Бланк путевого листа строительной машины

Правила заполнения путевого листа специального транспорта

Путевой лист оформляется на один день или смену и выдается только после того, как водитель сдал предыдущий документ. Бланк используется для фиксации задания от одного или двух заказчиков.

Механизм заполнения путевого листа № 3-спец осуществляется следующим образом:

на лицевой стороне фиксируются

  • наименование, дата и номер путевого листа;
  • информация об организации (название, адрес и телефон);
  • данные специального автомобиля (марка, модель, государственный номер, гаражный номер);
  • сведения о водителе (ФИО, табельный номер);
  • данные лицензионной карточки (вид и серия);
  • сведения о пробеге спецавтомобиля и топливе;
  • информация об адресе и месте назначения автомобиля;
  • данные предрейсового медицинского осмотра водителя и технического осмотра транспорта;

на оборотной стороне фиксируются

  • номер по порядку поездок автомобиля;
  • кодовый шифр заказчика;
  • место отправки и прибытия;
  • время выезда и возврата автомобиля;
  • пройденный километраж;

на отрывных талонах фиксируются

  • марка и государственный номерной знак специального автомобиля;
  • наименование исполнителя;
  • ФИО водителя;
  • время прибытия и убытия;
  • реквизиты клиента и его подпись;
  • показания спидометра.

Отрывные талоны используются для того, чтобы исполнитель мог выставить счет заказчику на оплату оказанных услуг.

При наличии ошибки в путевом листе специального автомобиля ее можно исправить, поставив соответствующую запись в графу «Особые отметки». Иным способом (подчисти или корректирующая жидкость) исправлять ошибки нельзя.

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 (бланк образец)

№ 152. Кроме того, организация может исключить из унифицированного бланка графы, которые не обязательны для путевых листов. Использование путевого листа строительной машины по форме ЭСМ-2 необходимо для учета работы спецтехники на автомобильном ходу в специализированной организации.

Для работы со строительной техникой необходим допуск. Для этого заполняется специальный бланк путевой лист строительной техники, являющийся источником данных о работниках, выполняющих определенные действия. На основе путевых листов начисляется заработная плата и осуществляется контроль над выполнением рабочих процессов.

Порядок применения

Форма путевого листа может быть разработана самостоятельно на предприятии, но чаще всего используется унифицированный бланк, который содержит все требуемые данные и является наиболее удобным в использовании. Именно такая форма позволяет не только рассчитать заработную плату, но и списать топливо, прочие горюче-смазочные материалы по результатам выполненной работы.

Лист выдается на одну смену или на день, допускаемся возможность заполнения листа на декаду, если вид деятельности предусматривает это, например, при работе с автокраном. Бланк заполняется в одном экземпляре, делает это диспетчер перед выездом на объект. Для некоторых предприятий эта обязанность возлагается на машиниста или механика.

Заполнение листа требуется в следующих случаях:

  • для работы с трубоукладчиками;
  • для использования автогрейдеров;
  • при работе с погрузочной техникой – тракторами, бульдозерами, экскаваторами;
  • при работе с автокранами и прочей строительной техникой.

После завершения смены или декады лист подписывается и сдается в бухгалтерию, где и осуществляется дальнейший расчет.

Путевой лист должен быть заполнен с обоих сторон, обязательным является указание названия организации, контактной информации, название объекта, на котором будет выполняться работа. Во время заполнения в бланке указывается наименование техники, ее техническое состояние, имя оператора, получающего допуск.

Полностью заполненный бланк после окончания смены сдается в бухгалтерию, где он будет храниться от пяти лет.

Компания «Мастер-Бланк» предлагает оперативную печать путевых листов, журналов и других бланков, требуемых для осуществления деятельности предприятия. Нашим заказчикам мы предоставляем следующие преимущества:

  • печать осуществляется по стандартным макетам или разработанным нашим дизайнерским отделом;
  • возможность выполнения заказа по макетам, предоставленным заказчиком;
  • печать осуществляется только на собственном производстве с использованием высококачественных материалов;
  • мы выполняем заказы точно в срок;
  • наши цены самые привлекательные.

Оставляйте заявку прямой сейчас, звоните нам по телефонам в Санкт-Петербурге 7 (911)101-29-30 или 8 (812) 903-76-78. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас и помогут оформить заказ.

При наличии у организации строительной машины организация обязана оформлять на нее путевой лист, для которого разработана специальная форма ЭСМ-2. Она утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. №78, но компании могут использовать не этот бланк, а разработанный на его основе собственный шаблон.

Использование путевого листа строительной машины по форме ЭСМ-2 необходимо для учета работы спецтехники на автомобильном ходу в специализированной организации. Кроме того, документ нужен для начисления заработной платы водителю и обслуживающему персоналу.

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаАрхивыАттракционыЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетов

Ответственность за отсутствие путевого листа

Законодательством РФ регламентированы следующие размеры штрафов:

  1. При отсутствии путевого бланка ТС у шофера, ему накладывается штраф, равный 500 рублей или выносится предупреждение.
  2. При отсутствии путевого бланка ТС у должностного работника учреждения —штраф равняется 20-ти тысячам рублей.
  3. Для учреждения такой штраф может накладываться до 100000 рублей.
  4. В некоторых обстоятельствах могут накладываться все штрафы одновременно.
  5. ИП полностью отвечает за данное нарушение, даже если он не является юр. лицом. Штраф за выезд без путевки для ИП может достигать до 100000 рублей.

vote

Article Rating

Заполняем путевой лист специального автомобиля

Путевой лист оформляют перед выездом на задание. Составляют бумагу в одном экземпляре. Форма №3 спец. используется только для одного или двух заказчиков. Если их в течение рабочего дня или смены больше, то оформляют новый лист.

Заполнение путевого листа ложится на плечи диспетчера или другого назначенного сотрудника. Можно составлять путевой лист на бумаге, а можно на компьютере в специальной программе. Свою часть бланка водитель заполняет, как правило, от руки. Он вносит информацию о совершенной поездке и работе, а также ставит подписи о приеме и сдаче машины.

Лицевая сторона

Итак, диспетчер начинает вносить информацию с шапки документа. Что следует указать:

  • номер и серию путевого листа (если серия обозначается);
  • полное наименование организации, адрес, номер телефона, ОГРН или ОРГНИП;
  • код ОКПО;
  • режим работы;
  • колонну, бригаду (наименование или номер);
  • данные об автомобиле: марку, государственный номер и гаражный (если имеется). Информация должна соответствовать той, которая указана в документации;
  • ФИО водителя, номер его удостоверения и класс или категорию;
  • данные о лицензионной карточке, если водитель работает по лицензии (номер, серию);
  • марку прицепа, государственный и гаражный номер, если прицеп используется.

Далее располагается таблица с данными о работе водителя и автомобиля. При выезде из гаража отмечают время по графику, цифры пробега, показания спидометра, время фактическое: число, месяц, часы, минуты. Те же самые данные диспетчер должен указать в конце смены или рабочего дня, но только в графе «Возвращение в гараж».

Справа находится таблица со сведениями о движении горючего. Необходимо указать: марку и код топлива, сколько выдано, сколько было при выезде, сколько осталось по возвращении и сколько сдано, коэффициент изменения нормы. Здесь же указывают время работы двигателя и специального оборудования машины. Под каждым из показателей должны расписаться заправщик, механик, диспетчер.

После этого следует графа, где указывают серии и номера выданных талонов заказчика. Сами талоны расположены на специальной отрывной части документа.

Следующая таблица — с заданием водителю. Ее также заполняет диспетчер. Необходимо указать следующую информацию:

  • в чью распоряжение отправляется транспорт с водителем (название компании и адрес);
  • время прибытия и убытия на объект;
  • вид работ, которые необходимо выполнить;
  • примечания.

Далее расписываются:

  • диспетчер (он также отмечает количество выданного горючего);
  • фельдшер после предрейсового осмотра — в том, что водитель по состоянию здоровья может приступить к работе;
  • механик — в том, что транспорт технически исправен при выезде и при возвращении;
  • водитель — в том, что принял автомобиль в исправном состоянии, а затем — сдал.

Важно! Каждая подпись ставится в свое время после тщательного осмотра. Допуск к работе невозможен без проверки состояния здоровья водителя и технического состояния машины

Оборотная сторона

Таблицу с данными о выполнении задания заполняет водитель. Что нужно отметить:

  • маршрут движения или объект работы;
  • наименование работы и ее код;
  • время прибытия на объект и убытия с него;
  • показания спидометра во время прибытия и во время убытия.

В последнем столбце должен расписаться заказчик работ и поставить печать, если компания продолжает ее использовать.

Далее следует таблица, где нужно указать ответственных за безопасное перемещение груза со стороны исполнителя и заказчика, ФИО стропальщиков и номера их удостоверений.

Следующую часть бланка заполняют уже в бухгалтерии. Данные нужны для расчета заработной платы водителю. Необходимо внести следующую информацию:

  • расход горючего по норме и фактически;
  • какое время водитель провел в наряде;
  • какое время заняли простои, если таковые имели место;
  • пробег.

Если были простои, то сведения о них заносят в соответствующую таблицу. Указывают наименование, код, время начала и окончания простоя. Ответственное лицо ставит свою подпись.

В последней табличке отмечают сумму заработной платы за смену, расписывается бухгалтер.

Талоны для заказчиков

Путевой лист содержит отрывные талоны для заказчиков. Они нужны для выставления счета данной организации. Что должно быть указано в таком талоне:

  • номер путевого листа;
  • дата составления листа;
  • наименование компании, предоставляющей автомобиль;
  • госномер машины;
  • ФИО представителя заказчика;
  • время прибытия и убытия;
  • данные спидометра в момент прибытия и убытия;
  • подпись представителя заказчика;
  • название и код выполненных работ;
  • данные о сумме оплаты;
  • подпись таксировщика — бухгалтера.

Талон заполняет организация-владелец транспортного средства.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Форма 3: путевого листа специального автомобиля (образец заполнения)

Если транспортное средство используют посменно несколько водителей, то можно на одну машину оформить сразу нескольких путевок для каждого водителя. Информация о выданном документе вносится в Журнал выдачи путевых листов. Оформленные документы нужно хранить в течение 5 лет.

Автотранспортные предприятия оформляют путевки ежедневно. Другие могут делать это с той периодичностью, которая позволяет обосновать расходы на ГСМ, но не реже чем один раз в месяц. Однако, если заполняется образец путевого листа легкового автомобиля на месяц, может потребоваться его редактирование.

Заполнять бланк должен уполномоченный сотрудник. Это может быть диспетчер или секретарь автохозяйства. Все путевки должны быть пронумерованы.

При выезде автомобиля, а также после его возвращения в гараж, путевку должен проверить механик или сотрудник, который отвечает за эксплуатацию автотранспорта, и заверить своей подписью с указанием Ф.И.О. Проверяются показания одометра, расход топлива и т. д. Показание одометра на начало очередного дня должно совпадать с показанием на конец предыдущего. Разница между показаниями на начало и на конец дня должна соответствовать дневному пробегу. Кроме того, указывается марка горючего, а также поступление и использование ГСМ.

Показатель «Расход горючего по норме» указывают в соответствии с теми нормами расхода топлива, которые утверждены в бюджетной организации приказом руководителя.

Также в обязательном порядке должны быть проставлены отметки медработника о прохождении медицинского предрейсового и послерейсового осмотров. По результатам предрейсового осмотра медработник должен сделать запись: «Прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». А по результатам послерейсового — «Прошел послерейсовый медицинский осмотр».

На обратной стороне путевки указывается информация, куда следует автомобиль. В противном случае она не является подтверждением расходов на приобретение ГСМ.

Путевой лист легкового автомобиля бланк 2020: скачать бесплатно ⚡️

Эксплуатация служебного транспортного средства в обязательном порядке должна быть оформлена путевыми листами. С 1 марта 2019 года применяются новые правила внесения в них данных.

Как правильно заполнить путевой лист после изменений в 2020 году, расскажет специалист КонсултанПлюс в коротком видео в начале статьи.

Для чего нужен путевой лист?

Путевыми документами подтверждаются сведения о пробеге, связанные со служебными перемещениями на транспорте организации. На их основании:

  • происходит списание расходов на приобретение бензина;
  • начисляется заработная плата водителю.

Документ позволяет учитывать и контролировать работу водителя и эксплуатацию рабочего автомобиля (п. 14 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ).

Кто заполняет путевой лист?

  1. На каждое из средств передвижения, допущенных к эксплуатации, заполняется индивидуальный путевой лист, действующий одну смену. Если выход в рейс связан с командировкой продолжительностью более одной рабочей смены, то выдается на более длительный срок.

     Производится это диспетчером или иным лицом, назначенным приказом по организации, как ответственным за составление и учет путевых документов. В случае эксплуатации автомобиля несколькими водителями рекомендуется на каждого из них оформить отдельный документ.

  2. Перед выездом автомобиля с парковки и при возвращении на неё в конце рабочего времени ответственное лицо указывает в путевом листе точные сведения о дате, времени и показания прибора учета пробега (одометра).
  3. Обязательными являются и отметки медработника, допустившего водителя в рейс по результатам предварительного и послерейсового осмотра.
  4. Контролер отмечает в документе пункт о техническом состоянии транспортного средства перед началом эксплуатации.

Все подготовленные листы фиксируются в журнале учета и впоследствии хранятся в течение пяти лет.

Какую форму использовать?

Законодательство не обязывает организации использовать какую-то строго установленную форму документа. Разрешено ее разработать индивидуально для своей компании и закрепить в учетной политике.

Основой же может послужить унифицированный бланк, представленный в приложении к Постановлению Госкомстата № 78 от 28.11.1997.

Новый бланк путевого листа легкого автомобиля по форме 3 с учетом всех требований изменившихся в 2020 году:

  • скачать образец бланка №1;
  • скачать образец бланк №2.

Важным является полнота необходимых реквизитов. Наличие обязательных пунктов, которые должны присутствовать в путевом листе, обусловлены требованиями:

Начальник КТП

(воинское звание, подпись, фамилия, инициалы) «__» _________ 19__ г.

Убытие
Прибытие
По наряду
Фактически
По наряду
Фактически
(часы, минуты, дата) (показание спидометра) Дежурный по парку

(подпись)

Код документа Номер документа Дата документа Основание (цель) выписки Марка машины Номерной знак машины Марка прицепа Номерной знак прицепа Группа эксплуатации Перевозимый груз Масса груза, т
003 005 032 045 151 010 152 013 160 065 161

I. Расход горючего и смазочных материалов (в литрах)

Наименование горючего и смазочных материалов Код номенклатуры Наличие перед выездом Получено Наличие при постановке на стоянку Израсходовано Положено по норме Экономия Перерасход
075 193 195 194 125 123

Оборотная сторона

путевого листа

II.

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги). Форма ЭСМ-7

  Для подтверждения выполненных работ автокранами и другими строительными механизмами, а так же для расчетов организации с заказчиками за данные работы, применяется справка для расчетов за выполненные услуги по форме ЭСМ-7. Справка ЭСМ-7 выписывается на каждый рапорт строительного механизма или его путевой лист. Как правило, справку по форме ЭСМ-7 заполняет бухгалтерия исполнителя на основании путевого листа. Поскольку справка выписывается на отдельный механизм, работающий на объекте, то данные о об этих механизмах вносятся на титульную сторону после внесения информации об названии и адресе организации исполнителя и заказчика. Так же необходимо указывать ФИО оператора автокрана. В табличной части формы отображают виды проделанных работ с кодами и количеством отработанных часов. Стоимость выполненных работ указывают в договорных ценах, прописанных в договоре или в заявке . К стоимости работ прибавляется стоимость простоев по вине заказчика, если таковые имелись. Общая стоимость работы указывается сначала без НДС, затем с учетом НДС. Справка должна быть заверена исполнителем и отправлена в бухгалтерию заказчика.

Пошаговое заполнение

Отрывная часть бланка предназначена для заказчика услуг специального автомобиля. Отрывные талончики имеют серию и номер, которые отражаются и в главной части путевого листа.

В талонах указывается информация для заказчика:

  • Марка и номерные знаки спецмашины.
  • Организация-исполнитель.
  • Ф.И.О. водителя спецмашины.
  • Прибытие авто для выполнения работ и окончание работ.
  • Организация – заказчик услуг.
  • Фамилия и инициалы + подпись заказчика услуг.
  • Пробег автомобиля согласно спидометру.

В основной части путевого листа (эта часть сдается диспетчеру предприятия) заполняются графы на лицевой стороне:

  • Название предприятия.
  • Характеристика автомашины (марка).
  • Государственные регистрационные номера.
  • Фамилия, имя, отчество водителя.
  • Фамилия, имя, отчество диспетчера, выпускающего автомашину в рейс.
  • Остаток бензина в баке автомобиля на начало дня (в литрах).
  • Пробег автомобиля за день (в километрах).
  • Сколько заправлено бензина, согласно заправочным талонам (в литрах).

На боковых полях лицевой стороны путевки вносятся такие записи:

  • Порядковый номер путевки согласно нумерации внутри предприятия.
  • Серия путевого листа и дата, когда его выписали.
  • Наименование предприятия-исполнителя, контактные телефоны.
  • Код ОКПО предприятия-исполнителя.
  • Марка, номера авто и гаражная нумерация техники (если на балансе предприятия две и более автомашины).
  • Ф.И.О. водителя и его номер в рабочем табеле.
  • Номер водительских прав работника, номер и серия карточки – лицензии водителя, его класс.
  • Ф.И.О. человека, который пользуется машиной.
  • Место, куда авто откомандировано для работы.
  • Число, год и время выезда машины из гаража.
  • Ф.И.О. механика и дежурного диспетчера.
  • Время и дата возвращения автомобиля в гараж.
  • Подписи сдающего (водителя) и принимающего (механика) автомобиль.

В нижнем правом углу путевой лист отражает движение горючего:

  • Марка бензина (с указанием октанового числа горючего).
  • Остаток горючего на начало дня в баке (в литрах).
  • Выдано бензина согласно заправочным талонам (в литрах).
  • Остаток бензина в баке к концу дня (в литрах).
  • Норма расхода горючего для марки этого автомобиля (в литрах на 100 км).
  • Вечерние показания спидометра машины.
  • Подпись медработника, выпустившего водителя в рейс.

Поля с обратной стороны путевого листа заполняются так:

  • Номер очередного выезда автомобиля.
  • Код организации-заказчика.
  • Адрес, по которому должна прибыть спецмашина для выполнения работ.
  • Дата и время выезда и возвращения автомобиля.
  • Расстояние, которое проехала машина за время работы.
  • Подпись человека, использовавшего машину.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector