие балласта значениям, которые указаны в паспорте агрегата. Проведение ПТО сопровождается проверкой тех же систем, что и при ЧТО. К ним добавляются статические и динамические испытания. При статических испытаниях поступают следующим образом:

  • на грузоподъемную систему навешивают груз массой на 25% больше грузоподъемности устройства;
  • поднимают его на 200 мм от уровня пола;
  • оставляют висеть;
  • через 10 минут опускают груз и осматривают стрелу или другую грузоподъемную часть на предмет возможной деформации.

Его поднимают и опускают не менее 3 раз. При этом проверяют работоспособность тормозной системы, канат и его намотку на барабан.

На металлургических заводах работают на транспортировке жидкого шлака и металла специальные краны с большими ковшами. Детали ковшей и крюков проверяются в лаборатории завода. При проверке следует поступать по инструкциям. Лаборатория выдает заключение, которое хранится с паспортом.

Общие сведения и параметры

Подъемное оборудование современного типа в России стали выпускать в 1936 году. Когда началось масштабное строительство зданий и сооружений из крупных железобетонных блоков заводского изготовления. Чтобы значительно ускорить процесс возведения зданий стал широко применяться метод монтажа «с колес». Благодаря этому за несколько десятилетий появилось более 80 модификаций грузовых подъемных кранов.

Производством этой техники занимались заводы по всей стране. Однако, реорганизация методов строительства шла быстрее, чем совершенствование конструкций грузоподъемных механизмов. Поэтому ВНИИ строймаш принял решение о создании и внедрении единого государственного стандарта. Производство машин по новым правилам позволило обновить, улучшить и унифицировать существующий парк строительных машин.

Сегодня подъемные техника образует целую группу промышленного оборудования, предназначенного для перемещения груза в пространстве. Характеристики современных грузоподъемных кранов отвечают всем требованиям организационно-технологических решений на объектах строительства. В технологических картах и проектах производства работ учитываются рабочие параметры подъемных механизмов, взаимосвязанных с особенностями возводимого здания. К ним относятся:

  1. Вылет стрелы — это расстояние в метрах по горизонтали от вращающейся конструкции крана до оси крюкового подвеса. Оно измеряется без груза или в положении подъемного крана на горизонтальной площадке и обозначается символом L. Вылет стрелы без установленного груза называется установочным, а с грузом — маневровым. Расстояние вылета стрелы должно обеспечивать безопасное производство строительных работ, в том числе в условиях, ограниченных жилой застройкой. Знать этот параметр необходимо, чтобы рассчитать границы опасной зоны работы крана и границы возможного падения груза.
  2. Грузоподъемность — максимальный вес перемещаемого груза, на подъем которого рассчитан механизм. Это значение включает в себя также вес грейфера, траверсы и строп — съемных приспособлений для захвата груза. Зависимость грузоподъемности (Q) от вылета стрелы (L) и ее длины выражается графически в виде схемы, на которой обозначены ключевые точки и свойства грузоподъемности. Определение этой характеристики необходимо при подборе типа и модели машин для производства строительных работ. При этом учитывается вес самого тяжелого конструкционного элемента возводимой постройки.
  3. Высота подъема (H) — промежуток от исходной точки стоянки до верхней точки грузозахватного органа, находящегося в рабочей позиции.
  4. Грузовой момент (М) — представляет собой произведение вылета грузозахватного органа на грузоподъемность. Полученное значение учитывает две ключевых характеристики, поэтому его используют для обозначения основного обобщающего параметра подъемного крана.
  5. Колея(К) — расстояние, измеряемое между осями опорных поверхностей ходовых органов машины. Эта характеристика необходима для устройства и обозначения рабочего пути машины в проекте производства работ.
  6. Скорость подъема и посадки и перемещения веса в рабочем режиме(V). Функциональность и скоростные параметры учитываются при монтаже и укладке конструкций.
  7. Производительность. Измеряется в количестве единиц или массе материалов, которые монтирует или перемещает машина за определенный цикл в отрезок времени.
  8. Общая масса агрегата. Значение массы подъемного крана с балластом, монтажными и транспортными устройствами и противовесом. Учитывается при подборе крана для конкретных параметров грунта.

Назначение подъемных кранов состоит в работе с грузами не только на строительной площадке, но и в условиях промышленных производств. Пространственное перемещение габаритных конструкций и материалов — основной функционал этих машин.

Техническое освидетельствование грузовых подъемников

Мы оказываем полный комплекс услуг по полному так и частичному техническому освидетельствованию подъемников.

В соответствии правилами «Устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников» ПБ 10-518-02, перед запуском в эксплуатацию, грузоподъемные механизмы обязаны проходить техническое освидетельствование. Данная процедура позволяет убедиться в безопасности устройств для эксплуатирующего персонала.

Невыполнение данной процедуры грозит следующими последствиями:

Грузовые подъемники нельзя эксплуатировать, не пройдя вначале полного технического освидетельствования.

При проведении проверки и выявление отсутствия разрешения на применение оборудования, будет наложен штраф.

Если при использовании такого оборудования (не получившим разрешения) произойдет авария, с тяжелыми последствиями для персонала – владелец понесет уголовное наказание.

Что такое техническое освидетельствование подъемников?

Техническое освидетельствование подъемников бывает полным и частичным. Осмотр состояния устройства, проведение статистических и динамических испытаний включает в себя полное освидетельствование грузоподъемной техники. Осмотр без испытаний – это частичное освидетельствование.

Полное техническое освидетельствование подъемников проводят перед вводом в эксплуатацию оборудования, а далее раз в год.

Полное техническое освидетельствование подъемников проводит представитель независимого инженерного — технического центра (ИТЦ), имеющего допуск от Ростехнадзора на данный вид деятельности. После каждого освидетельствования делается соответствующая запись в паспорт изделия с указанием даты следующего переосвидетельствования и составляется акт о проведении процедуры.

Как проходит техническое освидетельствование подъемников?

Техническое освидетельствование подъемников проходит в несколько этапов. Во время изучения эксплуатационных характеристик устройств оборудование подвергают динамическому и статическому испытаниям и осмотру.

Целью осмотра является контроль состояния машины и ее механизмов. Во время проведения данной процедуры в центре внимания оказывается электрооборудование, приборы безопасности, аппараты управления, освещения и сигнализации, дверные замки и металлоконструкции.

Статическое испытание нагрузкой, на 50% превышающей номинальную, призвано проверить прочность самих металлоконструкций, канатов и тормозных механизмов. Оборудованные лебедкой подъемники дополнительно проверяются на предмет проскальзывания канатов по направляющим шкивов.

Цель динамического испытания – исследовать работу механизмов устройства, тормозов и буферов. Подъемник испытывают грузом, масса которого на 10% выше номинальной. Многократный подъем и опускание груза с промежуточными остановками выявляет «слабые места» в работе движущегося устройства.

Нам доверяют

Результат технического освидетельствования подъемников во многом определяет качество подготовительных работ. Наши высококвалифицированные специалисты с большим опытом практической работы в сфере монтажа и ремонта инженерных систем грузоподъемного оборудования смогут вовремя выявить наиболее слабые и уязвимые механизмы и узлы машины и внести требуемые коррективы.

Доступная гарантия безопасности

Мы помогли многим нашим клиентам пройти успешное техническое освидетельствование, так как стоимость этой услуги доступная. Залогом является эффективная и безаварийная работа подъемников.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите подробную бесплатную консультацию, касаемую особенностей проведения освидетельствования Вашего оборудования!

Наши услуги

Техническое обслуживание подъемных сооружений, его освидетельствование требует привлечения грамотных специалистов, которые проведут необходимые работы в срок, подготовят и направят соответствующие документы в Ростехнадзор. Пять причин, почему Вам нужно обратиться в нашу компанию:

  • Наши сотрудники оказывают услуги по техническому обслуживанию и освидетельствованию более 10 лет;
  • Опыт работы позволяет составить грамотное заключение, которое не оспаривается в Ростехнадзоре;
  • В штате не только специалисты по технической эксплуатации ПС, но и правоведы, которые полностью выполнят необходимое юридическое сопровождение;
  • Оперативно выполняет работы;
  • Предоставляем дополнительные сопутствующие услуги, экономя средства Заказчика.

Если нужно провести техническое освидетельствование подъемных механизмов, обращайтесь к нам. Мы избавим Вас от бюрократических процедур, освободив время на производственные процессы.

С уважением к Вам и вашему бизнесу, юридическая

Заявка по работам на подъемных сооружениях

Заполнив приведенную ниже форму, Вы можете подать заявку на выполнение работ. В результате Вы сможете узнать стоимость работ, а также получить официальное коммерческое предложение от нашей организации или от нашего партнера.

  • 20.01.2019

    Прошу предоставить коммерческое предложение на оказание услуги по комплексному обследованию подкрановых путей портального крана ( длина 50 метров) КПМ-10-30-10,5.

    Павлов П.

    28.01.2019
    Коммерческое отправлено.

    Менеджер: позвонить | написать письмо

  • 30.07.2018

    Добрый день. Просим Вас направить коммерческое предложение на проведение следующих работ:1. Проведение экспертизы промышленной безопасности: 1.1. Кран мостовой однобалочные 3,2-10,2-9,0-12,0-380 У3 • учету в Ростехнадзоре не подлежат;• год выпуска 1995 (эл. тали -2013); • ЭПБ проводилась в 2015 году; • остаточный ресурс установлен 10 лет 1.2. Кран мостовой однобалочные 3,2-10,2-9,0-12,0-380 У3 • учету в Ростехнадзоре не подлежат;• год выпуска 1995 (эл. тали -2012); • ЭПБ проводилась в 2015 году; • остаточный ресурс установлен 10 лет2. Проведение полного технического освидетельствования (учету в Ростехнадзоре не подлежат):2.1. Кран мостовой однобалочный 2,0-4,8-4,2-6,0-380 У3 г/п 2 т2.2. Кран мостовой однобалочный 2,0-4,4-3,8-6,0-380 У3 г/п 2 т2.3. Таль электрическая ТЭ 100-511124-01 г/п 1 т 3. Комплексное обследование рельсовых путей 3.1. Кран мостовой однобалочные 3,2-10,2-9,0-12,0-380 У3 Длина пути — 54 м 3.2. Кран мостовой однобалочные 3,2-10,2-9,0-12,0-380 У3 Длина пути — 54 м 3.3. Кран мостовой однобалочный 2,0-4,8-4,2-6,0-380 У3 Длина пути — 24 м3.4. Кран мостовой однобалочный 2,0-4,4-3,8-6,0-380 У3 Длина пути — 24 м3.5. Таль электрическая ТЭ 100-511124-01 Длина — 5,4 м Примечание: наличие комплекта поверенных контрольных грузов обеспечивает подрядчик.

    Ирина М.

    30.07.2018

    Спасибо за обращение. Укажите местонахождение кранов, так как нужно решать вопрос по доставке контрольных грузов, а также на чье имя писать коммерческое.

    Менеджер: позвонить | написать письмо

  • 12.03.2018

    Необходима экспертиза и последующий восстановительный ремонт консольного подъемника 4 м на 250кг

    Олег Ю.

    14.03.2018
    Можем провести экспертизу с составлением ведомости дефектов. Таким ремонтом не занимаемся.

    Менеджер: позвонить | написать письмо

  • 23.11.2015

    необходимо произвести полное техническое освидетельствование однобалочного мостового крана 10т. пролет 24 м, высота 9 м.

    Дмитрий

    16.12.2015
    Коммерческое отправлено.

    Менеджер: позвонить | написать письмо

  • 21.04.2014

    Добрый день! Необходима экспертиза пром без запроектированных подкрановых путей. В каком объеме (какие разделы) необходимо передавать на такую экспертизу?Спасибо

    Олег И.

    25.04.2014
    Олег Иванович, добрый день! На основании закона 116-ФЗ, экспертиза промышленной безопасности проекта на монтаж подкрановых путей — не требуется. Если речь идет о подкрановых путях — как технических устройств — необходимо само наличие проектной документации. Дополнительная информация по т. (495)760-51-38

    Менеджер: позвонить | написать письмо

Пригласить на тендер

Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыРемонт автомобильной грузоподъемной техникиЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных

Техническое освидетельствование лифтов

Лифты перед вводом в эксплуатацию, а также после модернизации (реконструкции) подлежат оценке соответствия требованиям ТР ТС 011/2011, которая проводится в форме технического освидетельствования.

Лифт в процессе эксплуатации не реже одного раза в 12 месяцев подвергается оценке соответствия, которая проводится в форме технического освидетельствования в соответствии с ТР ТС 011/2011.

Подъемник в процессе эксплуатации не реже одного раза в 12 месяцев подвергается техническому освидетельствованию, которое должно проводиться согласно требованиям руководства по эксплуатации подъемника, Правил по обеспечению промышленной безопасности при эксплуатации лифтов и строительных грузопассажирских подъемников и НПА, ТНПА.

Техническое освидетельствование лифтов, подъемников должна выполнять организация административно и финансово независящая от владельцев лифтов, подъемников и организаций, проводящих монтаж (наладку), техническое обслуживание (ремонт), модернизацию (реконструкцию). Организациям, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию, ремонту лифтов, подъемников и систем диспетчерского контроля за их работой, запрещается проводить техническое освидетельствование лифтов, подъемников, принятых на техническое обслуживание этими организациями.

Техническое освидетельствование лифтов, подъемников имеет целью установить, что:

— лифт, подъемник соответствует паспортным данным и требованиям НПА, ТНПА;

— лифт, подъемник находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную эксплуатацию;

— комплект документации, поставляемый с лифтом, подъемником, соответствует НПА, ТНПА;

— организация безопасной эксплуатации лифтов, подъемников отвечает требованиям НПА, ТНПА.

При техническом освидетельствовании в течение назначенного срока службы лифт, подъемник должен подвергаться:

проверке соблюдения требований по организации безопасной эксплуатации лифта, подъемника;

визуальному и измерительному контролю установки оборудования лифта, подъемника за исключением размеров, не изменяемых в процессе эксплуатации;

проверке функционирования лифта, подъемника и их устройств безопасности;

визуальному осмотру, испытанию изоляции электрических сетей и электрооборудования, измерительному контролю заземления (зануления) оборудования лифта, подъемника;

испытанию сцепления тяговых элементов с канатоведущим шкивом (барабаном трения) и испытанию тормозной системы на лифте, подъемнике с электрическим приводом;

испытанию герметичности гидроцилиндра и трубопровода на лифте, подъемнике с гидравлическим приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector