Проект ноолр (пноолр)

Форма договора на вывоз мусора

Таким образом вы сможете сократить время, необходимое на подписание договора на вывоз мусора. Заказчик поручает, а Подрядчик берет на себя ответственность по выполнению работ:. Заказчик предоставляет заявку на вывоз по телефону не позднее 15 час. Подрядчик имеет право приостановить производство работ в случае несвоевременного обеспечения талонами до момента получения талонов. Стоимость работ оговаривается дополнительным соглашением между сторонами и оформляется приложением, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

Оплата производится по факту выполненных работ, согласно актам приемки-сдачи работ, предъявляемых Подрядчиком. Заказчик обязуется оплатить стоимость выполненных работ согласно актам приемки-сдачи работ и предъявленным к оплате счетам, в течение 5 Пять банковских дней.

В случае отсутствия претензии к качеству выполненных работ, работы считаются автоматически. В случае изменения, в период действия договора, тарифов на размещение отходов на полигоне, тарифов на топливо, а также, принятия Мэром и Правительством Москвы дополнительных нормативных актов, регулирующих ценообразование, стоимость работ пересчитывается Подрядчиком и доводится до сведения Заказчика в течение 20 дней в письменном виде со дня официального вступления в силу вышеуказанных изменений.

Подрядчик оставляет за собой право приостановить выполнение работ, если задолженность по оплате за выполненные работы составляет более двух месяцев, до погашения задолженности. При невозможности вывезти контейнер из-за загорания находящегося в нем мусора, Заказчик выплачивает Подрядчику штраф в размере стоимости вывоза 1 одного контейнера.

В случае нанесения механических повреждений контейнерам, вследствие неправильной эксплуатации их Заказчиком , последний производит ремонт контейнеров за свой счет. При невозможности самостоятельно выполнить ремонт контейнеров Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость ремонта стоимость ремонта оговаривается отдельно и оформляется дополнительным соглашением. Выплата пени производится Заказчиком на основании предъявленной претензии Подрядчика в срок, указанный в претензии.

Заказчик обязан в 5-дневный срок ответить на претензию. Если письменного ответа не последует, то считать, что Заказчик отказался от уплаты пени. Выплата экологических платежей в соответствующие фонды производится Заказчиком. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они составлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

Все споры по договору разрешаются в арбитражном суде, согласно действующему законодательству. Настоящий договор считается пролонгированным на каждый последующий период продолжительностью в 1 один календарный год, если одна из сторон не заявит о прекращении действия настоящего договора до 15 декабря включительно текущего календарного года. Досрочное расторжение настоящего договора допускается по соглашению сторон.

Сторона, являющаяся инициатором расторжения, должна в письменном виде предупредить об этом другую сторону не менее чем за один календарный месяц. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Заказчика , второй — у Подрядчика.

Форма договора на вывоз мусора Вы можете Скачать договор на вывоз мусора или скопировать ниже приведенную форму договора на вывоз мусора на свой компьютер. Предмет договора Заказчик поручает, а Подрядчик берет на себя ответственность по выполнению работ: – вывоз строительного мусора , – металлолома , -вывоз снега , – вывоз ТБО и промышленных отходов, разрешенных к размещению на полигонах.

Условия договора 2. Подрядчик обязан: 2. Заказчик обязан: 2. Расчеты 3. В случае отсутствия претензии к качеству выполненных работ, работы считаются автоматически выполненными и подлежат оплате в сроки согласно п. Ответственность сторон 4. Дополнительные условия 5. Реквизиты и подписи сторон. Главное меню сайта Вывоз мусора Вывоз строительного мусора Вывоз твердых бытовых отходов Металлолом Договор на вывоз мусора Нормативная база Вывоз снега Утилизация отходов Тарифы и цены Мусорные контейнеры Заявка Контакты.

Все права защищены. Создание и продвижение сайта — CyberSEO. Подрядчик: Почтовый адрес: , г. Москва, 2-ая ул. Синичкина, д.

Москва, Пестовский пер.

Ответственность за отсутствие лицензии

При отсутствии лицензии на утилизацию отходов влечёт за собой штраф

Осуществление работ при отсутствии разрешения считается незаконным и влечет за собой административную ответственность. Поэтому в случае накопления образовавшегося мусора, правильней будет обратиться в соответствующие организации.

В случае если ведение предпринимательской деятельности требует наличия лицензии, а ее нет, следует оформление акта об административном правонарушении, наложение штрафа, а сырье (мусор), оборудование и продукция могут быть конфискованы. Гражданские лица обязаны выплатить от 2000 до 2500 рублей, должностные – от 4000 до 5000 рублей, организации – от 40000 до 50000 рублей.

Если незаконные работы не предполагают получение прибыли при использовании отходов, размеры штрафов следующие:

  • 500–1000 – для гражданских лиц;
  • 30000–50000 или лишение права заниматься данной деятельностью на срок от 1 года до 3 лет – для должностных лиц;
  • 30000–40000 или приостановление работ на срок до 3 месяцев – для индивидуальных предпринимателей;
  • 170000–250000 или приостановление деятельности на срок до 3 месяцев – для юридических лиц.

Получение права работать с отходами не освобождает от ответственности в случае нарушения санитарно-эпидемиологических правил при обращении с мусором, загрязняющим окружающую среду.

Процесс оформления и получения лицензии занимает много времени, в оформлении могут помочь юридические фирмы

В этом случае должностное лицо должно выплатить от 10000 до 30000 рублей. Предприниматели, не являющиеся юридическим лицом – от 30000 до 50000 рублей, имеющие данный статус – от 100000 до 200000 рублей. Кроме того, в течение 3 месяцев они не имеют права проводить какие-либо работы, связанные с их профессиональной деятельностью.

Получение лицензии – дело хлопотное и может занять много времени. Скорейшему решению вопроса об оформлении официального разрешения на осуществление деятельности в рассматриваемой сфере могут помочь сторонние юридические фирмы.

Сроки разработки и согласования проекта, и сроки его действия

Понять сколько времени потребуется, чтобы разработать проект ПНООЛР, довольно сложно. Срок работы зависит от множества факторов, в частности:

  • от того, кто занимается разработкой и согласованием ПНООЛР. Если над проектом трудятся собственные, имеющие соответствующую квалификацию, сотрудники предприятия, то им не потребуется ознакомление с деятельностью своего работодателя для оценки необходимых показателей. Такой подход серьезно экономит время. Но где найти таких сотрудников?
  • от масштаба деятельности компании и вида самой деятельности. Например, если подготовкой проекта для больших производственных организаций занимается стороннее лицо, у него очень много времени может занять один только анализ используемого сырья, этапов и процессов производства и других показателей;
  • от времени, которое потребуется для сбора всех документов, на основе которых будет составляться ПНООЛР. Не стоит забывать, что не всегда все нужные бумаги находятся в распоряжении самого предприятия. Часто какие-то договоры, справки и иная документация просто бывает утеряна или передана в архив. И тогда на ее восстановление уйдет время, которое продлит сроки разработки ПНООЛР.

Определяясь со сроком разработки проекта, стоит понимать: на его подготовку и согласование уйдет значительное время. Причем, на подготовку может потребоваться от нескольких дней до нескольких месяцев. Поэтому стоит позаботиться о проекте заранее – еще до того момента, как срок старого его варианта закончится. В противном случае, даже если новый проект будет находиться на согласовании в Росприроднадзоре, а старый проект окажется недействительным, при плановой или внезапной проверке предприятие могут наказать за ведение деятельности без проекта ПНООЛР. Ведь согласование проекта – не означает наличие утвержденных нормативов и лимитов на последующие 5 лет.

Что касается срока согласования ПНООЛР в территориальной структуре Росприроднадзора, то согласно приказу №50 Минприроды РФ от 25.02.10г. принятие решения об утверждении проекта или об отказе не должно длиться более 30 рабочих (!) дней. Начало срока для согласования ПНООЛР отсчитывается с момента принятия территориальным органом Росприроднадзора заявления об утверждении лимитов и нормативов и самого проекта ПНООЛР. Данные документы можно подать напрямую – и сотрудники местного отделения Росприроднадзора примут бумаги по описи. Либо пакет можно передать в виде электронных документов с заверением их простой электронной подписью (п. 8 приказа №50).

Как только Росприроднадзор принимает решение об утверждении нормативов и лимитов (в течение не больше 30 рабочих дней) либо отказ в их утверждении, он направляет предприятию в срок, равный 3-м рабочим дням (с момента принятия самого решения), соответствующий документ – акт.

Что касается срока действия ПНООЛР, то он разнится в зависимости от степени опасности образовавшихся в ходе деятельности предприятия отходов:

для предпринимателей и юрлиц, занятых размещением опасных отходов, относимых к 1-4 классу, – время, в течение которого ПНООЛР имеет силу, равняется сроку действия их лицензии, разрешающей сбор, перевозку и размещение отходов;

для остальных предприятий – не менее 5 лет.

Но указанные сроки возможны только в случае подтверждения имеющихся нормативов и лимитов. Для этого предприятия должны каждый год подавать специальный технический отчет в местные структуры Росприроднадзора.

Технический отчет ПНООЛР: Требования, оформление

Составление технического отчета ПНООЛР можно разбить на следующие этапы:

  1. Сбор и
    анализ документации. На составление и оформление техотчета отводится 7 дней.
  2. Подача
    уведомительного отчета в территориальное отделение Росприроднадзора в
    уведомительном порядке. После чего следует получить заявление с печатью
    Росприроднадзора, которое подтверждает прием технического отчета. Работа должна
    быть выполнена в двухдневный срок.

Для подготовки отчета понадобятся документы:

  • заверенная
    подписью и печатью копия документа об утверждении нормативов образования
    отходов и лимитов на размещение;
  • копии
    контрактов и актов за весь отчетный период о передаче или приеме отходов юрлицам
    для хранения, переработки и утилизации. Также понадобятся договоры на
    транспортировку и договоры транспортных организаций с конечными компаниями,
    принимающими отходы, а также копии квитанций с полигонов;
  • копии
    лицензионных документов, выданных юридическим лицам на работы по обезвреживанию
    и размещению опасных отходов. Это должны быть документы юридических лиц,
    которым передают опасные отходы для хранения, обезвреживания и захоронения.
    Сюда должны быть включены лицензия и лимит полигона ТБО;
  • коды
    статистики, ИНН и ОГРН.

В этом перечне нет требований о приложении информации об учете отходов.

Что будет с разрешительной документацией после 1 января 2019 года? Сведения из журнала «Экология Производства». Читайте!

  • Разрешительная документация 2019, стр. 1
  • Разрешительная документация 2019, стр. 2
  • Разрешительная документация 2019, стр. 3
  • Разрешительная документация 2019, стр. 4

Материалы учета — это информация в области работы с отходами. Они используются при:

  • инвентаризации отходов;
  • разработке ПНООЛР, а также техотчетов и неизменности технологических процессов и количества получаемых отходов, отчетных документов об образовании, обезвреживании, использовании и размещении отходов. Исключение составляет статистическая отчетность;
  • федеральных статистических наблюдениях;
  • расчетах оплаты за нанесение вреда окружающей среде (в части размещения отходов).

Материалы учета
отходов применяются при оформлении таблиц технического отчета. Перечень
документов — это закрытая информация, поэтому не нужно предоставлять какие-либо
иные документы.

Технический отчет оформляется в соответствии с Приказом Минприроды №349 (глава 3) «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

ПНООЛР технический отчет должен содержать:

  1. Титульный
    лист.
  2. Структуру
    технического отчета;
  3. Информацию
    о хозяйствующем субъекте (п.30 методических указаний).
  4. Сведения о
    фактически образовавшихся отходах (п.31 указаний).
  5. Информацию
    о использованных, размещенных, обезвреженных и переданных другим организациям
    отходов, образовавшихся в течение отчетного периода (п.32 методических
    указаний).
  6. Сопроводительное
    письмо на имя начальника территориального подразделения Росприроднадзора.

Иногда к отчету
прикладывают и другие документы, не предусмотренные методическими указаниями в
соответствии с п.33 этих указаний.

Статья 8.2 КоАП РФ предусматривает штрафы за непредоставление отчета для должностных лиц от 10 до 30 тысяч рублей. Юридические лица выплатят в таком случае 100-250 тысяч рублей.

Еще одним наказанием может быть приостановление работы предприятия до 90 суток, что также влечет немалые убытки для организации.

Техотчет для продления
ПНООЛР составляют на бумаге в двух экземплярах, один из которых подается в
Росприроднадзор, а другой остается не предприятии.

Тендер на разработку ПНООЛР

Тендер – это конкурс, итогом которого является договор. К такой форме выбора стороннего исполнителя для работ, услуг или поставок продукции всегда обращаются муниципальные, региональные и государственные структуры. Но подобный способ поиска исполнителя не игнорируют и крупные коммерческие производства для собственных целей.

Чтобы найти компанию для разработки проекта ПНООЛР, следует учесть несколько моментов в выборе исполнителя:

  • у разработчика должен быть опыт в проектировании нормативов и лимитов. Без этого процесс подготовки проекта затянется и не гарантируется корректность его оформления. А значит, очень высок риск неоднократного устранения ошибок в проекте, который будет периодически возвращаться на доработку Росприроднадзором. В итоге предприятие ожидает проверка;
  • у разработчика ПНООЛР не должно быть лицензии. Чтобы работать в сфере охраны окружающей среды, включая проектирование нормативов и лимитов по опасным отходам, не требуется государственного разрешения, кроме постановки на учет в налоговой инспекции. Об этом говорит закон №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»: в его статье 12 не указана деятельность по разработке ПНООЛР;
  • у разработчика проекта нормативов и лимитов должны быть сотрудники, имеющие соответствующую аттестацию и квалификацию. Несмотря на то, что наличие аттестации у лиц, занимающихся проектированием ПНООЛР, ни в одном из действующих нормативных актов не прописана как обязанность, у разработчика таких проектов все-таки должны быть специалисты, располагающие профильным образованием. Например, должны быть экологи или аудиторы-экологи;
  • заниматься разработкой ПНООЛР может и юрлицо, и предприниматель. Главное -наличие регистрации в налоговом органе. Это можно проверить самостоятельно через ресурс «Проверь себя и контрагента» на сайте ФНС РФ (nalog.ru).

Для организации тендера на разработку проекта нормативов и лимитов можно воспользоваться электронными площадками, где размещаются подобные предложения. Лучше всего выбирать те сайты электронных торгов, которые имеют наибольшую посещаемость. Кроме того, специализированные электронные тендерные площадки оказывают большой комплекс услуг, в частности:

  • помощь в получении ЭЦП для работы на площадке и подписания соответствующих документов. Имеющиеся в наличии предприятия другие ЭЦП на тендерной площадке, как правило, не работают;
  • помощь в аккредитации на площадке. Без нее попасть на тендер или провести его невозможно;
  • тендерное сопровождение – для тех, кто участвует в торгах в качестве исполнителя;
  • и множество других услуг.

Кстати, для поиска разработчика ПНООЛР можно использовать и собственный сайт. При этом коммерческий конкурс не обязывает заключать с победителем договор. Предприятие, ищущее исполнителя для подготовки ПНООЛР, может снова начать тендер, если его не устраивают все соискатели. Правила конкурса устанавливает сам заказчик, но при проведении тендера он должен руководствоваться гражданским законодательством.

Экологическое проектирование

Зачем нужно экологическое проектирование

Тема: Экологическое проектирование

Экологическое проектирование – представляет собой комплекс процедур по разработке и согласованию разрешительной природоохранной документации в различных контролирующих органах, к которым относится Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Департамент Природопользования, МобВУ и другие учреждения.

Зачем нужна разработка паспортов ПГУ

Тема: Экологическое проектирование

Паспорт ГОУ или ПГУ – это документ оборудования, предназначенного для очистки загрязненного воздуха или газа, включающий в себя полную техническую информацию о промышленной установке, а также условия ее использования.

Зачем нужен производственный контроль при обращении с отходами

Тема: Экологическое проектирование

Производственный контроль при обращения с отходами – это комплекс действий и процедур, включающий в себя мониторинг, аналитический контроль и контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения с отходами.

Зачем нужен проект НДС (нормативов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты)

Тема: Экологическое проектирование

Нормативы допустимого сброса (проект НДС) – это масса загрязняющего вещества в сточных водах, максимально допустимая к отведению в соответствии с установленным режимом в данном пункте водного объекта в единицу времени, с целью обеспечения нормативного качества воды в контрольном створе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector