Должностная инструкция монтера пути 6 разряда
Содержание:
- Основные обязанности специалиста
- Примеры работ
- От чего еще зависит заработная плата?
- Зарплата в РЖД
- Существую три основных способа заработать:
- ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
- Скачать практическое пособие монтера пути. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности. Монтер пути учебное пособие
- Путевые машины и механизмы
- Примеры работ
- Чем занимаются монтеры пути?
- Основные трудовые функции монтера пути
- Рабочая инструкция монтеру пути (3-й разряд)
- Интересные факты
- Примеры работ
- Изыскания и строительство железных дорог
Основные обязанности специалиста
В своей деятельности мастер призван:
- вести техдокументацию установленного образца;
- своевременно выявлять поломки оборудования;
- обнаруживать проблемы элементов магистрали – грунтового полотна, искусственных строений.
- принимать меры по устранению неисправностей;
- налаживать и проводить регулирование работы тележек, электро- и пневмоинструмента, гидравлических аппаратов, рельсорезных и рельсосверлильных станков;
- организовывать безопасность пассажирских и грузовых поездов во время работ на ж/д путях, а также непрерывное функционирование самой магистрали и искусственных построек;
- содержать в исправности инструментарий, подконтрольные механизмы и подсобный инвентарь.
Кроме этого, бригадир-путеец обязан:
- отслеживать дефекты ж/д машин и путевых устройств;
- организовывать плановое содержание и необходимый ремонт дорожных сооружений и магистрали;
- проводить ликвидационные мероприятия по удалению повреждений по всей дистанции после стихийных явлений, готовить пути и строения к зиме, паводкам и ливням;
- осматривать порученные участки магистрали согласно срокам и нормативам;
- осуществлять максимальное продление эксплуатации верхнего слоя пути.
Примеры работ
6.1. Монтаж и демонтаж стрелочных переводов и крепления их к шпал и брусьев.
6.2. Расчет сдвиги для постановки пути в проектное положение.
6.3. Регулирование стрелочного перевода и переводного механизма в процессе эксплуатации.
6.4. Подбора рельсов по длине и проверки их заключения за угольником на мостовых брусьях искусственных сооружений.
6.5. Замер кривых участков пути за стрелами прогиба.
6.6. Визирование и разбивания круговых и переходных кривых путей железной дороги и наземных линий метрополитена во время отношение в проектное положение по расчету.
6.7. Регулирование профилей стрелочных переводов во время роста и оседания пучан.
6.8. Монтаж и демонтаж отводов контактного рельса.
6.9. Расчета и подбора укороченных рельсов для кривых участков пути.
6.10. Установки и регулирования тележек для замена инвентарных рельсов сварными завесами.
6.11. Регулировка зазоров в стыках контактного рельса.
6.12. Измерения и исправления рельсовых нитей на железнодорожных плитах и блоках по шириной колеи и уровнем.
6.13. Составление звеньев путей на сборочных станках звеносборочной линии.
От чего еще зависит заработная плата?
Мастер обязан добиваться у руководства работу для околотка, записывать в журнал, что сделано за смену. Если мастер умен, то он сможет «приписывать» больше, чем выполнено, например, никто не считает, сколько раз резали рельсы или просверлено отверстий. Реально найти способы повысить зарплату бригаде — главное желание.
Обязательно следите за суммой в «цетлике». Как говорилось ранее, бухгалтерия очень любит недоплачивать и если человек «махнет» рукой на проблему, то никто не вернет деньги. Боитесь идти выяснять причину маленькой зарплаты? Тогда пошлите разузнать детали бригадира или мастера.
Ничего стыдного нет в том, что присутствует страх — бывают люди неконфликтные и не умеют отстаивать точку зрения. Бухгалтер пересчитает повторно, так как сделать это легко, благодаря компьютеру.
Зарплата в РЖД
А теперь давайте сравним зарплату в РЖД в 2020 году по Москве и регионам, потому что все мы знаем, как высчитываются средние показатели — у Пети есть 2 яблока, а у Вани 10, но в среднем у них по 6 фруктов.
Должность | Зарплата в Мск | В регионах | Премии | Требования |
Начальник железной дороги | 115 000 р | 75 000 р | Да | Высшее образование |
Начальник дирекции | 100 000 р | 60 000 р | Да | Высшее образование |
Главный инженер | 35 000 р | 25 000 р | Да | Высшее образование |
Диспетчер | 37 000 р | 21 000 р | Да | Высшее/среднее профессиональное |
Машинист | 56 000 р | 25 000-35 000 р | Да | Высшее/среднее профессиональное |
Помощник машиниста | 45 000 р | 15 000-20 000 р | Да | Высшее/среднее профессиональное |
Проводник | До 54 000 р | 45 000 р | Да | Диплом по профессии или свидетельство об окончании курсов |
В этой вашей Москве и «Санктпетербурге данные примерно одинаковые, эти города всегда в топе, но оплата труда железнодорожников зависит от многих факторов. Например, зарплата проводника ржд на поездах дальнего следования выше. Глядя, сколько получают проводники ржд на небольших маршрутах, наворачиваются слёзы. Они вынуждены довольствоваться минимальным окладом в 20 000 рублей.
Зарплата генерального директора РЖД Белоозёрова самая высокая, его ежегодный доход превышает 100 млн. рублей. Якунин за время своего правления получал зарплату 4 млн. рублей.
Существую три основных способа заработать:
Персональный наряд — отдельный наряд за определенно выполненную работу и оплачивается конкретному человеку. Зачастую подобную трудовую деятельность на РЖД называют еще «на задание» и действует по принципу «сделал дело — гуляй смело».
К такой работе можно отнести отделку, смену шпал, выгрузку или комплектацию скреплений на базе ПМС либо ПЧ, борьба с сорняками, очистка стрелочных переводов от снега.
Коллективный наряд — оформляется для всей бригады и зависит от общего объема работ. Не является эффективным методом, по причине, что не каждый монтер пути работает одинаково. Пока один трудится и старается выполнить задачу, кто-то «бережет» себя и старается меньше тратить физических сил.
Таких «хитрых» путейцев на железной дороге много и если коллектив действительно заинтересован заработать, то не даст увиливать от работы отдельным лицам, ведь все получают деньги от общего накопленного «бюджета» за месяц.
Ставка — бывает, что в отдельных случаях либо в кризис, когда невозможно обеспечить требуемым объемом работ монтеров пути и чтобы не заставлять людей писать заявления на отпуск без содержания создается приказ на почасовую оплату.
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Перед началом работы монтеру пути следует надеть спецодежду и спецобувь, подготовить необходимые средства индивидуальной защиты (сигнальный жилет, защитную каску, рукавицы), осмотреть и убедиться в их исправности. 2.2. Спецодежда должна быть соответствующего размера, чистой и не стеснять движений. 2.3. После получения задания на выполнение работы монтер пути обязан выполнить следующее: 2.3.1. Проверить состояние рабочей зоны и подходов к ней на соответствие требованиям безопасности. 2.3.2. Убрать из рабочей зоны все лишнее, что может помешать работе. 2.3.3. Подобрать технологическую оснастку и инструмент, необходимые для выполнения работы, проверить их исправность. 2.3.4. Осмотреть элементы пути, предназначенные для монтажа, и убедиться в отсутствии у них дефектов. 2.4. Монтер пути не должен приступать к выполнению работы в следующих случаях: 2.4.1. При неисправностях технологической оснастки, средств защиты работников. 2.4.2. При несвоевременном проведении очередных испытаний технологической оснастки, инструментов и приспособлений. 2.4.3. При несвоевременном проведении очередных испытаний или истечении срока эксплуатации средств защиты работников. 2.4.4. При недостаточной освещенности рабочей зоны и подходов к ней. 2.5. Перед использованием пневматического инструмента следует проверить его исправность непродолжительным пробным пуском вхолостую до вставки рабочей части; при этом необходимо следить за тем, чтобы клапаны на рукоятках инструмента легко открывались и быстро закрывались при прекращении нажима на рукоятку; при закрытом положении клапаны не должны пропускать воздуха. 2.6. Перед началом работы монтер пути должен проверить и убедиться в том, что: 2.6.1. Воздушные резиновые шланги находятся без повреждений, надежно закреплены на штуцерах, а штуцера имеют исправные грани и резьбу, обеспечивающие прочное и плотное присоединение шланга к пневматическому инструменту и к воздушной магистрали. 2.6.2. Присоединение шлангов к пневматическому инструменту и соединение шлангов между собой выполнено достаточно прочно и осуществлено с помощью штуцеров или ниппелей с исправной резьбой (кольцевыми выточками) и стяжными хомутиками; во избежание срыва шланга нельзя применять вместо хомутов проволоку для закрепления шлангов на штуцерах или ниппелях. 2.6.3. Вставной инструмент (например, сверло) правильно заточен и не имеет трещин, выбоин, заусенцев и прочих дефектов, а хвостовик этого инструмента ровные, без скосов, трещин и других повреждений. 2.6.4. Корпус инструмента без трещин и других повреждений, а клапан включения инструмента легко и быстро открывается и закрывается и не пропускает воздух в закрытом положении. 2.7. Перед работой электроинструментом необходимо убедиться в отсутствии замыкания на корпусе электроинструмента, исправности его заземляющего провода и изоляции питающих электропроводов, которые не должны иметь оголенных мест. 2.8. Перед началом работы следует осмотреть инструмент, который будет использоваться в работе и убедиться в его исправности. 2.9. Перед началом работы нужно подготовить необходимые для работы грузозахватные приспособления, убедиться в их исправности. 2.10. Перед началом работы монтер пути должен ознакомится со способами выполнения работ, указанных в проекте производства работ. 2.11. Перед началом работы нужно убедиться в достаточности и равномерности освещения рабочей зоны; кроме того, должны отсутствовать резкие тени, а монтируемые элементы пути и инструмент должны быть отчетливо различимы. 2.12. При обнаружении каких-либо неисправностей необходимо сообщить об этом непосредственному руководителю и к работе не приступать до их устранения.
Скачать практическое пособие монтера пути. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности. Монтер пути учебное пособие
УТВЕРЖДАЮ Руководитель “_________________” _________________ (____________) “___”___________________ ____ г. М.П.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность монтера пути 3-го разряда “______________” (далее – “Организация”).
1.2. Монтер пути 3-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.
1.3. Монтер пути 3-го разряда подчиняется непосредственно _____________.
1.4. На должность монтера пути 3-го разряда назначается лицо, имеющее ________ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).
1.5. Монтер пути 3-го разряда должен знать:
Виды материалов для устройства верхнего строения пути;
Способы и приемы производства работ с применением ручного электрифицированного, пневматического инструмента общего назначения и гидравлических приборов;
Порядок ограждения мест производства работ установленными сигналами;
Способы и приемы выполнения работ при сооружении земляного полотна с применением ручного инструмента и приспособлений;
Способы строповки рельсов, пакетов, шпал, брусьев и контейнеров со скреплениями.
1.6. В своей деятельности монтер пути 3-го разряда руководствуется:
Нормативными актами по вопросам выполняемой работы;
Правилами внутреннего трудового распорядка;
Приказами и распоряжениями руководителя Организации, непосредственного руководителя;
Настоящей должностной инструкцией;
1.7. В период временного отсутствия монтера пути 3-го разряда его обязанности возлагаются на ____________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Монтер пути 3-го разряда осуществляет выполнение простых работ по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути.
Смазка и подтягивание стыковых болтов.
Погрузка, выгрузка и раскладка шпал, брусьев, рельсов и звеньев рельсошпальной решетки с помощью кранов.
Укладка шпал по эпюре.
Сверление отверстий в шпалах электроинструментом.
Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки.
Выгрузка балласта из полувагонов.
Регулировка рельсовых зазоров гидравлическими разгоночными приборами.
Регулировка рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтовочными приборами.
Выправка пути по ширине колеи и уровню.
Монтаж рельсовых стыков.
Ограждение мест производства работ сигнальными знаками.
Отделка балластной призмы.
Закрепление болтов.
Добивка костылей на перегоне.
Ремонт шпал в пути и в местах складирования.
Устройство прорезей и шлаковых подушек.
Замена балласта ниже подошвы шпал.
Укладка звеньев рельсошпальной решетки на земляное полотно с помощью путеукладчиков.
Обслуживание шпалопитателя звеносборочной линии.
Путевые машины и механизмы
Путевые машины и механизмы. Отраслевой каталог 18-3-82СкачатьПопович М.В., Бугаенко В.М., Волковойнов Б.Г. и др. — Путевые машиныСкачатьПутевые механизмы и инструменты. Под ред. Р.Д. СухихСкачатьВ.Г. Теклин Н.Б. Рисник А.Н. Деревенец — Путевой моторный гайковерт СкачатьВ.Г. Теклин — Путевые струги. Снегоочистители. Уборочные машиныСкачатьНовые путевые машины (Подбивочно-выправочные и рихтовочная ВПР-1200, ВПРС-500 и Р-2000) под ред. В.П. СырейщиковаСкачатьГрузоподъёмные краны на железнодорожном ходу — Мужичков В.И., Редников В.А.СкачатьКраны типа ЕДК. Устройство и эксплуатация — Томилин И.П., Новиков Г.И.СкачатьМашины и механизмы для путевого хозяйства — под ред. Соломонова С.А.СкачатьПутевые машины — под ред. Соломонова С.А., издательство: «ЖЕЛДОРИЗДАТ» год: 2000СкачатьВ.М. Абашин — Путевые машины на железнодорожном транспортеСкачатьУстройство и эксплуатация рихтовочных и выправочных машин — Данилкин И.Е., Башарин А.И., Ершова К.Б.СкачатьАвтомотрисы и автодрезины. Управление и обслуживание — В.В. Воробьев, М.А. Самсонов, В.Е. ЧекулаевСкачатьЮ.Н. Моргунов — Техническая эксплуатация путевых и строительных машинСкачатьБагажов В.В. — Силовые гидромеханические передачи специального подвижного составаСкачатьЕгоров А.С. — Механизация путевых работСкачатьН.М. Чуланов — Силовые установки железнодорожно-строительных машин. Альбом рисунков. Часть 1 — Дизели В-2 (Д-12)СкачатьЕлманов В.Д., Мельничук Н.В. — Конструкции элементов гидро — и пневмооборудования путевых машинСкачатьМалыхин А.П. (сост.) — Тормозное оборудование дрезин и автомотрисСкачатьЗавгородний Г.В. — Содержание и ремонт железнодорожного пути, путевые машины и механизмыСкачатьБагажов В.В., Синицын В.Н. — Тормозное оборудование специального самоходного подвижного составаСкачатьБалюк А.А., Катин В.Д. — Повышение безопасности эксплуатации железнодорожных путевых машин тяжелого типаСкачатьБаранова Л.А. — Механизированные и машинизированные комплексы для ремонта и содержания железнодорожного путиСкачать
Примеры работ
5.1. Демонтаж противоугонных устройств и коробов контактного рельса метрополитена.
5.2. Крепление стыковых, клеммных и закладных болтов.
5.3. Смазки клеммных и закладных болтов вручную.
5.4. Погрузка, разгрузка и разложения шпал, брусьев, рельсов, звеньев, рейково-шпальных решетки и стрелочных переводов с помощью кранов.
5.5. Укладка шпал за опорами.
5.6. Сверление отверстий в шпалах электроинструментом.
5.7. Замена отдельных элементов рейково-шпальной решетки.
5.8. Разгрузка балласта из полувагонов.
5.9. Регулирование рельсовых зазоров гидравлическими разгонными приборами.
5.10. Регулирование рейково-шпальных решеток в плане гидравлическими рихтувальними приборами.
5.11. Измерения и исправления рельсовой нити с шириной колеи и уровнем.
5.12. Регулировка положения рельсовых нитей по высоте и уровнем вручную.
5.13. Монтаж спаренных шпал, рельсовых стыков и брусьев.
5.14. Опоряджання балластной призмы.
5.15. Крепления болтов.
5.16. Добивание костылей на перегоне.
5.17. Ремонт шпал в пути.
5.18. Устройство проемов и шлаковых подушек.
5.19. Замена балласта ниже подошвы шпал.
5.20. Заключение звеньев на земляное полотно с помощью колееукладчиков.
5.21. Обслуживание Шпалопитателя звеносборочных линии.
Чем занимаются монтеры пути?
Собственно говоря, кто такие монтеры пути (путейцы)? Это люди, которые выполняют всю самую тяжелую и рутинную работу. Их основная задача – текущее обслуживание и профилактический ремонт железнодорожных путей.
Специальность путейца естественным образом оформилась, когда в Российской империи начала активно развиваться сеть железных дорог. Характерно, что несмотря на широкую механизацию, труд путейца по-прежнему остается ручным.
Суть обязанностей монтера пути:
-
замена рельс и шпал;
-
перешивка путей;
-
обточка рельс;
-
выправка шпал;
-
регулировка стрелочных механизмов;
-
подгонка профилей стрелочных переводов;
-
исправление пути на пучинах (вздыбливаниях грунта);
-
сборка рельсовых звеньев на специальных станках звеносборочной линии.
При плановом ремонте путеец, как и сто лет назад, орудует в основном ручным инструментом: кувалдами, ломами, лапами для выдергивания костылей. Шпалы и куски рельс часто также приходится перетаскивать вручную (там, где монтаж кранами невозможен), либо с помощью специальных тележек – модеронов.
При этом работа происходит практически в любое время суток и при любой погоде: в зной, в дождь, в холод или метель.
Характерно, что подобная низкоквалифицированная работа никуда не исчезает и по-прежнему востребована у РЖД и её дочерних организаций.
Основные трудовые функции монтера пути
К основным выполняемым функциям монтера пути относится выполнение проверок на функциональность и ремонтные работы конструкций железнодорожного и верхних двигательных путей. В зависимости от проработанного времени и опыта специалиста, усложняется уровень поставленных задач. Для реализации данных обязанностей мастер монтажа пути должен уметь надежно завертывать и вывертывать шурупов в шпалах с помощью торцового ключа, а также выполнять раскладку шпал и различных скреплений, как вручную, так и с помощью автоматизированной техники. Ответственной работой, которую должен уметь монтер пути являются уборка кюветов, водоотводных и нагорных канав от сторонних опасных предметов, уход за функциональностью стрелочных переходов. Опытные специалисты осуществляют регулировку шпал, что обеспечивает плавное передвижение поезда, монтажные работы рельсовых стыков, устранение и замена коробов рельса, монтаж аппаратов, защищающих от угона, обеспечение грамотной смены комплектующих рельсошпальной сетки.
В обязанности монтера пути входит сборка и разборка настила железного переезда, регулировка рельсовых заборов, а также обеспечение недосягаемости мест производства работ с помощью сигнальных предупреждающих знаков, монтажные работы по производству и налаживанию спаренных шпал, различных прорезей и шлаковых подушек. Ответственной является работа монтера пути по подборке рельсов по длине и укладка их по угольникам, смена дефектного участка рельсов со всеми комплектующими.
Рабочая инструкция монтеру пути (3-й разряд)
Наименование организации УТВЕРЖДАЮРАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ Наименование должности руководителя организации_________ N ___________ Подпись Расшифровка подписиМесто составления ДатаМОНТЕРУ ПУТИ(3-Й РАЗРЯД)
1. Монтер пути принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению __________________________________.
2. Монтер пути подчиняется ___________________________________________.
3. В своей деятельности монтер пути руководствуется:
– уставом организации;
– правилами трудового распорядка;
– приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
– настоящей рабочей инструкцией.
4. Монтер пути должен знать:
– виды и свойства материалов для устройства верхнего строения железнодорожного пути;
– нормы содержания пути с деревянными шпалами;
– правила регулирования положения конструкций верхнего строения пути (кроме скоростных участков и участков на железобетонном основании);
– способы производства работ с применением ручного электрического и пневматического инструмента общего назначения и гидравлических приборов;
– правила содержания гидравлических приборов;
– способы и приемы выполнения работ при сооружении земляного полотна с применением ручного инструмента и приспособлений;
– способы строповки рельсов, пакетов шпал, брусьев.
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
5. Монтеру пути поручается:
5.1. Демонтаж противоугонных устройств и коробов контактного рельса метрополитена.
5.2. Подкрепление стыковых, клеммных и закладных болтов.
5.3. Смазка клеммных и закладных болтов вручную.
5.4. Погрузка, выгрузка и раскладка шпал, брусьев, рельсов, звеньев рельсошпальных решеток и стрелочных переводов с помощью кранов.
5.5. Укладка шпал по эпюре.
5.6. Сверление отверстий в шпалах электроинструментом.
5.7. Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки.
5.8. Выгрузка шпал и балласта из полувагонов.
5.9. Регулировка рельсовых зазоров гидравлическими разгоночными приборами и рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтовочными приборами.
5.10. Промер и выправка рельсовых нитей по ширине колеи и уровню.
5.11. Монтаж и демонтаж спаренных шпал, рельсовых стыков, стрелочных переводов и брусьев.
5.12. Отделка балластной призмы.
5.13. Закрепление болтов.
5.14. Добивка костылей на перегонах и станциях.
5.15. Ремонт шпал в пути.
5.16. Устройство прорезей и шлаковых подушек.
5.17. Замена балласта ниже подошвы шпал.
5.18. Укладка звеньев на земляное полотно с помощью путеукладчиков.
5.19. Обслуживание шпалопитателя звеносборочной линии.
5.20. Текущее содержание стрелочных переводов.
3. ПРАВА
6. Монтер пути имеет право:
6.1. Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда.
6.2. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими.
6.3. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором.
6.4. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы.
6.5. ________________________________________________________________. (иные права с учетом специфики организации)
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7. Монтер пути несет ответственность:
7.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
7.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
7.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
https://www.youtube.com/watch?v=POaGOuVH1z4
Наименование должностируководителя структурногоподразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписиВизыС рабочей инструкцией _________ _______________________ознакомлен Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата
КОММЕНТАРИЙ
Рабочая инструкция разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (Выпуск 52), Раздел: Железнодорожный транспорт и метрополитен, утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 25.11.2003 N 147.
Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.
Интересные факты
Поступая на машиниста с высокой долей вероятности вы будете управлять новой техникой. Уже давно даже на большинство грузовых электровозов/тепловозов установили современные системы КЛУБ-у, которые значительно облегчают работу.
Зарплата машиниста поезда РЖД сильно зависит от количества наработанных часов, а также класса квалификации сотрудника.
На станции Чита Зап-Сиб. ЖД есть стрелковый тир, в котором обучают спортсменов-разрядников, а также людей из других организаций. В этом регионе также дольше, чем в остальных, длится снегоборьба.
С 2015 года операторы платят за оставленные порожние вагоны на путях общего пользования. Ранее они использовали их для отстоя.
В отличие от машинистов, проводники могут ездить на большие расстояния. Они работают по графику 7/7, однако времени любоваться пейзажами нет. Если надумаете идти в проводники, учитывайте, что за любое украденное имущество РЖД придётся выложить деньги из своего кармана.
Для игры для МТА провинция есть модификация «РЖД», где вы можете побывать в шкуре железнодорожника. Игра является симулятором жизни, геймеры зарабатывают виртуальную валюту и стараются реалистично отыгрывать свою роль.
Безопасность на РЖД обеспечивает ведомственная охрана. Это вооружённые подразделения, которые осуществляют деятельность в пределах железных дорог общего пользования.
Система КЛУБ-У гарантирует безопасность
Новейшие локомотивы РЖД
Мод «РЖД» игры МТА
Музей РЖД
ЖД ветка Крымского моста
РЖД планирует принимать криптовалюту
Prev
1of6Next
Транспортная карьера не такая простая, как кажется на первый взгляд. Учитывая, сколько получают машинисты в РЖД , в кадрах проблем быть не должно, но наблюдается обратная ситуация. Многие уходят, не выдерживая нагрузок, поэтому такая профессия всегда остаётся востребованной. Но есть такие, что подсели на РЖД раз и навсегда.
Примеры работ
5.1. Крепление рельсов к шпалам и брусьев вручную и костылезабивателями.
5.2. Крепление рельсов до подложек клеммными болтами во время раздельного скрепления.
5.3. Резки рельс электрорейкорезательными станками.
5.4. Сверление отверстий в рельсах электросверлильными станками.
5.5. Крепление подложек к железобетонным шпалам шуруповертами точно и электроключами.
5.6. Регулирование рельсовых зазоров гидравлическими розганяльними приборами на участках пути с железобетонными шпалами, плитами и блоками.
5.7. Регулировка положения рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтувальними приборами на участках пути с железобетонными шпалами.
5.8. Измерения положения и исправления рельсовых нитей с шириной колеи и уровнем на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками с применением гидравлического и электрического инструмента и на участках с деревянными шпалами с использованием электрического инструмента.
5.9. Замена отдельных элементов рейково-шпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.
5.10. Содержание и ремонт рельсового цепи автоблокировки.
5.11. Сборка и разборка промежуточных и стыковых рельсовых скреплений с помощью электроинструмента.
5.12. Замена отдельных элементов верхнего строения пути на главных путях.
5.13. Монтаж узлов контактного рельса.
5.14. Монтаж и демонтаж железобетонного настила переезда, изолированных рельсовых стыков и водоотводных железобетонных лотков.
5.15. Обзор и содержание стрелочных переводов.
5.16. Замена отдельных дефектных деталей скрепления на стрелочных переводах.
5.17. Разборка деревянного настила переезда со съемом контрреек.
Изыскания и строительство железных дорог
Прокудин И.В. — Организация строительства и реконструкции железных дорогСкачатьГрицык В.И. Расчеты земляного полотна железных дорогСкачатьСмирнова Г.П. — Пособие по технологии сооружения земляного полотна железных дорогСкачатьПолевиченко А.Г., Жданова С.М. — Противодеформационные конструкции для стабилизации земляного полотнаСкачатьКантор И.И. Изыскания и проектирование железных дорогСкачатьПалькин Ю.С. — Проектирование земляного полотна на подходах к мостам и тоннелямСкачатьКозлов А.М. Проектирование железнодорожных станций и узловСкачатьТехнология укладки верхнего строения пути — Д.А. Басовский В.И. Шулындин (Учебное пособие)СкачатьТурбин И.В. — Подбор параметров проектной кривой в декартовой системе координатСкачатьВ.Н. Ганьшин, Л.С. Хренов — Таблицы для разбивки круговых и переходных кривыхСкачатьБелых В.И. — Основы изысканий и проектирования железных дорогСкачатьИоаннисян А.И. — Улучшение трассы существующих железных дорогСкачатьВерцман Г.З., Володин А.П. — Проектирование вторых путейСкачатьЮ.С. Палькин — Проектирование земляного полотна на подходах к мостам и тоннелямСкачатьА.В. Гавриленков, Г.С. Переселенков — Изыскания и проектирование железных дорогСкачатьА.В. Горинов — Изыскание и проектирование железных дорогСкачатьСпиридонова — технология железнодорожного строительства СкачатьЛютц А.Ф., Сорокин В.П. — Геодезические работы в путевом хозяйствеСкачатьСпиридонов Э.С., Призмазонов А.М. и др. — Технология железнодорожного строительстваСкачатьРасчеты и проектирование железнодорожного пути — Под редакцией Виноградова В.В., Никонова А.М.СкачатьА. В. Полянский — Мониторинг технологического процесса возведения насыпей земляного полотнаСкачатьВзаимодействие пути и подвижного состава при высоких скоростях движения и повышенных осевых нагрузкахСкачатьМатвецов В.И., Кебиков А.А., Мирошников Н.Е. — Анализ надежности работы железнодорожного путиСкачать