Радиотехническая система ближней навигации

Похожие:

План действий по реализации Стратегии сотрудничества государств участников…Стратегии сотрудничества государств – участников СНГ в построении и развитии информационного общества и Концепции сотрудничества… Электроэнергетический Совет Содружества Независимых Государств Исполнительный комитет ээс СНГНтд разработан: Комиссией по координации сотрудничества государственных органов энергетического надзора государств-участников СНГ…
О вводе в действие Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатацииВ соответствии с решением, принятым на пятидесятом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества,… Отчет координатора Экспертной группы по ключевым национальным показателям…Снг, аудитора Счетной палаты Российской Федерации Пискунова А. А. о деятельности Группы за период 2011-2012 гг для представления…
Экономический совет содружества независимых государств решениеОдобрить Обзор делового климата, льгот инвесторам, свободных экономических зон, промышленных и научно-технических парков государств-участников… Отчет о работе Исполнительного комитета рсс за 2016 годРсс (Совета глав ас рсс), Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации при рсс (кси), решений Совета глав…
Новости книгоиздания 15-19 октябряИздательство «дрофа» на II съезде учителей и работников образования государств-участников СНГ 11 Новости книгоиздания 15-19 октябряИздательство «дрофа» на II съезде учителей и работников образования государств-участников СНГ 11
Государств-участников содружества утвержденоЭксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог государств-участников содружества, латвии, литвы, эстонии Государств-участников содружества утвержденоЭксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог государств-участников содружества, латвии, литвы, эстонии
Обзор делового климата, льгот инвесторам, свободных экономических…Перечень действующих нормативных правовых актов по вопросам регулирования предпринимательской деятельности 20 С. Ю. Ольховским «10» января 2017 гРоссийской Федерации от 15 ноября 2013 г. N 1244 (зарегистрирован Минюстом России 14 января 2014 г., регистрационный n 31014), а…
Генеральный план афанасьевского сельского поселения обоснование генерального планаПроектная организация территории поселения. Основные направления градостроительного развития 29 Анализ работы системы образования Уватского муниципального района в 2015 2016 учебном годСтратегии инновационного развития РФ до 2020 года, государственной программы Тюменской области «Основные направления развития образования…
Региональный план почтового развития для стран европы и содружества… Приказ от 14 мая 2015 г. N 172 об утверждении типовой программы профессионального…Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1408 (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2014 г., регистрационный n 33026), а также…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Комплект бортовой аппаратуры ВОР

Установливаемая в настоящее время бортовая аппаратура ВОР — ИЛС, SR-34/35 имеет следующие блоки управления и указатели:

  • щиток управления; селектор-азимут; радиомагнитный индикатор;
  • два курсо-глиссадных указателя (нуль-индикаторы).
  • Щиток управления аппаратуры ВОР—ИЛС, как и в аппаратуре SR-32, имеет две рукоятки для установки фиксированных частот «ВОР» или «ИЛС».
  • Прибор селектора служит для установки и отсчета значений заданного магнитного пеленга маяка (или ЗМПУ), а стрелка «ТО — FROM» указывает положение самолета относительно маяка: положение «ТО» («НА») — полет на маяк ВОР;

положение «FROM» («ОТ») — полет от маяка ВОР.

Для полета по линии заданного пути на селекторе-азимуте устанавливается вручную значение ЗМПУ и если вертикальная стрелка курсо-глиссадного указателя удерживается в центре, можно считать, что самолет находится на линии заданного пути. Пролет маяка отмечается стрелкой «ТО—FROM». Показания этой стрелки зависят только от установки значения ЗМПУ и положения самолета относительно маяка и не Зависят от магнитного курса самолета. При переключении значения ЗМПУ показания вертикальной стрелки курсо-глиссадного указателя изменяются на обратные.

Радиомагнитный индикатор РМИ указывает значения МПР относительно места установки маяка (от 0 до 360″). Одновременно на этом приборе можно отсчитать магнитный курс самолета и курсовой угол радиомаяка ВОР. Магнитный курс самолета отсчитывается на подвижной шкале относительно неподвижного индекса. Этот комбинированный прибор удобен для пилотирования, так как стрелка, указывающая МПР относительно подвижной шкалы, одновременно показывает курсовой угол радиомаяка на неподвижной шкале. На РМИ имеются две совмещенные стрелки, которые показывают значения МПР от двух комплектов бортового оборудования ВОР.

При установке двух комплектов бортового оборудования ВОР—ИЛС, SR-34/35 устанавливаются два щитка управления, два селектор-азимута, два радиомагнитных индикатора, два курсо-глиссадных указателя (соответственно для первого и второго пилота).

Состав аппаратуры[править | править код]

Бортовая аппаратураправить | править код

  • РСБН-2С «Свод»; состав:
    • «СПАД-2» — (приёмник) самолётный приёмник азимута и дальности;
    • «СЗД-М» — (передатчик) самолётный запросчик дальности;
    • «БИА» — блок измерения азимута;
    • «БД» — блок дальности;
    • «ЩУ» — щиток управления;
    • «БО СРП» — счётно-решающего прибор; состав:
      • блок отработки;
      • блок управления;
    • прямопоказывающие приборы дальности и азимута:
      • «ППДА-П» пилота;
      • «ППДА-Ш» штурмана.
  • РСБН-2СА «Свод-струна»; состав:
    • «СПАД-2» — самолётный приёмник азимута и дальности;
    • «СЗД-М» — самолётный запросчик дальности;
    • «БИА» — блок азимута;
    • «БД» — блок дальности;
    • «ЩУ» — щиток управления;
    • «БО» — блок оценки;
    • «В-10» — блок коррекции;
    • «ЩКП-2» — щиток контроля посадки;
    • «ППДАШ» — прибор, показывающий дальность и азимут.
  • РСБН-2СВ.
  • РСБН-5С.
  • РСБН-6С «Ромб»; состав:
    • «СПАД-2И» — самолётный приёмник азимута и дальности;
    • «СЗД-ПМ» — самолётный запросчик дальности;
    • «БИО» — моноблок; состав:
      • «БИАД-01» («БИАД-04») — блок измерения азимута и дальности;
      • «БО» («БО-01», «БО-04») — блок отработки;
      • «БС» («БС-04») — блок сопряжения;
    • «БВН» — блок вычисления навигации;
    • «БВП» — блок вычисления посадки;
    • «ЩПК» — щиток переключения кодов;
    • «ЩКП» — щиток контроля посадки;
    • «ЩУ» — щиток управления;
    • «ППД-2» — прибор, показывающий дальность.
  • РСБН-6СВ.
  • РСБН-7С.
  • РСБН-ПКВ.
  • РСБН «изделие А-312».
  • РСБН «изделие А-321».
  • РСБН «изделие А-324» «Клистрон» (литеры «ДК-18», «ДЛ-18», «ДМ-18», «ДН-18»); состав:
    • блок «А-312-001» — азимутально-дальномерный приёмник;
    • блок «А-312-002» — самолётный запросчик дальности;
    • блок «А-324-031» или «А-324-050» — щиток управления;
    • блок «А-324-016» — процессор сигналов;
    • блок «А-312-026».
  • РСБН-85.
  • РСБН-85В.

Программное обеспечение

Включает общее и функциональное программное обеспечение (ПО).

В состав общего ПО (ОПО) входит операционная система Windows XP (32-разрядная) для обеспечения интерфейса между оператором и ЭВМ.

В состав функционального ПО (ФПО) входит:

1. Программный комплекс ProTest:

1.1. Метрологически незначимая часть ПК Protest представляет собой среду разработки и выполнения тестирующих последовательностей.

1.2 ФПО КПА-РСБН имеет метрологически значимую часть, состоящую из набора тестирующих последовательностей, т. е команд вызывающих инструкции управления приборами заложенные производителями, и встроенного программного обеспечения приборов. Метрологически значимая часть выделена в отдельные наборы тестирующих последовательностей, каждые из которых имеют уникальные контрольные суммы согласованные с заказчиком.

Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ФПО указаны в таблице 1. Алгоритм вычисления идентификатора ПО — MD5.

Таблица 1

Идентификационное наименование ПО

ProTest.exe

Номер версии (идентификационный номер) ПО

1.0 (2.0)

Цифровой идентификатор ПО

6a1fef65ce711ba8d51511733d2b669b

Другие идентификационные данные, если имеются

Метрологически значимая часть ПО КПА-РСБН и измеренные данные достаточно защищены с помощью специальных средств защиты от непреднамеренных и преднамеренных изменений. Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077 — 2014.

Поверка

осуществляется в соответствии с документом БКИВ.411734.006 МП «Инструкция. Контрольнопроверочная аппаратура КПА-РСБН для имитации радиосигналов ближней навигации и посадки «КПА-РСБН автоматизированные». Методика поверки», утвержденным ООО «КИА» 29 апреля 2016 г. и входящим в комплект поставки.

Знак поверки наносится на моноблок КПА-РСБН в виде наклейки (либо на Свидетельство о поверке).

Основные средства поверки:

—    ваттметр поглощающей мощности М3-108 (госреестр № 30994-06);

—    преобразователи падающей мощности Я2М-21, Я2М-23, Я2М-24 (госреестр № 7634-80);

—    стандарт частоты Ч1-83/3 (госреестр № 13444-03);

—    частотомер универсальный Ч3-86А (госреестр № 45245-10).

Принцип работы[править | править код]

Канал измерения азимутаправить | править код

Радиомаяк излучает постоянный направленный сигнал от вращающейся антенны. Вращающаяся антенна имеет узкую двухлучевую диаграмму направленности, два луча которой плотно, прилегают» друг к другу. Направление азимута фиксируется по «провалу» между этими лучами, который имеет гораздо меньшую ширину в сравнении с самими лучами. Тем самым достигается высокая точность азимутального канала. Азимутальная антенна наземной станции РСБН вращается со скоростью 100 об/мин, и поэтому закрыта защитным колпаком. Ненаправленная антенна азимута излучает две серии импульсных сигналов: сигнал «35» и сигнал «36». Цифры обозначают количество импульсов, излучаемых за один оборот антенны. Импульсы излучаются таким образом, что когда направление антенны совпадает с направлением на север, в этот момент импульсы «35» и «36» совпадают. Кроме того, при этом излучается дополнительный сигнал («северное совпадение») . Таким образом, зная постоянную скорость вращения направленной антенны и время между направленным и всенаправленным сигналами, можно вычислить текущий азимут воздушного судна относительно наземного радиомаяка РСБН.

Канал измерения дальностиправить | править код

Бортовое оборудование воздушного судна посылает запрос, от наземного оборудования получает ответ, по величине задержки ответа относительно запроса определяется дальность. Бортовая аппаратура РСБН построена таким образом, что запросный сигнал дальности может быть послан только в момент облучения ЛА сигналом азимутальной антенны и привязывается к последовательности опорных импульсов «36». Это позволяет определить точку местоположения не только на борту ЛА, но и на земле.

Из-за наличия быстровращающейся крупногабаритной антенны внутри колпака, наземная станция РСБН имеет жаргонное название «стиральная машина».

Технические характеристики

Основные метрологические характеристики КПА-РСБН приведены в таблице 2.

Таблица 2

Наименование воспроизводимого параметра

Диапазон

воспроизведения

Пределы допускаемой погрешности воспроизведения

Кол.

ИК

ИК воспроизведения ВЧсигналов 1-ого типа

Частота ВЧ сигналов

1)    от 70 106 до 120 1 06 Гц

2)    от 320 106 до 340 106 Гц

3)    от 720 1 06 до 1220 1 06 Гц

±5 10-6 % от воспроизводимого значения Погрешность дрейфа частоты за 1 год ±1010-6 % от воспроизводимого значения

1

Мощность ВЧ сигналов во всех диапазонах частот

от минус 95 до 10 дБм

±1,5 дБ

Максимально допустимая мощность ВЧ сигналов (соединитель «Вых Ант»)

не более 20 дБм

ИК воспроизведения ВЧ сигналов 2-ого типа

Частота ВЧ сигналов

1)    от 100 106 до 120 1 06 Гц

2)    от 320 106 до 340106

3)    от 720 1 06 до 1220106

4)    от 5020-106 до 5160106

±4-10-4 % от воспроизводимого значения Погрешность дрейфа частоты за 1 год ±5 10-4 % от воспроизводимого значения

1

Мощность ВЧ сигналов во всех диапазонах частот

от минус 90 до 5 дБм

±1,5 дБ

Максимально допустимая мощность ВЧ сигналов.

(соединитель » Вых Ант MLS «)

не более 20 дБм

Наименование

Габаритные размеры (глубинахширинахвысота), мм, не более

Масса, кг, не более

Моноблок КПА-РСБН

495x624x364

30

Компьютер управления и соединители

8

Параметры электропитания:

Напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц, В………………………. 220±10 %;

Частота переменного тока, Гц, не более………………………………………………………………………..50±2;

Напряжение питания от сети переменного тока частотой 400 Гц, В…………………….. 115±10 %;

Частота переменного тока, Гц, не более…………………………………………………………………….400+16;

Напряжение питания постоянного тока, В …………………………………………………………….. 27±10 %

Потребляемая мощность, кВ А, не более:

от сети переменного тока ………………………………………………………………………………………………… 1;

от сети постоянного тока ………………………………………………………………………………………………. 1,2.

Подготовка данных для программирования попета

Для выполнения полета с использованием навигационного вычислителя штурману необходимо подготовить следующие данные: заданные путевые углы; среднюю широту участков маршрута;

длину участков маршрута; прямоугольные координаты радиосредств коррекции;

азимуты ортодромий относительно меридианов наземных маяков РСБН.

Заданные путевые углы участков маршрута определяются по формулам:

После пролета ППМ тумблер «КС» выключить. Самолет будет следовать к очередному ППМ. Коррекцию координат по данным РСБН производить по необходимости.

После разворота на ИПМ (последний ППМ в зоне аэродрома) перейти на счисление координат в режиме «40», для чего:

тумблер «КР» на блоке П-14 — выключить;

переключатель «ГО—40» установить в положение «40»;

на индикаторе-задатчике 03Г1У блока П-12 установить значение ЗПУ, а на ППМ установить расстояние до ИПМ.

После пролета ИПМ на индикаторах-задатчиках ППМ блоков П-4 и Пг5 установить значение 2=0 и 5, равное длине второго участка маршрута.

Порядок работы на следующих этапах аналогичен.

Выход самолета из зоны аэродрома и полет по маршруту п режиме «40»

За ИПМ принимается центр ВГ1П аэродрома взлета.

1.  Перед выруливанием:

переключатель «ЛЗП-1—ЛЗП-2» установить в положение «ЛЗП-1»;

переключатель «ГО-ЧО» — в положение «40»;

тумблер «Сеть» — включить;

на счетчиках текущих координат блоков П-2 и П-3 установить значения Z = 0 и S, равное длине первого участка маршрута;

на индикаторе-задатчике блока П-12 установить значения ЗПУ4 и ЗПУ2;

на задатчиках координат ППМ блоков П-4 и П-5 установить значения Z — 0 и S, равное длине второго участка маршрута;

переключатель «ЛЗГ1-1» — ЛЗП-2» установить в нейтральное положение.

2.  Вырулив на ось ВПП, произвести начальную выставку гиро- агрегатов ТКС-П и переключатель «Потребители» установить в положение «Контр.».

3. При разбеге самолета в центре ВГ1П переключатель «Счисл.» блока П-14 установить в положение «Анал.» или «Импульсное».

4.  При наборе высоты 1000 м следовать на ППМ, подключив вычислитель.

На индикаторе-задатчике ОЗПУ блока П-12 выставить значение ЗПУ очередного участка ЛЗП.

На задатчиках координат ППМ блоков П-4 и П-5 установить значение Z = 0 и 5, равного длине очередного участка пути.

Полет по кратчайшему расстоянию пои счислении координат в режиме «40»

Режим «КР» (кратчайшее расстояние) применяется в случае необходимости изменения маршрута и выхода на новый ППМ.

Для этого следует: на задатчиках координат ППМ блоков П-4 и П-5 установить координаты Z и S этого ППМ относительно текущей линии пути.

Заданный путевой угол на новом ППМ должен отработаться на свободном индикаторе-задатчике ОЗПУ, а на свободных счетчиках текущих координат должны отрабатываться значения Z = 0 и 5, равного расстоянию до нового ППМ;

переключатель «ЛЗП-1—ЛЗП-2» установить в положение, соответствующее свободным счетчикам текущих координат (блоки П-2 и П-3, на которых не горят символы Z и S); включить тумблер «КР» на Г1-14; переключатель «ЛЗП-1—ЛЗП-2» установить в нейтральное положение.

При этом самолет будет следовать к новому ППМ по кратчайшему расстоянию.

Ссыдки по теме:

А также

  • Самая большая база иностранных закупокКроме тендеров РФ, наш портал найти тендеры СНГ и стран мира с удобной возможностью перевода.
  • Имущественные торги и информация о банкротствах
    Рассылки и поиск торгов по имущественным ЭТП
  • Доступ к API
    Интеграция данных сайта с любыми Вашими CRM
  • Возможность работы нескольких пользователей в одном аккаунте.Дополнительная возможность настройки рассылки на разные адреса, в том числе по разным параметрам.
  • Аналитика закупокВсе аспекты и нюансы закупок в нашей аналитике: Победители, конкуренты,контракты, протоколы, планы закупок,поставщики, заказчики.
  • Сравнение цен на закупаемую продукциюОцените стоимость закупаемой продукции в тендерах
  • Информация о заказчиках и поставщиках.История участия в закупках, арбитраж, закупаемая продукция.
  • Скидки и бонусыБлагодаря взаимодействию и сотрудничеству с ведущими ЭТП, наши клиенты получают скидки на участие в аукционах от электронных площадок, на получение ЭЦП от удостоверяющих центров и возможность бесплатного открытия спецсчета.
  • и многое другое…

Полная информация

Регион МоскваОбщая цена контракта 5000 тыс. руб.

Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

13 октября 2009, в 00:00
Российская Федерация, 119160, г. Москва, Фрунзенская набережная, д.22/2

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, . Крымск, г. Ахтубинск, п. Хотилово, п. Б. Савино, г . Котлас, г. Дземги, г. Бесовец, г. Канск, п. Соколовка, п. Кущевская,
п. Ц. Угловое.

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Открытый аукционСрок, место и порядок предоставления документации Документация об аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www. Документация об аукционе может быть
предоставлена по письменному запросу, в том числе в форме электронного документа, по почтовому адресу Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней после получения Заказчиком такого запроса. Плата не
взимается.Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 15.10.2009Дата и время проведения аукциона (время местное) 19.10.2009 11:00Организатор торгов Управление государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Ремонт блоков, агрегатов самолетов КСпН, в том числе: ремонт блоков и узлов аппаратуры ближней навигации типа РСБН-2С, РСБН-2СА, РСБН-5С, РСБН-6С, РСБН-7С, РСБН-ПКВ,
А-312-10, А-312-23, А-317, А-324, специальных вычислителей А-313 и КПА.Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 5000

Предмет контракта Количество Ед. измерения
Ремонт блоков, агрегатов самолетов КСпН, в том числе: ремонт блоков и узлов аппаратуры ближней навигации типа РСБН-2С, РСБН-2СА, РСБН-5С, РСБН-6С, РСБН-7С, РСБН-ПКВ, А-312-10, А-312-23,
А-317, А-324, специальных вычислителей А-313 и КПА.
0.00

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, . Крымск, г. Ахтубинск, п. Хотилово, п. Б. Савино, г . Котлас, г. Дземги, г.
Бесовец, г. Канск, п. Соколовка, п. Кущевская, п. Ц. Угловое.Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 25 ноября 2009 г.

Корпоративное обучение TenderGuru

Наши бизнес-тренеры — практики, с реальными кейсами и глобальным опытом преподавательской деятельности.

Новые программы: Программа развития и сертификации специалистов по продажам и обслуживанию
клиентов «Эксклюзив» Программа «Бизнес Ориентиры» — для владельцев бизнеса и управленцев,
которые хотят точно определить будущее бизнеса и осознать / прописать
пошаговый алгоритм действий Стресс-тест организации в ситуации кризиса и пандемииПолный список программ

Нескучно о закупках

14-08-2020Гознак закупит для монетного двора тонну серебра в слиткахНа монетном дворе из серебра чеканят инвестиционные и памятные монеты, медали, а также производят ювелирные изделия.

14-08-2020Гознак закупит для монетного двора тонну серебра в слиткахНа монетном дворе из серебра чеканят инвестиционные и памятные монеты, медали, а также производят ювелирные изделия.

13-08-2020Маркетинг и дети: законодательные ограничения для фастфудаВ Великобритании хотят ограничить рекламу вредной пищи на телевидении и в интернете, чтобы она не попадалась на глаза детям в «детское время» — до 9 вечера.

12-08-2020Поставщики медицинских масок собираются судиться с немецким Минздравом из-за неоплаты счетовК концу апреля немецкий Минздрав в общей сложности оформил контракты на поставку 90 млн масок.

11-08-2020Отчет McKinsey Global Institute о глобальных цепочках поставокMcKinsey Global Institute опубликовал результаты исследования «Риск, устойчивость и восстановление баланса в глобальных цепочках поставок».

Так же за нашими статьями и новостями Вы можете следить в соцсетях:

Доплеровские измерители скорости и сноса

Литерное обозначение Индекс Шифр ОКР Децимальный номер Тип Применение Статус
ДИВ-1 Скорость доплеровский измеритель вертолетный
ДИСС-013 Мачта-А ВУ0.071.001 доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ан-22А, Ту-154 (в составе НК-154)
ДИСС-013 Мачта-А ГР1.641.013 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-12 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-12БК доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-12М доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-22 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-24ФК ГМ1.641.008 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-26 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-26Ш доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-26ШМ доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ан-32Б
ДИСС-013-134 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-134М доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-154 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-С1 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-С2 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013-С2М ВУ1.641.004-01 доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ил-76
ДИСС-013-С3 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-013М доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-015 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-016 Ш016 Снос ГР1.641.016 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-026 ГР1.641.026 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-032 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-1 Ветер-2 доплеровский измеритель скорости и угла сноса Бе-6ПЛО, Бе-12, СД-МБР
ДИСС-2 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-3А Стрела доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ан-30
ДИСС-3П Стрела доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ту-154 (в составе НК-154)
ДИСС-3С Стрела доплеровский измеритель скорости и угла сноса МиГ-25Р (в составе ПНС «Пеленг-Д»), МиГ-25РБ (в составе ПНС «Пеленг-ДР»)
ДИСС-5 Трасса доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-7 Поиск ГМ1.641.007 доплеровский измеритель скорости и угла сноса МиГ-23БН (в составе «Сокол-23С»), МиГ-25РБВ, МиГ-25РБК, МиГ-25РБС (в составе ПНС «Пеленг-ДМ»), Су-17М4 (в составе ПрНК-54), Су-24 (в составе ПНС-24), Су-4МР (в составе НК-24МР), Су-25 (в составе КН-23-1), Су-25Т (в составе СУВ-25Т), Ту-22М3 (в составе НК-45), Ту-142М (в составе НПК-142)
ДИСС-15 ВП1.641.015 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-15 ГР1.641.015 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-15А ГР1.641.015-1 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-15Б ГР1.641.015-2 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-15В ГР1.641.015-3 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-15Г ГР1.641.015-4 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-15Д ГР1.641.015-5 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-15Е ГР1.641.015-6 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-30 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-32 ГР1.641.032 доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ка-27ПЛ, Ка-32С (в составе НКВ-252), Ка-32Т
ДИСС-32-28 доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ка-50 (в составе ПНК-800)
ДИСС-32-90 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-32-90А ГР1.641.032-01 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
ДИСС-МВЛ Ш013МВЛ доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ил-114 (в составе ЦПНК-114)
ДИСС-ФК доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ан-24ФК
Д-005 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
Д-005М доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ту-243
Ш013 Горизонт ГМ1.641.012 доплеровский измеритель скорости и угла сноса Су-27М (в составе ПНК-10М)
Ш013-07 доплеровский измеритель скорости и угла сноса А-50
Ш013А доплеровский измеритель скорости и угла сноса Су-35 (в составе ПНК-10М)
Ш013АС доплеровский измеритель скорости и угла сноса Су-25СМ (в составе ПрНК-25СМ)
Ш013АС-Л доплеровский измеритель скорости и угла сноса
Ш013Б доплеровский измеритель скорости и угла сноса
Ш013В доплеровский измеритель скорости и угла сноса Ан-124 (в составе ПНПК-124)
Ш013В1 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
Ш013Г доплеровский измеритель скорости и угла сноса
Ш013М доплеровский измеритель скорости и угла сноса
Ш013МР доплеровский измеритель скорости и угла сноса
Ветер-1 доплеровский измеритель скорости и угла сноса
Парус доплеровский измеритель скорости и угла сноса КР П-7

3.5 Сигналы радиосистем ближней навигации и их характеристики

азимутальный сигнал РСБН; АС
РСБН: Немодулированное излучение или импульсная последовательность,
передаваемая радиомаяком РСБН через вращающуюся диаграмму направленности,
имеющую в горизонтальной плоскости форму двойного колокола, в результате чего
на входе бортового приемоизмерителя формируется сигнал, огибающая которого повторяет
форму диаграммы направленности радиомаяка РСБН, а период следования
соответствует периоду вращения этой диаграммы.

опорные
сигналы РСБН:
Кодовые группы импульсов, излучаемые радиомаяком РСБН через
равные интервалы времени, содержащие информацию о текущем значении углового
положения вращающейся азимутальной антенны радиомаяка РСБН, использующиеся
для определения начала отсчета азимута.

опорные
сигналы 35:
Опорные сигналы РСБН, повторяющиеся 35 раз за один оборот
азимутальной антенны радиомаяка РСБН.

опорные
сигналы 36:
Опорные сигналы РСБН, повторяющиеся 36 раз за один оборот
азимутальной антенны радиомаяка РСБН.

северный
сигнал (радиомаяка РСБН):
Сигнал, образующийся при взаимном совпадении во
времени опорных сигналов 35 и опорных сигналов 36 и используемый для
определения начала отсчета времени при измерении географического азимута.

азимутальный импульс РСБН: Импульсный сигнал, выделенный по определенным правилам из
азимутального сигнала РСБН и используемый для измерения географического
азимута.

индикаторный сигнал РСБН: Кодовые группы
импульсов, излучаемые по линии связи радиомаяк РСБН — бортовое оборудование
РСБН или бортовое оборудование РСБН — радиомаяк РСБН и используемые для
наземной индикации подвижных объектов, работающих с данным радиомаяком.

запрос наземной индикации РСБН; ЗНИ РСБН:
Индикаторный сигнал РСБН, излучаемый по линии связи радиомаяк РСБН — бортовое
оборудование РСБН.

ответ наземной индикации РСБН; ОНИ РСБН:
Индикаторный сигнал РСБН, излучаемый по линии связи бортовое оборудование
РСБН — радиомаяк РСБН в ответ на запрос наземной индикации РСБН.

дальномерный сигнал РСБН [DME]: Кодовые группы импульсов, излучаемые по линии связи
бортовое оборудование РСБН — радиомаяк РСБН или радиомаяк РСБН — бортовое оборудование РСБН и используемые для измерения наклонной дальности в
бортовом оборудовании РСБН по принципу «запрос-ответ».

запрос дальности РСБН [DME]; ЗД РСБН : Дальномерный сигнал РСБН , излучаемый по линии связи бортовое оборудование РСБН — радиомаяк РСБН [DME

ответ дальности РСБН [DME]; ОД РСБН : Дальномерный сигнал РСБН , излучаемый по линии связи радиомаяк РСБН — бортовое оборудование РСБН в ответ на запрос дальности.

навигационный сигнал с переменной фазой радиомаяка VORКолебание несущей частоты радиомаяка VOR, промодулированное по амплитуде сигналом
частотой, значение фазы которой отличается от значения опорной фазы на значение
угла, равное азимуту точки наблюдения по отношению к месту установки
радиомаяка VOR.

Примечание — Данный сигнал образуется в процессе кругового
сканирования диаграммы направленности антенны радиомаяка VOR частотой 1800 об/мин.

навигационный сигнал с опорной фазой радиомаяка VORКолебание несущей частоты радиомаяка VOR, промодулированное по амплитуде частотно-модулированной
поднесущей, при этом фаза частотно-модулированного колебания не зависит от
азимута точки наблюдения, а частота модуляции жестко синхронизирована
частотой вращения диаграммы направленности радиомаяка VOR.

сигнал опознавания радиомаяка VORСообщение в виде двух или трех букв международного кода Морзе,
передаваемое методом тональной модуляции на той же несущей частоте, на которой передаются
навигационные сигналы радиомаяка VOR

навигационный сигнал с опорной фазой радиомаяка DVORКолебание несущей частоты радиомаяка DVOR, промодулированное
по амплитуде сигналом частотой, фаза которой не зависит от азимута точки
наблюдения.

навигационный
сигнал с переменной фазой радиомаяка
DVORКолебание
несущей частоты радиомаяка DVOR, промодулированное по амплитуде частотно-модулированной
поднесущей, значение фазы которой отличается от значения опорной фазы на
значение угла, равное азимуту точки наблюдения по отношению к месту установки
радиомаяка DVOR.

Примечание — Данный сигнал образуется в процессе вращения
излучающей его антенны вокруг антенны, излучающей навигационный сигнал с
опорной фазой и вынесенный на расстояние R.

56 сигнал опознавания
радиомаяка
DMEСообщение в виде двух или трех букв
международного кода Морзе, передаваемое с помощью тонального сигнала,
представляющего собой последовательность частотой 1350 пар импульсов в
секунду, заменяющих все ответные импульсы, которые могли бы передаваться в
этот интервал времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector