Регистрация опо (опасных производственных объектов) в ростехнадзоре

Процесс проведения регистрации ОПО

1 этап: Идентификация опасного производственного объекта.
Определяется, какие объекты является у организации опасными объектами и попадают ли они под действие 116-ФЗ;2 этап: Присвоение класса опасности ОПО.
На основании идентификации определяется класс опасности, каждому опасному производственному объекту;3 этап: Сбор данных и документации для заполнения документов для регистрации ОПО.
На данном этапе собираются данные, которые будут необходимы для заполнения «Сведений характеризующих ОПО» и заявления;4 этап: Заполнение и оформление: сведений характеризующих ОПО и заявления.5 этап: Оформление пакета документов для подачи в Ростехнадзор.6 этап: Подача в Ростехнадзор пакета документов на регистрацию ОПО.7 этап: Получение Свидетельства о регистрации ОПО.

Обращаем Ваше внимание, что согласно пункта 12 административного регламента Ростехнадзора приостановка рассмотрения заявления на регистрацию ОПО не предусмотрена. Это означает, что либо получаете Свидетельство о регистрации ОПО, либо получаете отказ

Согласно пункта 32 Административного регламента основанием для отказа в регистрации ОПО, является:

— несоответствие заявления и документов, представленных для получения государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и (или) представление документов не в полном объеме;
— недостоверность представленных сведений о заявителе;
— представленные заявителем документы не поддаются прочтению;
— отсутствие описи документов, а также несоответствие документов, указанных в описи, фактически представленным (направленным);
— несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, полученным на основании межведомственных запросов;
— подача заявительных документов в регистрирующий орган не по принадлежности

ненеотсутствуетне

Как снять ОПО с учета в Ростехнадзоре

Процесс исключения опасного производственного объекта из реестра ОПО не является сложным, но при этом к нему нужно отнестись ответственно, так как нарушение процесса влечет за собой ряд проблем и дополнительные финансовые затраты. Если вы планируете исключить объект из реестра ОПО, то необходимо запомнить следующее: «Ростехнадзор не исключает ОПО, если не предоставлены документы определяющие, где находятся технические устройства входящие в состав ОПО». Рассмотрим два основных случая, когда появляется необходимость исключить опасные объекты из реестра ОПО:

Вы продали опасный производственный объект:

Начнем с ошибок, которые допускают собственники ОПО. Многие считают, что имея на руках договор купли-продажи, могут исключить ОПО из реестра ОПО, но это не так. После того как вы продали ОПО, необходимо дождаться момента когда новый собственник зарегистрирует данный опасный производственный объект на себя. Как только наступил момент, когда одно и то же ОПО зарегистрировано на две компании, теперь Вы можете снять с регистрации ОПО. Данное требование регламентировано пунктом 41.1. Приказа Ростехнадзора №606 от 04.09.2007 г.

История нашего клиента: Крупная иностранная компания (имеет заводы практически во всех регионах РФ) продала один завод и забыла. Наступил 2015 год, появилась необходимость провести перерегистрацию ОПО. Они обратились к нам и в процессе работы всплыл проданный завод. Данный завод числится все еще на компании, причем продали его еще в 2013 году, но ни кто не озаботился вопросом снятия его с регистрации. Начали копать глубже и оказалось, что новый собственник не зарегистрировал завод на себя. Начали искать рычаги давления, которые не юридическая служба, не иные отделы не нашли. Ситуация тупиковая, документов на завод нет ни каких, директор иностранец не понимает проблемы. Решение нашлось: Всем объектам которые в собственности на данный момент присвоили класс опасности, а этот завод остался без класса опасности. Это не лучшее решение, но на тот момент было самым оптимальным, так как у заказчика горели сроки и срывалась крупная сделка.

По этому мы рекомендуем включать в договор купли-продажи дополнительный пункт, который будет обязывать нового собственника регистрировать ОПО в течение конкретного срока. В ином случае Вы можете попасть в аналогичную ситуацию, когда новый собственник не хочет регистрировать ОПО на себя, и данный объект будет числится за Вами вечно.

Вы хотите ликвидировать ОПО:

Основная ошибка владельцев объекта, при ликвидации ОПО, это то что сначала все сносится, режется и сдается в металлолом, а потом начинают снимать ОПО с регистрации в Ростехнадзоре, апеллируя тем, что все уничтожено. Ростехнадзор при таком подходе, не исключит ОПО из реестра. По этому в данном случае, необходимо разработать проект на ликвидацию ОПО, провести экспертизу проекта и затем приступать к работам по демонтажу. Проект ликвидации опасного производственного объекта и экспертиза промышленной безопасности данного проекта является основанием для снятия с регистрации ОПО из реестра Ростехнадзора согласно.

Регистрация ОПО Перерегистрация ОПО Идентификация ОПО Карта учета ОПО

Где проверить организацию

Так как национальные объединения являются главными и едиными держателями строительных СРО, где осуществляется проверка членов, участие в организации помогает защитить интересы компании, получать подрядчику заказы, повышать квалификацию персонала, привлекать независимых экспертов для оценки выполненных работ. Все контакты с работодателем регулируются правовыми нормативами.

Статус, размер компенсационного фонда и количество участников также проверить можно через форму выписки на официальном сайте СРО или ассоциации. В настоящее время формируется единый реестр СРО проектирования, обеспечивающий доступ к определенным видам профессиональной деятельности. Следующим этапом будет переименование реестра в НОПРИЗ, где проверить членство или исключение будет проще.

Заявка по идентификации и классификации ОПО

Заполнив приведенную ниже форму, Вы можете подать заявку на выполнение работ. В результате Вы сможете узнать стоимость работ, а также получить официальное коммерческое предложение от нашей организации или от нашего партнера.

  • 22.04.2020

    Доброго дня.
    Нам необходимо понимание стоимость работ Вашей организации касательно:
    1. Регистрация ОПО
    2. Получение лицензии на эксплуатацию ОПО.
    Стоимость необходима в разрезе работ и услуг.
    Заранее благодарю.

    Владимир

    22.04.2020

    Присылайте состав ОПО и в каком регионе у Вас юр.лицо?

    Максим: позвонить | написать письмо

  • 21.09.2019

    Подготовка документов и получение лицензии на эксплуатацию ОПО

    Александр

    24.09.2019
    Все зависит от региона. Наш специалист свяжется с Вами.

    Менеджер: позвонить | написать письмо

  • 15.04.2015

    нам необходимо:
    1. идентифицировать вновь вводимые 2 котельные в разных местах отдельно стоящие, топливо — отходы лесопилки, в каждой котельной есть склад топлива — щепы, есть распиловка бревен, дробление, лущение, распиловка фанеры, склады
    2. для регистрации заключение экспертизы промышленной безопасности на обоснование IV класса опасности по растительной пыли

    Марат

    25.04.2015

    Добрый день. Для регистрации нового ОПО в реестре никакие экспертизы промышленной безопасности не нужны. Необходимо правильно идентифицировать объект, подготовить необходимые документы и подать в Ростехнадзор для внесения в реестр. Обращайтесь поможем.

    Менеджер: позвонить | написать письмо

Документы, подтверждающие право владения ОПО

Документы должны подтверждать основание и/или право, по которому заявитель (организация, которая подает документы на регистрацию ОПО) владеет опасным производственным объектом (его составными частями). Ими могут быть:

  1. Свидетельство о праве собственности/договор аренды (оперативного управления, хозяйственного ведения) на земельные участки, производственные площадки, здания, строения и сооружения, на (в) которых размещаются ОПО.
  2. Договор купли-продажи и/или ПТС (например, для мобильных подъемных сооружений — автокраны, манипуляторы, автоподъемники, вышки и т.д.).
  3. Договор на эксплуатацию объекта, заключенный с владельцем ОПО и проч.

Добавим конкретики. Например, для сетей газопотребления документами на право владения станут:

  • Свидетельство о праве собственности либо договор аренды (оперативного управления, хозяйственного ведения) на здание котельной, а также вспомогательные строения и сооружения.
  • Свидетельство о собственности на внешний (надземный или подземный) газопровод, который входит в состав ОПО и числится у вас на балансе. В этом случае Ростехнадзор может запросить документ о праве владения земельным участком, по которому пролегает газопровод.
  • Договор на эксплуатацию объекта (либо договор оперативного управления объектом), заключенный с владельцем ОПО, если речь идет об эксплуатирующей организации. В  этом случае Ростехнадзор в любом случае запросит документы, указанные выше, которые есть у собственника ОПО.

Для стационарно установленных ГПМ подойдут:

  • свидетельство о праве собственности либо договор аренды (оперативного управления, хозяйственного ведения) на площадку с установленным ГПМ (стройплощадка, цех и т.д.);
  • договор купли-продажи ГПМ;
  • договор подряда (или иной договор о выполнении работ/оказании услуг с использованием ГПМ) с непосредственным владельцем/арендатором площадки, на которой ведутся работы с применением ГПМ.

В случае с мобильными ПС (краны и подъемники на автомобильном шасси), а также передвижными цистернами (сосудами) право владения подтверждают:

  • договор купли-продажи (лизинга) и/или ПТС;
  • документ на право владения (собственность, аренда, оперативное управление, хоз. ведение) площадкой, на которой объекты будут базироваться (куда будут возвращаться после выполнения работ), проходить техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт.

Регистрация ОПО

Согласно п. 14 требований, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 495, владелец ОПО (эксплуатирующая организация) не позднее 10 рабочих дней со дня начала эксплуатации объекта подает в Ростехнадзор документы на его регистрацию.

Пакет документов может включать в себя (п. 19-21 Административного регламента, утв. Приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 494):

  • заявление о регистрации ОПО;
  • сведения, характеризующие каждый ОПО (в двух экземплярах) по форме приложения № 4 к Административному регламенту, утв. Приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г.  № 494;
  • копии документов, подтверждающих право владения ОПО (в том числе земельными участками, зданиями, строениями и сооружениями, на (в) которых размещаются ОПО);
  • обоснование безопасности ОПО с указанием реквизитов положительного заключения ЭПБ (в случаях, установленных п. 4 ст. 3 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 г.);
  • текстовую часть подраздела «Технологические решения» проектной документации (документации) на производственные объекты капитального строительства (с указанием реквизитов заключения соответствующей экспертизы).

Обратите внимание! Документы, указанные в п. 1-3 списка, являются обязательными для всех категорий ОПО

С 14.02.2017 г. документы на регистрацию ОПО подаются только в  управление Ростехнадзора по юридическому адресу владельца объекта, независимо от места нахождения ОПО.

Территориальный орган Ростехнадзора (по юр. адресу) теперь сам согласовывает сведения, характеризующие ОПО, с управлением ФСЭТАН, на территории которого расположен объект и которое осуществляет надзор за ним.

В свою очередь надзирающее управление Ростехнадзора в течение 10 рабочих дней передает в регистрирующий орган ФСЭТАН заключение о полноте и правильности проведения идентификации ОПО. То есть, по сути, согласовывает (или не согласовывает) сведения, характеризующие ОПО.

Если Ростехнадзор сомневается в правильности проведенной идентификации или качестве (полноте) представленных сведений, он может дополнительно запросить у владельца ОПО следующую информацию:

  1. Уставные документы организации, в том числе сведения об ее структуре.
  2. Генеральный план, экспликацию зданий и сооружений.
  3. Данные: 
  4. Сведения о размерах и границах территории, санитарно-защитных и/или охранных зонах ОПО.
  5. Сведения о применяемых технологиях на основных и вспомогательных производствах, эксплуатируемых технических устройствах.
  6. Документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию ОПО (разрешение на ввод в эксплуатацию, акт ввода в эксплуатацию/пуска в работу и т.д.)

С 14.02.2017 г. изменился не только состав, но и формы документов, которые подаются на регистрацию ОПО. Поэтому считаем важным рассмотреть некоторые из них более подробно.

Форма заявления на регистрацию ОПО и рекомендации по ее заполнению даны в приложении № 3 к Административному регламенту, утвержденному Приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 494.
Шаблон этого документа также можно скачать на сайте вашего территориального управления Ростехнадзора.
Заявление на регистрацию ОПО включает в себя:
— сведения о заявителе (подробные реквизиты);
— краткую информацию об ОПО (согласно «2» п. 20 Административного регламента).
Ниже представлен образец заполненного заявления на примере ОПО «Участок транспортный».

Обратите внимание!В заявлении не допускается:
— исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
— двусторонняя печать на бумажном носителе;
— скрепление листов, приводящее к порче бумажного носителя

Документы, необходимые для идентификации ОПО

Восьмым пунктом настоящего приказа установлен перечень документов, необходимых и достаточных для идентификации ОПО в целях его последующей регистрации. К ним относятся:

  • Проектная документация, включающая все внесённые изменения;
  • Декларация промбезопасности (если есть);
  • Обоснование безопасности данного ОПО (при его наличии);
  • Все используемые технологические регламенты;
  • Имеющийся генеральный план территории ОПО, с размещёнными сооружениями (зданиями);
  • Информация о технологиях, используемых на всех видах производства, включая вспомогательное;
  • Комплект спецификаций на установленное оборудование;
  • Документа на все технические устройства, применяемые на ОПО;
  • Данные о типах и объёмах опасных веществ, вероятности их единовременной концентрации на объекте.

Специалисты нашей компании имеют необходимую квалификацию и большой опыт практической работы, отлично ориентируются в требованиях законодательства и подзаконных актов, связанных с регистрацией ОПО. Обращение к нам гарантирует выполнение всех предусмотренных процедур, и своевременное внесение информации о вашем ОПО в Государственный реестр. Свяжитесь с нами по ExpertVR@mail.ru, по тел. 8(499)390-06-20, или Заполните форму ниже:

Почему может понадобится перерегистрация ОПО

В соответствии с 
(пункт 26) перерегистрация требуется в следующих случаях:

1. Что бы присвоить класс опасности:

Согласно
опасные производственные объекты, у которых отсутствует класс опасности, обязаны провести перерегистрации с присвоением класса опасности. Данную перерегистрацию необходимо было провести до 1 января 2014 года.

Если вы не провели перерегистрацию, то в отношении вас могут предпринять административное наказание с составлением предписания.

2. В случае изменений данных об эксплуатирующей организации (собственнике) ОПО или об ОПО:

а) о заявителе: 

полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), организационно-правовая форма юридического лица, адрес места нахождения юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (далее — ИНН), код причины постановки на учет (далее — КПП), почтовый адрес, адрес электронной почты (в случае, если имеется), телефон, факс (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, ИНН, КПП), реквизиты документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании ОПО, в том числе земельных участков, зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещаются ОПО (для объектов недвижимости), код общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее — ОКВЭД); основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или сведения о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (если имеются); способ получения результата предоставления государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора (при личном обращении заявителя, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа);

б) об ОПО:

полное наименование ОПО, код отраслевой принадлежности, место нахождения (адрес) ОПО, код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (далее — ОКТМО), регистрационный номер ОПО (при наличии), код вида регистрационного действия в отношении ОПО при предоставлении государственной услуги, собственник ОПО (указывается в случае, если заявитель не является собственником ОПО): полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), ИНН).

3. Изменение сведений, связанных с исключением опасного производственного объекта в связи со сменой эксплуатирующей организации.

4. В случае изменений состава объекта:

Согласно подпункту 1 пункта 24 Административного регламента Ростехнадзора по регистрации ОПО (
), организация у которой появились новые опасные объекты, либо произошли изменения в ранее зарегистрированные объекты, обязана внести эти изменения в реестр Ростехнадзора:

Основаниями для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, являются:
…изменение состава опасного производственного объекта, в том числе при изменении: количественного и качественного состава технического устройства (замена оборудования или реконструкция, использование на опасном производственном объекте новых (дополнительных) технических устройств, эксплуатация которых дает признак опасности в соответствии с приложением 1 к Федеральному закону N 116-ФЗ); технологического процесса; признаков или класса опасности опасного производственного объекта;»

5. Сроки

В административном регламенте нет конкретики в течении какого срока должна быть проведена перерегистрация, либо внесены изменения в реестр Ростехнадзора. Зато в пункте 26 новых «Требованиях к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов…», утв.
, указано следующее: 

«При внесении в государственный реестр изменений в сведения об опасном производственном объекте и/или эксплуатирующей организации (его собственнике) и/или сведений, указанных эксплуатирующей организацией в заявлении о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре, эксплуатирующая организация представляет в регистрирующий орган заявление о внесении изменений с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для внесения изменений (далее — заявление о внесении изменений), в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня наступления указанных изменений.»

Какие бывают классы по категории опасности?

Технологический прогресс приводит к использованию большого числа опасных веществ при производстве того или иного продукта. Это становится причиной тяжелых техногенных аварий. Последствия, которых сказываются на здоровье людей и на состоянии экологии.

Во избежание таких тяжелых аварийных ситуаций государство вводит обязательную оценку опасности деятельности того или иного предприятия, исходя из которой вводятся соответствующие правила безопасности. Главным образом это регламентировано Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Статус и степень опасности индустриального объекта оценивается при постановке на учет в государственном реестре опасных производственных объектов. Происходит это в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.11.1998 N 1371.

В зависимости от количества опасных веществ находящихся на объекте единовременно, производится их разделение по категориям опасности. Основывается классификация на Приложении 2 к Федеральному закону N116-ФЗ. Рассмотрим каждый класс подробно.

I

Чрезвычайно высокая степень опасности предприятия, авария на таком производстве может угрожать жизням множества людей и нарушению экологического баланса межрегионального и федерального уровня. К объектам чрезвычайно высокой опасности относятся:

  • склады химического оружия;
  • производство химического оружия, спецхимии;
  • здания и сооружения, предназначенные для уничтожения химического оружия;
  • шахты угольной промышленности, в которых произойти взрывы газа или пыли, выбросы, удары;
  • объекты, на которых единовременно находятся опасные вещества в определенном количестве: аммиак, нитрат аммония, хлор, оксид этилена, диоксид серы, триоксид серы, фосген и т.д. (см. Таблица 1, Таблица 2 ФЗ N 116).

II

Включает производственные предприятия высокой опасности, аварии на них могут повлечь возникновение чрезвычайной ситуации регионального уровня:

  • производственные предприятия, выбросы продукции которых могут содержать более 6% сернистого водорода;
  • объекты, предназначенные для транспортировки сжиженного газа под давлением более 1,2 мегапаскаля;
  • предприятия, использующие плавильное оборудование для расплава 10т материалов одновременно;
  • шахты и открытые разработки горючих сланцев;
  • объекты, указанные в Таблице 1, Таблице 2 ФЗ N 116.

III

Данную категорию составляют производства средней потенциальной опасности. Аварии на таких предприятиях могут стать причиной муниципальных чрезвычайных ситуаций, к ним относятся:

  • предприятия с возможным выбросом сернистого водорода до от 1% до 6%;
  • газопроводы, транспортирующие природный газ под давлением от 0,005 до 1,2 мегапаскаля, сжиженный газ под давлением от 0,005 до 1,2 мегапаскаля;
  • сооружения, осуществляющие теплоснабжение населения, давление на которых достигает 1,5 мегапаскаля;
  • подвесные канатные дороги;
  • элеваторы, мукомольные производства;
  • горнодобывающие предприятия с объемом разработки породы от 100 тыс. до 1 млн куб.метров в год;
  • объекты, указанные в Таблице 1, Таблице 2 ФЗ N 116.

IV

Производственные объекты, представляющие низкую опасность, аварийные ситуации на таких предприятиях способны создать локальную ЧС:

  • предприятия, ведущие открытые разработки горных пород объемом менее 100 тысяч куб.метров в год;
  • нефтедобывающие предприятия с объемом выбросов сернистого водорода менее 1%;
  • эскалаторы в метрополитене, фуникулеры;
  • объекты, указанные в Таблице 1, Таблице 2 ФЗ N 116.

Срок действия Свидетельства о регистрации ОПО

Свидетельство о постановке на учет объекта не содержит периода действия, его выдают на любой срок эксплуатации. Правило касается организаций, у которых сведения в госреестре Надзора соответствуют фактическому состоянию в настоящее время.

Если владелец внес корректировки в состав площадки, начал использовать новый объект, поменял данные, то обязательно нужно провести перерегистрацию ОПО. Пока не осуществлена повторная постановка на учет объекта, и сведения не обновлены, сотрудник Ростехнадзора может выписать предписание, гласящее, что нужно устранить нарушения.

Свидетельство о регистрации

Условия использования открытых данных:

1) Начало использования открытых данных, размещенных в сети Интернет, является действием, подтверждающим согласие пользователя с условиями соглашения.

2) Пользователь вправе использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.

3) При использовании открытых данных Пользователь обязан соблюдать следующие условия: А) использовать открытые данные только в законных целях; Б) убедиться, что он не искажает открытые данные при их использовании; В) сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных и, по возможности, дать ссылку на соглашение, в соответствии с которым используются открытые данные.

4) При несоблюдении пользователем условий соглашения права, предоставленные пользователю в соответствии с соглашением, автоматически прекращаются.

Приказ Ростехнадзора от 16 февраля 2017 г. № 59 «Об утверждении Ведомственного плана по реализации мероприятий в области открытых данных Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 16 августа 2019 г. № 313 «О создании рабочей группы по открытым данным»

В перечень открытых данных Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору входят:

Название набора открытых данных
1 Перечень территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору  
2 Перечень подведомственных организаций Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
3 Сведения о вакантных должностях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
4 План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
5 Сведения из реестра лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору
6 Сведения из Реестра саморегулируемых организаций
7 Сведения об осуществлении Ростехнадзором лицензирования
8 Сведения об осуществлении Ростехнадзором государственного контроля (надзора)
9 План работы Общественного совета Ростехнадзора
10 Состав Общественного совета Ростехнадзора
11 Перечень государственных услуг, предоставляемых Ростехнадзором
12 Состав Научно-технического совета Ростехнадзора
13 План работы Научно-технического совета Ростехнадзора
14 Информация об обращениях граждан, поступивших в Ростехнадзор
15 Публикация (обновление) в формате открытых данных справочников и классификаторов, которые Ростехнадзор ведет в пределах своих полномочий
16 Сведения о местах нахождения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов
17 Перечни решений, распоряжений и предписаний Ростехнадзора
18 Своды правил в установленной сфере деятельности
19 Документы текущего планирования и значения целевых показателей
20 Информация об организованных конгрессах, конференциях, семинарах, творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях в установленной сфере деятельности  
21 Фактически достигнутые значения целевых показателей государственных программ и планов мероприятий
22 Перечни нормативных правовых актов, принятых по сферам регулирования
23 Перечни нормативных правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти
24 Сведения о бюджетных расходах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных ассигнований федерального бюджета
25 Сведения об авариях на поднадзорных объектах
26 Сведения об осуществлении Ростехнадзором государственного контроля (надзора)
27 Сведения о выявленных нарушениях на поднадзорных объектах
28 Документы государственного стратегического планирования
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector