Скачать всн 362-87 изготовление, монтаж и испытание технологических трубопроводов на ру до 10 мпа
Содержание:
- § 9. Изготовление тройников
- ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
- ПЕРЕЧЕНЬ материалов и инструмента для оснащения звена рабочих
- Приложение 4
- Агрессивные среды, к которым химически стойки эпоксидные стеклопластики при повышенных температурах
- ПЕРЕЧЕНЬ нормативных документов, на которые даны ссылки в инструкции
- ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ
- 5.1. Общие требования.
- КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕХОДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
- 4.2. Технология устройства покрытий тротуаров.
§ 9. Изготовление тройников
А. Равнопроходные тройники
Таблица 13
На 1 тройник
Наружный диаметр, мм |
Толщина стенки труб тройника, мм |
Масса, кг |
Трубы, кг |
Газ при кислородной резке с использованием |
Материал для дуговой сварки |
Код строки |
|||||
пропан-бутана |
ацетилена |
ручной |
механизированной в углекислом газе |
||||||||
Кислород, м3 |
Пропан-бутан, кг |
Кислород, м3 |
Ацетилен, кг |
Электроды, кг |
Сварочная проволока, кг |
Углекислый газ, кг |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
530 |
7 |
85 |
114 |
1,4 |
0,4 |
1,1 |
0,2 |
1,7 |
1,1 |
0,9 |
01 |
10 |
121 |
160 |
1,6 |
0,4 |
1,6 |
0,2 |
2,7 |
1,8 |
1,4 |
02 |
|
14 |
168 |
228 |
2,8 |
0,5 |
2,2 |
0,4 |
5,3 |
3,5 |
2,8 |
03 |
|
630 |
8 |
127 |
176 |
2,0 |
0,5 |
1,5 |
0,4 |
2,4 |
1,6 |
1,3 |
04 |
12 |
190 |
260 |
2,9 |
0,6 |
2,3 |
0,4 |
5,0 |
3,3 |
2,6 |
05 |
|
15 |
237 |
330 |
3,6 |
0,7 |
2,9 |
0,5 |
6,9 |
4,6 |
3,7 |
06 |
|
820 |
8 |
199 |
279 |
2,3 |
0,6 |
1,8 |
0,4 |
2,5 |
1,7 |
1,3 |
07 |
10 |
249 |
349 |
2,9 |
0,6 |
2,2 |
0,4 |
3,4 |
2,2 |
1,8 |
08 |
|
14 |
347 |
489 |
4,3 |
0,8 |
3,3 |
0,6 |
6,6 |
4,4 |
3,5 |
09 |
|
16 |
396 |
561 |
4,9 |
0,8 |
3,8 |
0,6 |
8,0 |
5,3 |
4,2 |
10 |
|
20 |
493 |
698 |
5,7 |
0,8 |
4,6 |
0,3 |
10,3 |
6,8 |
5,4 |
11 |
|
1020 |
8 |
288 |
411 |
2,8 |
0,6 |
2,2 |
0,5 |
3,1 |
2,1 |
1,7 |
12 |
12 |
431 |
616 |
4,3 |
0,8 |
3,3 |
0,6 |
6,6 |
4,3 |
3,5 |
13 |
|
16 |
573 |
824 |
6,0 |
1,0 |
4,7 |
0,8 |
10,0 |
6,6 |
5,3 |
14 |
|
20 |
715 |
1027 |
7,0 |
1,1 |
5,7 |
0,8 |
12,8 |
8,4 |
6,8 |
15 |
|
1220 |
10 |
491 |
708 |
4,3 |
0,8 |
3,3 |
0,6 |
5,0 |
3,2 |
2,6 |
16 |
16 |
783 |
1137 |
7,1 |
1,3 |
5,7 |
1,0 |
11,9 |
7,9 |
6,3 |
17 |
|
20 |
879 |
1417 |
8,4 |
1,4 |
6,8 |
1,0 |
15,3 |
10,1 |
8,1 |
18 |
|
1420 |
12 |
769 |
1121 |
5,9 |
1,0 |
4,7 |
0,8 |
9,1 |
6,0 |
4,8 |
19 |
18 |
1150 |
1679 |
8,8 |
1,6 |
7,2 |
1,1 |
16,1 |
10,6 |
8,5 |
20 |
|
Код графы |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
Б. Переходные тройники
Таблица 14
На
1 тройник
Наружный диаметр, мм |
Толщина стенки труб тройника, мм |
Масса, кг |
Трубы, кг |
Газ при кислородной резке с использованием |
Материал для дуговой сварки |
Код строки |
|||||||
основной |
вырезанный |
основной |
вырезанный |
пропан-бутана |
ацетилена |
ручной |
механизированной в углекислом газе |
||||||
Кислород, м3 |
Пропан-бутан, кг |
Кислород, м3 |
Ацетилен, кг |
Электроды, кг |
Сварочная проволока, кг |
Углекислый газ, кг |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
530 |
325 |
7 |
6 |
78 |
88,5 |
1,4 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
0,8 |
0,5 |
0,4 |
01 |
10 |
6 |
107 |
118,7 |
1,7 |
0,5 |
1,0 |
0,3 |
0,8 |
0,5 |
0,4 |
02 |
||
10 |
8 |
110 |
123,2 |
1,8 |
0,5 |
1,4 |
0,3 |
1,2 |
0,8 |
0,6 |
03 |
||
14 |
10 |
151 |
172,8 |
2,5 |
0,5 |
2,0 |
0,3 |
1,3 |
0,9 |
0,7 |
04 |
||
530 |
426 |
7 |
7 |
82 |
95,6 |
1,6 |
0,3 |
1,2 |
0,3 |
1,3 |
0,9 |
0,7 |
05 |
10 |
8 |
112 |
128,7 |
2,0 |
0,5 |
1,6 |
0,3 |
1,6 |
1,1 |
0,8 |
06 |
||
14 |
12 |
158 |
185,5 |
2,9 |
0,5 |
2,3 |
0,4 |
3,4 |
2,2 |
1,8 |
07 |
||
630 |
325 |
8 |
6 |
115 |
130,7 |
1,7 |
0,4 |
1,2 |
0,3 |
0,8 |
0,5 |
0,4 |
08 |
12 |
8 |
171 |
191,4 |
2,3 |
0,5 |
1,8 |
0,3 |
1,2 |
0,8 |
0,6 |
09 |
||
15 |
10 |
213 |
242,5 |
2,9 |
0,6 |
2,3 |
0,4 |
1,3 |
0,9 |
0,7 |
10 |
||
630 |
426 |
8 |
7 |
119 |
138,6 |
1,9 |
0,5 |
1-5 |
0,3 |
1,3 |
0,9 |
0,7 |
11 |
12 |
8 |
172 |
197,7 |
2,5 |
0,5 |
2,0 |
0,3 |
1,6 |
1,1 |
0,8 |
12 |
||
15 |
12 |
220 |
256,8 |
3,4 |
0,6 |
2,6 |
0,5 |
3,4 |
2,2 |
1,8 |
13 |
||
630 |
530 |
8 |
7 |
121 |
144,2 |
2,1 |
0,5 |
1,6 |
0,3 |
1,7 |
1,1 |
0,9 |
14 |
12 |
10 |
180 |
211,3 |
2,9 |
0,5 |
2,3 |
0,4 |
2,7 |
1,8 |
1,4 |
15 |
||
15 |
14 |
226 |
274,3 |
3,8 |
0,8 |
3,0 |
0,5 |
5,3 |
3,5 |
2,8 |
16 |
||
820 |
426 |
8 |
7 |
184 |
211,0 |
2,2 |
0,5 |
2,1 |
0,4 |
1,3 |
0,9 |
0,7 |
17 |
10 |
7 |
227 |
257,0 |
2,5 |
0,5 |
2,1 |
0,4 |
1,3 |
0,9 |
0,7 |
18 |
||
14 |
8 |
313 |
363,2 |
3,6 |
0,6 |
2,9 |
0,4 |
1,6 |
1,1 |
0,8 |
19 |
||
16 |
8 |
354 |
400,2 |
3,9 |
0,7 |
3,1 |
0,6 |
1,6 |
1,1 |
0,9 |
20 |
||
20 |
12 |
445 |
506,3 |
5,0 |
0,8 |
3,9 |
0,6 |
3,4 |
2,2 |
1,8 |
21 |
||
820 |
530 |
8 |
7 |
186 |
217,4 |
2,4 |
0,5 |
1,9 |
0,5 |
1,7 |
1,1 |
0,9 |
22 |
10 |
7 |
228 |
263,4 |
2,9 |
0,5 |
2,1 |
0,5 |
1,7 |
1,1 |
0,9 |
23 |
||
14 |
10 |
318 |
369,1 |
4,1 |
0,8 |
3,2 |
0,5 |
2,7 |
1,8 |
1,4 |
24 |
||
16 |
10 |
359 |
416,1 |
4,4 |
0,9 |
3,5 |
0,6 |
2,7 |
1,8 |
1,4 |
25 |
||
20 |
14 |
451 |
526,9 |
5,4 |
0,9 |
4,4 |
0,7 |
5,3 |
3,5 |
2,8 |
26 |
||
820 |
630 |
8 |
8 |
199 |
229,6 |
2,7 |
0,6 |
2,1 |
0,4 |
2,4 |
1,6 |
1,3 |
27 |
10 |
8 |
229 |
275,6 |
3,1 |
0,6 |
2,4 |
0,5 |
2,4 |
1,6 |
1,3 |
28 |
||
14 |
12 |
326 |
389,7 |
4,6 |
0,8 |
3,6 |
0,5 |
5,0 |
3,3 |
2,6 |
29 |
||
16 |
12 |
368 |
436,7 |
4,8 |
0,9 |
3,9 |
0,7 |
5,0 |
3,3 |
2,6 |
30 |
||
20 |
15 |
458 |
545,7 |
5,9 |
1,1 |
4,7 |
0,8 |
6,9 |
4,6 |
3,7 |
31 |
||
1020 |
530 |
8 |
7 |
269 |
308,8 |
2,7 |
0,6 |
2,2 |
0,5 |
1,7 |
1,1 |
0,9 |
32 |
12 |
7 |
393 |
444,4 |
3,8 |
0,6 |
2,8 |
0,5 |
1,7 |
1,1 |
0,9 |
33 |
||
18 |
10 |
525 |
596,8 |
5,1 |
1,0 |
4,1 |
0,5 |
2,7 |
1,8 |
1,4 |
34 |
||
20 |
10 |
647 |
730,4 |
5,9 |
1,1 |
4,7 |
0,8 |
2,7 |
1,8 |
1,4 |
35 |
||
1020 |
630 |
8 |
8 |
273 |
322,6 |
3,0 |
0,8 |
2,4 |
0,5 |
2,4 |
1,6 |
1,3 |
36 |
12 |
8 |
397 |
459,2 |
4,1 |
0,8 |
3,0 |
0,5 |
2,4 |
1,6 |
1,3 |
37 |
||
16 |
12 |
531 |
620,4 |
5,6 |
1,0 |
4,5 |
0,7 |
5,0 |
3,3 |
2,6 |
38 |
||
20 |
12 |
653 |
754,0 |
6,4 |
1,1 |
5,1 |
0,8 |
5,0 |
3,3 |
2,6 |
39 |
||
1020 |
820 |
8 |
8 |
265 |
338,1 |
3,3 |
0,7 |
2,7 |
0,6 |
2,5 |
1,7 |
1,3 |
40 |
12 |
10 |
409 |
490,5 |
4,7 |
0,8 |
3,7 |
0,7 |
3,4 |
2,2 |
1,8 |
41 |
||
16 |
14 |
547 |
661,6 |
6,8 |
1,2 |
5,4 |
0,8 |
6,6 |
4,4 |
3,5 |
42 |
||
20 |
16 |
674 |
812,3 |
8,2 |
1,4 |
6,6 |
1,1 |
8,0 |
5,3 |
4,2 |
43 |
||
1220 |
820 |
10 |
8 |
461 |
543,3 |
4,4 |
0,9 |
3,4 |
0,6 |
2,5 |
1,7 |
1,3 |
44 |
16 |
10 |
722 |
845,2 |
6,6 |
1,2 |
5,2 |
0,9 |
3,4 |
2,2 |
1,8 |
45 |
||
13 |
14 |
824 |
972,3 |
7,9 |
1,4 |
6,3 |
0,9 |
6,6 |
4,4 |
3,5 |
46 |
||
1220 |
1020 |
10 |
8 |
467 |
561,6 |
4,7 |
1,1 |
3,7 |
0,6 |
3,1 |
2,1 |
1,7 |
47 |
16 |
12 |
733 |
891,8 |
7,6 |
1,4 |
5,9 |
1,0 |
6,6 |
4,3 |
3,5 |
48 |
||
18 |
16 |
846 |
1028,5 |
8,9 |
1,6 |
7,2 |
1,1 |
10,0 |
6,6 |
5,3 |
49 |
||
1420 |
820 |
12 |
8 |
716 |
884,3 |
5,4 |
1,1 |
4,2 |
0,8 |
2,5 |
1,7 |
1,3 |
50 |
18 |
10 |
1001 |
1213,1 |
7,7 |
1,3 |
6,2 |
1,1 |
3,4 |
2,2 |
1,8 |
51 |
||
1420 |
1020 |
12 |
8 |
726 |
844,7 |
5,7 |
1,2 |
4,5 |
0,8 |
3,1 |
2,1 |
1,7 |
52 |
18 |
12 |
1070 |
1264,9 |
8,7 |
1,5 |
6,9 |
1,1 |
6,6 |
4,3 |
3,5 |
53 |
||
1420 |
1220 |
12 |
10 |
738 |
896,4 |
6,8 |
1,3 |
5,3 |
0,8 |
5,0 |
3,3 |
2,2 |
54 |
18 |
16 |
1113 |
1358,7 |
10,6 |
2,0 |
8,5 |
1,4 |
11,9 |
7,9 |
6,3 |
55 |
||
Код графы |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
Наименование проектной |
СПИСОКпредприятий и
организаций района изысканий
по
______________________ (области, краю, республике)
№ п/п |
Наименование предприятия |
Местонахождение |
Дата |
Примечание |
|
отсылки запроса |
получения ответа |
||||
Составил:Проверил:
Примечание.
Форма может быть дополнена графами с указанием некоторых показателей
предприятий: валовая (товарная) продукция, объем производства в натуральном
выражении, численность персонала и т.д.
Наименование проектной организации |
ПЕРЕЧЕНЬавтомобильных
дорог района изысканий в пределах
(области, края)
№ п/п |
Наименование автомобильной |
Протяженность дороги в |
Ширина, м |
Примечание |
|
земляного полотна |
проезжей части |
всего
в том числе по видам
покрытий
цементобетонное
асфальтобетонное
из щебня, гравия,
обработанных вяжущим
щебеночное или гравийное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Примечания: 1. Перечень следует составлять на каждую область,
край, АССР или союзную республику (не имеющую областного деления) в пределах
района изысканий, а также в сводном виде на весь район изысканий в
последовательности: автомобильные дороги общегосударственного значения,
республиканского значения, областного и т.д.
2. Количество граф 4-7 может быть увеличено в
зависимости от количества видов покрытий.
3. При переменной ширине проезжей части в
графе 10 следует указывать: над чертой ширину проезжей части, под чертой
протяженность участков соответствующей ширины.
Наименование проектной |
(Наименование
объекта изысканий)
КАРТОЧКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРУЗООБРАЗУЮЩЕЙ ТОЧКИ
Общие сведения |
Шифры |
Местонахождение (район, населенный пункт) Наименование предприятия (организация, хозяйство) Основные виды продукции (направление хозяйства) Валовая (товарная) продукция: В натуральном, массовом и стоимостном выражении по Общий объем перевозок (тыс. т) и грузооборота (тыс. т×км) Общий объем и грузооборот по внегородским перевозкам В том числе автомобильным транспортом (тыс. т и тыс. |
Обследование произвел: (подпись)
Руководитель предприятия
(или уполномоченное им
лицо):(подпись)
Оборотная сторона
бланка
(форма № 3)
ВЕДОМОСТЬучета
автомобильных перевозок
Пункт отправления |
Пункт назначения |
Виды перевозимых грузов |
Масса грузов, тыс. т |
Промежуточные пункты |
Примечание |
||||
Наименование пункта и |
Шифр |
Наименование пункта и предприятия |
Шифр |
Отчетный год |
Перспективный год |
Наименование |
Шифр |
||
Составил: Проверил:
Обработал:
Примечания: 1. Графы с указанием шифра заполняются проектной
организацией для автоматизированной обработки.
2. Отчетный и перспективные годы
проставляются проектной организацией при рассылке писем.
Наименование проектной организации |
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТАтранзитных
перевозок по автомобильной дороге
_______________________за 19__ год
Наименование грузов |
Шифр (группа грузов) |
Масса грузов, т |
Начальный пункт перевозки |
Маршрут следования (пункты |
Конечный пункт перевозки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Составил: Проверил:
_____________
х) Пункт
отправления и наименование грузоотправителя.
хх) Пункт назначения и наименование грузополучателя.
Примечания: 1. Настоящая ведомость является
дополнением к форме № 3.
ПЕРЕЧЕНЬ материалов и инструмента для оснащения звена рабочих
Наименование |
Количество |
1 |
2 |
Емкость с компаундом, шт. |
В расчете на смену |
Емкость с отвердителем, шт. |
В расчете на смену |
Емкость с бензином, шт. |
В расчете на смену |
Емкость с ацетоном, шт. |
В расчете на смену |
Лента стеклоткани в рулончиках, шт. |
В расчете на смену |
Шпатель, шт. |
3 |
Кисть, шт. |
3 |
Полипы (75-100 мм), шт. |
1 |
Перчатки резиновые, пар |
4 |
Халат хлопчатобумажный, шт. |
2 |
Круг шлифовальный, шт. |
2 |
Машинка шлифовальная (типа ФЛДН), шт. |
1 |
Набор напильников плоских |
1 |
Ветошь из бязи, салфетки хлопчатобумажные, кг |
1 |
Бандаж из металлической ленты, шт. |
При надобности в расчете на 1 смену |
Крепежные изделия для бандажей, шт. |
-«- |
Навивной каркас, шт. |
-«- |
Устройства для фиксации концов труб, шт. |
-«- |
Устройство для горячего отверждения, шт. |
-«- |
Муфты шт. |
-«- |
Устройство для обжатия клеемеханических соединений, шт. |
-«- |
Метр складной металлический, шт. |
1 |
Набор ключей для крепежных изделий |
1 |
Оргстекло, фанера, см |
90х50 |
Респираторы, шт. |
2 |
Планка полиэтиленовая, см |
100х60 |
Порошок моющий, кг |
1 |
Мыло, шт. |
1 |
Полотенце, шт. |
2 |
Приложение
4
Агрессивные среды, к которым химически стойки эпоксидные стеклопластики при повышенных температурах
Агрессивная |
Концентрация, |
Температура, |
Щавелевая кислота |
25 |
До 90 |
Лимонная кислота |
25 |
До 90 |
Бензойная кислота |
25 |
ДО 90 |
Борная кислота |
25 |
До 90 |
Хромовая кислота |
5 |
До 90 |
Соляная кислота |
25 |
До 90 |
Хлорноватистая кислота |
25 |
До 90 |
Фосфорная кислота |
80 |
До 90 |
Серная кислота |
25 |
До 90 |
Хлорная кислота |
30 |
До 30 |
Азотная кислота |
10 |
До 70 |
Гидроокись магния |
50 |
До 90 |
Гидроокись кальция |
50 |
До 70 |
Едкий натр |
50 |
До 90 |
Тринатрийфосфат |
— |
До 70 |
Соли аммония |
— |
До 90 |
Соли калия |
— |
До 90 |
Соли бария |
— |
До 90 |
Соли кальция |
— |
До 90 |
Соли магния |
— |
До 90 |
Соли железа |
— |
До 90 |
Соли алюминия |
— |
До 90 |
Пресная вода |
— |
До 90 |
Морская вода |
— |
До 90 |
Примечание. Данные таблицы взяты из книги: Конструкционные стеклопластики.
— М.: Химия, 1979.
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных документов, на которые даны ссылки в инструкции
1. СНиП
3.05.05.84«Технологическое оборудование и технологические
трубопроводы».
2. ВСН
362-76/ММС СССР«Инструкция по изготовлению, монтажу и испытанию
технологических трубопроводов».
3. СНиП III-28-75«Санитарно-техническое
оборудование зданий и сооружений».
4. СНиП III-30-74«Водоснабжение, канализация
и теплоснабжение. Наружные сети и сооружения».
5. ГОСТ
10587-84«Смолы эпоксидно-диановые неотвержденные».
6. ГОСТ 6728-77«Пластификаторы.
Технические условия».
7. ТУ 6-05-1123-74«Смолы
низкомолекулярные, полиамидные».
8. ГОСТ 5494-71«Пудра алюминиевая,
пигментная».
9. ГОСТ 10178-76«Портландцемент».
10. ТУ 6-02-594-80Е«Полиэтиленполиамины
технические».
11. ГОСТ
19170-73«Ткани конструкционные из стеклянных крученых
комплексных нитей».
12. ГОСТ 5937-81«Ленты
электроизоляционные из стеклянных крученых комплексных нитей».
13. ТУ 6-11-508-80«Ленты стеклянные
конструкционные марки «ЛСК».
14. ГОСТ 12172-74«Клеи
фенолополивинилацетальные».
15. ГОСТ 2603-79«Реактивы. Ацетон.
Технические условия».
16. ГОСТ 443-76«Бензин-растворитель для
резиновой промышленности. Технические условия».
17. ГОСТ 1012-72«Бензины авиационные».
18. СНиП III-4-80«Техника безопасности в
строительстве».
19. ГОСТ 20010-74«Перчатки резиновые
технические».
20. ТУ 38-106-140-81«Перчатки резиновые анатомические».
21. ГОСТ 9389-75«Проволока пружинная».
22. ТУ 96-7039-73«Респираторы».
23. ВСН 376-77«Инструкция по
применению клеено-механических соединений трубопроводов санитарно-технических
систем». — Н.: ЦБНТИ ММСС, 1978.
24. ГОСТ 14760-69«Клеевые соединения
металлов. Метод определения прочности при отрыве».
25. ГОСТ 12.1.005-76«Воздух рабочей зоны.
Общие санитарно-гигиенические требования».
26. ГОСТ
12.0.003-74«Основные и вредные производственные факторы.
Классификация».
27. ОСТ 36-79-83«Трубопроводы стальные
технологические из углеродистых и низколегированных сталей на Рх до
10МПа (100 кгс/см2). Полуавтоматическая сварка плавящимся электродом
в углекислом газе. Типовой технологический процесс».
28. ОСТ 36-39-80«Трубопроводы стальные
технологические на давление Рх до 9,81 МПа (100 кгс/см2).
Ручная дуговая сварка покрытыми металлическими электродами. Типовой
технологический процесс».
29. ГОСТ
12.1.007-76«Система стандартов безопасности труда. Вредные
вещества. Классификация и общие требования безопасности».
30. ГОСТ
16037-80«Соединения сварных стальных трубопроводов.
Основные типы, конструктивные элементы и размеры».
31. СНиП II-90-81«Производственные здания
промышленных предприятий».
ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСПЛАНА __________
республики (исполнительного
комитета ________________________
Совета депутатов трудящихся)
В соответствии с планом
работ на _____________г. Государственному проектному институту »
___________________________»
Министерства
______________________________ поручена разработка Генеральной схемы развития
сети автомобильных дорог___________________________ республики
(технико-экономического обоснования строительства (реконструкции) автомобильной
дороги)______________________________________ (мостового перехода через р.
____________ у г. _________________).
В связи с этим ГПИ
«___________________________» просит оказать помощь и содействие
сотрудникам института в получении необходимых материалов, характеризующих
существующие и перспективные объемы перевозок грузов и пассажиров в районе
изысканий.
Директор
РУКОВОДИТЕЛЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
Государственному проектному
институту «__________________» Министерства
_____________________________поручена разработка Генеральной схемы развития
сети автомобильных дорог республики (края, области), (технико-экономического
обоснования строительства (реконструкции) автомобильной
дороги)_________________________ (мостового перехода через р.
___________________________________, у г. _____________________).
Для определения перспективных
размеров движения автомобилей и категории дороги необходимы данные по Вашему
предприятию, характеризующие направления и объемы перевозок грузов и
пассажиров, за отчетный _______________________г. и в перспективных
__________________ годах, а также технико-эксплуатационные показатели работы
автомобильного транспорта.
Прошу
представить указанные сведения в Госплан (обл. -, крайисполком) по прилагаемой
форме не позднее ____________г.
Зам. председателя Госплана (обл. -,
крайисполкома)
______________Совет
по туризму
В соответствии с планом
работ по составлению схем и других материалов по развитию отраслей народного
хозяйства и промышленности на ________________г. Государственному проектному
институту » ______________» Министерства ______________ поручено
составление Генеральной схемы развития сети магистральных автомобильных дорог
СССР общегосударственного значения до _______г. и с прогнозом на ________г.
Для разработки Генеральной
схемы необходимы данные о современном состоянии и размещении туристских баз
(пансионатов и кемпингов) и экскурсионного обслуживания населения, а также о
развитии туризма и экскурсий в перспективе и соображения о возможном освоении
новых районов туризма.
Прошу Вас
сообщить указанные данные согласно прилагаемой форме по
адресу___________________________________________
Директор
5.1. Общие требования.
5.1.1. В Москве бортовые камни, ограничивающие проезжую часть,
установлены на магистральных улицах из гранита, а на внутриквартальных дорогах,
дворовых территориях, объектах соцкультбыта из бетона и железобетона.
Промышленность строительных материалов поставляет в Москву бортовые камни,
соответствующие ГОСТ 6666-91 для камней горных пород и ГОСТ
6665-91 для бетонных и железобетонных камней.
5.1.2. На магистральных улицах Москвы устанавливаются гранитные бортовые
камни следующих типов: прямоугольные (1ГП, 2ГП, 3ГП, 4ГП, 5ГП, ГПВ),
криволинейные (ГК5, ГК8). В представлены размеры этих камней.
Таблица 5.1.1.
Основные характеристики
гранитных бортовых камней
Марка |
Тип |
Размеры в мм |
||
высота |
ширина |
длина |
||
1ГП |
прямые |
300 |
150 |
700 — 2000 |
2ГП |
то же |
400 |
180 |
700 — 2000 |
3ГП |
— » — |
600 |
200 |
700 — 2000 |
4ГП |
— » — |
200 |
100 |
700 — 2000 |
5ГП |
— » — |
200 |
80 |
700 — 2000 |
ГПВ |
— » — |
200 |
150 |
700 — 2000 |
ГК5 |
криволинейные |
300 |
150 |
700 — 2000 |
ГК8 |
то же |
300 |
150 |
700 — 2000 |
5.1.3. На внутриквартальных дорогах,
дворовых территориях и на объектах соцкультбыта устанавливаются бетонные или
железобетонные бортовые камни, которые изготовляются по ГОСТ
6665-91. Основные размеры бетонных и железобетонных бортовых камней,
наиболее часто применяемых, представлены в
Марка |
Размеры в мм |
||
длина |
высота |
ширина |
|
БР 100.30.15 |
1000 |
300 |
150 |
БР 300.30.15 |
3000 |
300 |
150 |
БР 600.30.15 |
6000 |
300 |
150 |
БР 100.30.18 |
1000 |
300 |
180 |
БР 300.30.18 |
3000 |
300 |
180 |
БР 600.30.18 |
6000 |
300 |
180 |
БР 300.45.18 |
3000 |
450 |
180 |
БР 600.60.20 |
6000 |
600 |
200 |
БР 100.20.8 |
1000 |
200 |
80 |
БУ 300.30.32 |
3000 |
300 |
320 |
5.1.4. Отклонения от размеров бортовых камней по длине и высоте не
должны превышать + 5 мм.
5.1.5. Внешний вид и качество поверхности бортовых камней должны удовлетворять
следующим требованиям:
— искривление лицевой поверхности по длине камня не должно превышать 3
мм на 1 м длины;
— неперпендикулярность боковых (торцевых) и продольных лицевых
плоскостей не должна превышать 2 мм;
— трещины на камнях не допускаются.
5.1.6. Бортовые бетонные камни длиной 1 м всех марок и бортовые камни
длиной 3 м, высотой 450 и 600 мм должны изготавливаться из бетона без
армирования, бортовые камни длиной 3 м, высотой 300 мм — из железобетона, а
камни длиной 6 м — из предварительно-напряженного железобетона.
5.1.7. Бортовые камни длиной 3 м должны изготавливаться с уширенным
основанием — контрофорсом. Бортовые камни длиной 6 м могут быть изготовлены с
лотком и без лотка.
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕХОДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Таблица 1
Начало проведения учета |
Коэффициент перехода к |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Автомобильные дороги |
||||||||||
8 |
13,30 |
6,06 |
3,85 |
2,84 |
2,31 |
1,97 |
1,73 |
1,53 |
1,38 |
1,26 |
9 |
11,11 |
5,41 |
3,61 |
2,80 |
2,31 |
1,99 |
1,73 |
1,53 |
1,40 |
— |
10 |
10,53 |
5,35 |
3,74 |
2,93 |
2,42 |
2,05 |
1,78 |
1,60 |
— |
— |
11 |
10,86 |
5,88 |
4,06 |
3,14 |
2,55 |
2,14 |
1,88 |
— |
— |
— |
12 |
12,50 |
6,49 |
4,42 |
3,33 |
2,67 |
2,30 |
— |
— |
— |
— |
13 |
13,51 |
6,84 |
4,55 |
3,40 |
2,78 |
— |
— |
— |
— |
— |
14 |
13,89 |
6,84 |
4,55 |
3,51 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
15 |
13,51 |
6,76 |
4,69 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
16 |
13,51 |
7,19 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
17 |
15,38 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Автомобильные дороги |
||||||||||
8 |
18,18 |
7,14 |
3,97 |
2,63 |
1,97 |
1,60 |
1,38 |
1,23 |
1,14 |
1,10 |
9 |
11,76 |
5,08 |
3,08 |
2,21 |
1,75 |
1,49 |
1,32 |
1,22 |
1,16 |
— |
10 |
8,93 |
4,17 |
2,72 |
2,06 |
1,70 |
1,49 |
1,36 |
1,29 |
— |
— |
11 |
7,81 |
3,91 |
2,67 |
2,11 |
1,79 |
1,61 |
1,51 |
— |
— |
— |
12 |
6,81 |
4,07 |
2,80 |
2,27 |
1,98 |
1,83 |
— |
— |
— |
— |
13 |
8,47 |
4,57 |
3,29 |
2,73 |
2,46 |
— |
— |
— |
.- |
— |
14 |
9,90 |
5,38 |
4,03 |
3,46 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
15 |
11,76 |
6,80 |
5,32 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
16 |
16,13 |
9,71 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
17 |
24,39 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Таблица 2
День проведения учета |
Коэффициент перехода к |
|
общегосударственного и |
областного и местного |
|
Понедельник |
1,06 |
1,25 |
Вторник |
0,96 |
0,89 |
Среда |
0,88 |
0,80 |
Четверг |
0,84 |
0,80 |
Пятница |
0,93 |
0,89 |
Суббота |
1,14 |
1,25 |
Воскресенье |
1,35 |
1,52 |
Таблица 3
Месяц проведения учета |
Коэффициент перехода к |
|
общегосударственного и |
областного и местного |
|
Январь |
1,67 |
1,92 |
Февраль |
1,61 |
1,82 |
Март |
1,43 |
1,64 |
Апрель |
1,22 |
1,41 |
Май |
0,98 |
1,16 |
Июнь |
0,79 |
0,91 |
Июль |
0,69 |
0,70 |
Август |
0,68 |
0,60 |
Сентябрь |
0,72 |
0,56 |
Октябрь |
0,87 |
0,71 |
Ноябрь |
1,16 |
1,32 |
Декабрь |
1,56 |
1,82 |
4.2. Технология устройства покрытий тротуаров.
4.2.1. Плиты доставляют на объект автотранспортом в специальных
контейнерах. Погрузо-разгрузочные работы и монтаж покрытия из плит размером
сторон 100 см производят при помощи навесного оборудования конструкции СУ-32
треста строительства набережных и мостов Главмосинжстроя к 3 — 5-тонному
автокрану или автопогрузчику ).
Плиты размером сторон до 50 см можно укладывать в покрытия специальным
вакуум-захватом круглой формы диаметром 400 мм, весом 7 кг, которым можно
поднимать груз до 100 кг. Для обеспечения полного прилегания плит к основанию
их окончательная посадка до проектной отметки производится специальным
вибратором размером 40×40 см и мощностью двигателя 0,6 кВт, число колебаний
— 280 в минуту ().
Фигурные элементы мощения укладывают вручную или плитоукладчиком.
4.2.2. Укладку плит следует производить поперечными рядами от края до
края тротуара. Перед укладкой плит должны быть разбиты и закреплены на
основании две ограничивающие линии, от одной из которых начинается укладка
плит.
4.2.3. Выравнивание граней плит производят по натянутой проволоке или
шнуру, расположенному вдоль укладываемого ряда.
4.2.4. Ширина шва между смежными плитами с размером сторон 100 см должна
быть в пределах 8 — 12 мм и с размером стороны до 50 см — в пределах 5 — 8 мм.
Швы заполняют цементно-песчаной смесью в соотношении 1 : 3.
4.2.5. При устройстве декоративных покрытий ширину шва можно увеличить
до 50 мм. В этом случае шов заполняется дерном или растительным грунтом и
засеивается травой. Для обеспечения требуемой ширины швов между плитами
применяют специальные шаблоны ().
4.2.6. При укладке плит с размером стороны 100 см выравнивание их
производят при помощи такелажных багров после того, как нижняя плоскость плиты
опущена краном на 2 — 3 см ниже верхней плоскости уложенных смежных плит.
Какие-либо перекосы плиты недопустимы. При употреблении ломов обламывание
кромок плит должно исключаться.
4.2.7. Выравнивание уложенных плит осуществляют легким постукиванием
деревянными трамбовками. Уступы в швах смежных плит не должны превышать 2 мм.
Образовавшийся у граней плит валик из песка или цементно-песчаной смеси срезают
ручным шаблоном.
1 — рама из труб прямоугольного сечения 40×60
мм; 2 — вал траверсы; 3 — скоба; 4 — полоса с вырезом; 5 — несущая траверса; 6
— палец; 7 — полоса размером 100×80×10 мм; 8 — полоса размером
150×100×10 мм; 9 — рычаг.
Рис. 4.2.4. Приспособления для
контроля ширины швов:
а) —
штучный ограничитель; б) — шаблоны.
4.2.8. При устройстве покрытий в зимнее время целесообразно заранее, до
наступления заморозков, подготовить земляное полотно, подстилающий слой и
основание под покрытие.
4.2.9. При укладке плит на бетонное основание в зимнее время поверхность
его должна быть тщательно очищена от грязи, снега и льда и затем прогрета. Для
облегчения удаления ледяного покрова рекомендуется оттаивание его раствором CaСl2 из расчета один
литр на квадратный метр. Очистку и прогрев бетонного основания можно
производить асфальторазогревателем или при помощи установки, применяемой для
устройства кровель с наплавляемым рубероидом, а также нагретым до температуры
180 — 200 °С горячим песком, который укладывают слоем толщиной 5 — 7 мм, с
последующим его удалением.
4.2.10. По очищенному и подогретому бетонному основанию укладывают
выравнивающий слой подогретой до 35 °С цементно-песчаной смеси толщиной до 20
мм.
4.2.11. Работы по устройству тротуаров во время сильного снегопада
прекращаются. Подготовленные участки выравнивающего слоя укрываются
передвижными навесами, брезентом или соломенными матами. Производить укладку
плит при температуре ниже — 15 °С не разрешается.
4.2.12. Заделку швов рекомендуется производить только весной. В случае
необходимости заполнения швов зимой следует предварительно подогреть места
сопряжении плит и заполнить их подогретой до 35 °С цементно-песчаной смесью.