Сброс загрязняющих веществ в водный объект

Содержание:

Проект Нормативов допустимых сбросов

В проекте выполняется расчет допустимых сбросов загрязняющих веществ, поступающих с производственными и сточными водами, в водный объект. Целью установления нормативов допустимых стоков является определение допустимого количества загрязняющих веществ, поступающих в водный объект в результате хозяйственной деятельности предприятия. Состав вод в водном объекте должен сохраняться на уровне, сформировавшемся под влиянием природных факторов. Обеспечение норм качества вод в водных объектах достигается путём реализации комплекса природоохранных мероприятий. Величины НДС служат основой реализации контроля за соблюдением установленных режимов сброса (и качества) вод в водные объекты и являются основными целевыми показателями для разработки планов и программ развития водоохранных комплексов.

Ранее Проект НДС называли ПДС или Нормативы предельно допустимых сбросов изменение названия было внесено Методическими указаниями по разработке нормативов допустимого воздействия на водные объекты, М., 2007 г. (утв. приказом МПР РФ от 12.12.2007 № 328)
Нормативы предельно допустимых сбросов (проект нормативов ПДС) устанавливаются для каждого выпуска сточных вод действующего предприятия — водопользователей, исходя из условий недопустимости превышения предельно допустимых концентраций вредных веществ (ПДК) в контрольном створе, с учетом его целевого использования, а при превышении ПДК в контрольном створе — исходя из условия сохранения (неухудшения) состава и свойств воды в водных объектах, сформировавшихся под влиянием природных факторов.

Описание изделия

ПДС-II является стерильным синтетическим рассасывающимся моноволоконным шовным материалом, изготовленным из полидиоксанона. Эмпирическая молекулярная формула полимера – (C4H6O3)n. Полимер полидиоксанон не имеет антигенных и пирогенных свойств и вызывает незначительную реакцию тканей при рассасывании. ПДС-II окрашен в фиолетовый цвет (номер цветового кода – 60725). ПДС-II может иметь различную толщину и длину и поставляться в виде атравматики. Данный материал также поставляется с различными аксессуарами (бусинки и «замочки») для закрепления концов нитей при внутрикожном закрытии ран.

ПОКАЗАНИЯ:

ПДС-II предназначен для общего использования при сближении мягких тканей, включая использование в детской cердечно-сосудистой хирургии, в микрохирургии и глазной хирургии. Данные швы особенно полезны там, где желательно обеспечить более длительную поддержку краев раны в сочетании с использованием рассасывающегося материала (на срок до 6 недель).

РЕАКЦИЯ ТКАНЕЙ:

Шовный материал ПДС-II вызывает минимальную первоначальную воспалительную реакцию в ткани и постепенно заменяется вновь образовавшейся фиброзной соединительной тканью. Нарастающая потеря прочности на растяжение и окончательное рассасывание шовного материала ПДС-II происходит посредством гидролиза: полимер разлагается до мономерной дигидроксиэтоксиуксусной кислоты, которая затем абсорбируется и выводится организмом. Рассасывание начинается с потери прочности на растяжение, за которой следует потеря массы.

РАССАСЫВАНИЕ НИТИ:
Опыты по имплантации шовного материала на крысах показали следующее: Количество дней / Остаточный процент первоначальной прочности 14 дней М 1.5 (4/0) / ниже 60% 14 дней М 2.0 (3/0) / выше 75% 28 дней М 1.5 (4/0) / ниже 50% 28 дней М 2.0 (3/0) / выше 70% 42 дня М 1.5 (4/0) / ниже 35% 42 дня М 2.0 (3/0) / выше 50% В период до 90 дней после имплантации рассасывание минимально

Полное рассасывание шовного материала завершается в период от 180 до 210 дней.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Так как этот шовный материал является рассасывающимся, он не должен применяться там, где требуется длительное (более 6 недель) сопоставление тканей под нагрузкой, или в сочетании с использованием протезирующих материалов, например сердечных клапанов или синтетических трансплантатов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

Надежность и эффективность использования шовного материала ПДС-II не установлена для хирургического лечения центральной нервной системы, ушивания сердечной ткани у взрослых пациентов, а также крупных сосудов. Шовные материалы, используемые для наложения конъюнктивальных, кожных и вагинальных эпителиальных швов, которые остаются на месте более 10 дней, могут вызвать локальное раздражение

Они должны быть срезаны или сняты согласно инструкции. Наложение субкутикулярных швов близко к поверхности может привести к появлению эритемы и индурации, которые обычно связаны с процессом рассасывания.

ПОБОЧНЫЕ РЕАКЦИИ:

Связанные с использованием этого материала, включают временное локальное раздражение в месте раны, временную воспалительную реакцию на инородные тела, покраснение, отечность и уплотнение в процессе рассасывания субкутикулярных швов.

СТЕРИЛИЗАЦИЯ:
Шовный материал ПДС-II стерилизуют газообразной окисью этилена.

Общие положения

Предприятие, осуществляющее сброс сточных вод (бытовых, поверхностных и производственных) в водный объект, обязано получить Разрешение на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду. Для получения Разрешения на сброс требуется разработка Проекта нормативов допустимых сбросов (НДС). (При сбросе сточных вод в централизованные системы водоотведения (ЦСВ) порядок разработки и утверждения НДС описан ниже).

Величины НДС разрабатываются и утверждаются для действующих и проектируемых организаций-водопользователей, кроме того, на период осуществления строительных работ, проведения реконструкции объектов капитального строительства.

НДС устанавливаются для каждого выпуска сточных вод, поступающих в водный объект в результате хозяйственной деятельности предприятия.

Проект НДС должен содержать:

  • ситуационный план (карту-схему) местности с привязкой к территории организации к водному объекту с указанием географических координат и расстояний в километрах от устья, о местонахождении каждого выпуска;
  • план территории организации с наложением сетей водоотведения, ливневой канализации с указанием мест размещения очистных сооружений;
  • данные о технологических процессах, в результате которых образуются сточные, в том числе дренажные воды;
  • данные о составе очистных сооружений, эффективности очистки;
  • данные о соответствии работы очистных сооружений проектным характеристикам;
  • водохозяйственный баланс водопользования;
  • гидрологическую характеристику водного объекта на участке существующего или проектируемого выпуска;
  • данные о качестве воды в контрольном створе водного объекта;
  • данные о величинах фоновых концентраций, принятых для расчета НДС;
  • данные о расходах сточных вод по каждому выпуску с характеристикой типа выпуска;
  • перечень нормируемых показателей состава и свойств сточных вод;
  • данные о фактическом сбросе веществ и микроорганизмов отдельно по каждому выпуску за предыдущие 5 лет (отдельно за каждый из пяти лет);
  • расчет НДС, выполненный по «Методике разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей», утвержденной приказом МПР РФ от 17.12.2007 № 333.

НДС веществ и микроорганизмов при сбросе в водные объекты

Разработка нормативов допустимых сбросов (проекта НДС) выполняется во исполнение Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Водного кодекса России от 03.06.2006 № 73-ФЗ и СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод».

Проект НДС разрабатывается на 5 лет для юридических или физических лиц, осуществляющих сброс сточных вод с территории предприятия (через очистные сооружения, дренажную систему, канавы) и их отвод в водные объекты природные или искусственные водоемы. Величины НДС определяются исходя из нормативов качества воды водного объекта.

НДС веществ и микроорганизмов при сбросе на рельеф

В действующем законодательстве не установлен порядок нормирования сбросов веществ и микроорганизмов при сбросе сточных вод на рельеф местности, не установлен порядок определения платы за неорганизованный сброс на рельеф местности поверхностным стоком. Представители органов власти рекомендуют при нормировании и при определении платы за сброс пользоваться аналогичными данными, используемыми при сбросе в подземные и поверхностные водные объекты. Природопользователь сам должен решать — игнорировать или выполнять ему предписанные рекомендации контролирующих органов.

Сроки расчета ПДВ

Изучение источника

На первом этапе производятся замеры и спектральный анализ выбрасываемых газов, после чего выдается заключение о фактическом составе выбросов. Дополнительно получают заключение Центрального УГМС о региональном типе климата, состоянии экологии и накопленных концентрациях вредных веществ в районе предприятия и производственных площадей.

Какие характеристики веществ можно получить с помощью спектрального анализа

Разработка документации ПДВ

В этот период специалисты рассчитывают все требуемые показатели предельно допустимых выбросов с учетом ранее полученной технической информации. Затем проект передают на согласование и утверждают с владельцем предприятия. Работа занимает период от 20 рабочих дней и зависит от числа источников, количества выбросов, токсичности, экологии и других дополнительных факторов. Некоторые владельцы самостоятельно инвентаризируют выбросы, а затем отдают результаты анализа в дальнейшую работу. Это дешевле, но занимает более длительное время.

Разработка документации ПДВ

Согласование

На третьем этапе проектная документация подлежит рассмотрению в Центре гигиены и экологии сразу после оплаты выставленного счета. Стандартный срок выполнения – 60 рабочих суток. Затем проверка Роспотребнадзора в течение 2 недель – 1 месяца. И в заключение экспертиза Росприроднадзора для подписания приказа, утверждающего проект.

Разработка методик снижения отходов

На этом этапе рассматриваются способы оптимизации производственных процессов, при использовании которых вредное влияние на экологию при неблагоприятных метеоусловиях можно снизить. Затем проект передают на согласование в Департамент Природопользования. Срок рассмотрения – от 1 месяца.

Выдача разрешения

На последнем этапе готовая документация передается в Департамент Росприроднадзора для подписания и выдачи разрешения на сброс отходов.

Стоимость заказа – от 80000 рублей за 1 производственную площадку. Цена во многом зависит от площади, количества труб и других источников сброса вредных веществ. Однако полученное разрешение избавит заказчика от возможных неприятностей с законом и уголовных санкций.

Нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты

Норматив допустимого сброса (НДС) – это масса загрязняющего вещества в сточных водах, которая допускается к отведению с установленным режимом в створе водного объекта в единицу времени с целью обеспечения нормируемых показателей качества воды в контрольном пункте.  НДС разрабатываются на 5 лет. Пересмотр и уточнение НДС осуществляется до истечения срока их действия при условии изменения более чем на 20% показателей водохозяйственной обстановки на объекте – появление новых водовыпусков и водозаборов, изменение фоновых концентраций загрязняющих веществ, изменения технологических процессов и т.д.

Величины НДС определяются исходя из нормативов качества воды водного объекта. В том случае, когда в водном объекте под воздействием отдельных природных факторов по отдельным веществам превышается ПДК, то для этих водных объектов разрабатываются региональные нормы качества воды.

Одним из главных условий согласования проекта НДС – не превышение гигиенических нормативов химических веществ и микроорганизмов а также продуктов их трансформации при сбросе в водные объекты, используемые для хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых целей, не далее 500 м от места выпуска на водотоках и в радиусе 500 м от места сброса на акватории непроточных водоемах и водохранилищах.

ПНООЛР — Проект нормативов образования отходов

При производственной деятельности на всех предприятиях образуются отходы:

  • На производстве это может быть  брак продукции, остатки сырья;
  • в магазинах — испорченный товар, чеки, упаковка;
  • в офисах — люминесцентные лампы, бумага  и т.д.

Задачи проекта ПНООЛР проекта  лимитов размещения отходов

  • Определение количества отходов, образующихся на предприятии за год, и присвоение им наименований в соответствии с действующим законодательством.
  • Определяется схема операционного движения отходов — размещение, обезвреживание, передача специализированным предприятиям.
  • Результатом разработки и согласования ПНООЛР, являются лимиты на размещение отходов, которые выдаются для предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области департаментом Росприроднадзора по СЗФО и действуют пять лет при условии их ежегодного продления.

Предприятия малого и среднего бизнеса освобождены от необходимости разработки проекта нормативов размещения отходов.

Стоимость разработки

Стоимость разработки Проекта НДС зависит от количества выпусков сточных вод и других факторов: информация о наблюдении за качеством сбрасываемых сточных вод, информация о качестве природной воды водного объекта для определения фоновых концентраций веществ, гидрологическая характеристика водного объекта в точке сброса. При разработке Проекта НДС осуществляется предварительная бесплатная консультация. На основании полученных данных определяются стоимость выполнения работы и срок разработки. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для более точного определения цены рекомендуем заполнить следующую форму — опросник по НДС.

Ответственность за нарушения

Кодекс об административных правонарушениях РФ предполагает наступление ответственности за несколько видов проступков, способных нанести ущерб экологии.

Нарушение правил охраны атмосферного воздуха (например, превышение нормативных показателей ПДВ):

  • штраф для физических лиц – 40 000-50 000 рублей;
  • для юридических лиц – 180 000-250 000 рублей.

Сокрытие или некорректная подача экологической информации (например, умышленное замалчивание вреда, наносимого предприятием атмосфере):

  • штраф для должностных лиц – 1 000-2 000 рублей;
  • для юридических – 10 000-20 000 рублей.

vote

Article Rating

Предельно допустимый сброс

Предельно допустимые сбросы ( ПДС) — масса загрязняющего вещества в сточных водах, предельно допустимая к отведению со сточными водами в данном месте водного объекта в единицу времени, обеспечивающая нормативное качество воды в контрольном створе. ПДС рассчитываются как произведение предельно допустимой концентрации вещества ( ПДК) в отводимых сточных водах и максимального часового расхода сточных вод и устанавливаются с учетом фоновых концентраций загрязняющих веществ в воде водного объекта и его ассимилирующей способности.

Предельно допустимый сброс ( ПДС) — нормативная масса вещества в сточных водах, максимально допустимая к отведению с установленным режимом в данном пункте водного объекта в единицу времени с целью обеспечения норм качества воды в контрольном пункте.

Предельно допустимые сбросы, выбросы, размещение отходов ( вредных веществ) также представляют собой вид природопользования.

Предельно допустимый сброс ( ПДС) — масса вещества в сточных водах, максимально допустимая к отведению с установленным режимом в данном пункте водного объекта в единицу времени с целью обеспечения норм качества воды в контрольном створе.

Предельно допустимые сбросы ( ПДС) — масса загрязняющего вещества в сточных водах, предельно допустимая к отведению со сточными водами в данном месте водного объекта в единицу времени, обеспечивающая нормативное качество воды в контрольном створе. ПДС рассчитываются как произведение предельно допустимой концентрации вещества ( ПДК) в отводимых сточных водах и максимального часового расхода сточных вод и устанавливаются с учетом фоновых концентраций загрязняющих веществ в воде водного объекта и его ассимилирующей способности.

За предельно допустимый сброс ( ПДС) загрязнений в водный объект принимают массу загрязняющего вещества в сточных водах, максимально допустимую к отведению с установленным режимом в данном пункте водного объекта в единицу времени с целью обеспечения требуемого качества воды в контрольном створе.

Нормативы предельно допустимых сбросов указываются по каждой позиции сброса, а также приводятся фактические значения сбросов на момент заполнения паспорта. Здесь же приводятся нормативы водопотребления и водоотведения.

Нормативы предельно допустимых сбросов вредных веществ в водные объекты устанавливаются из условия недопустимости превышения предельно вредных веществ в водных объектах и условия целевого использования водного объекта.

Нормативы предельно допустимых сбросов вредных веществ в водные объекты устанавливаются исходя из условия недопустимости превышения предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах.

Изменение качества воды вдоль русла реки.

Под предельно допустимым сбросом понимается масса вещества в сточных водах, максимально допустимая к отведению с установленным режимом в данном пункте водного объекта в единицу времени с целью обеспечения норм качества воды в контрольном пункте.

ПДС — предельно допустимый сброс, максимально допустимая к сбросу доля какого-либо вещества в сточных водах за единицу времени, обеспечивающая норму качества воды в некотором контрольном пункте.

Как определяется предельно допустимый сброс ( ПДС) загрязняющих веществ в водоем.

Что такое предельно допустимый сброс и в каком контрольном створе его оценивают.

Структура проекта нормативов предельно допустимых сбросов действующими нормативно-методическими документами четко не оговорена.

Эконормативы в производстве

Известно, что на предприятиях технологические циклы потребляют воду, а загазованная и загрязненная технологическими примесями жидкость выводится. В экологии расшифровка ПДС звучит как термин, который определяется с учетом концентрации вредных веществ в водоемах, их фоновой концентрации, способности к ассимиляции и рассеивания сбрасываемых веществ.

ПДС также учитывает и ПДК (предельно допустимая концентрация) вредных веществ, и ПДУ (предельно допустимые уровни воздействия) на природу. Для расшифровки ПДС следует иметь в виду и эти факторы. Для эффективно-оптимальной работы предприятий нельзя допускать превышения градаций установленных экологических нормативов. Они для предприятий и хозяйствующих субъектов должны стать экологическим императивом.

Проект организации санитарно-защитной зоны предприятия

Проекты организации СЗЗ разрабатываются в целях охраны условий жизнедеятельности человека, среды обитания растений, животных и других организмов вокруг промышленных зон и объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Классификация СЗЗ

В зависимости от степени вредности выделяемых в атмосферу промышленных выбросов, совершенства технологических процессов, наличия очистных сооружений все промышленные предприятия подразделяют на 5 классов с шириной СЗЗ для предприятий

  • 1-го класса — 1000 м,
  • 2-го — 500 м,
  • 3-го — 300 м,
  • 4-го — 100 м,
  • 5-го- 50 м.

В составе проекта санитарно — защитных зон представляется документация в объеме, позволяющим дать оценку о соответствии объекта санитарным нормам и правилам.

Разработка проекта санитарно-защитной зоны

При разработке СЗЗ нужно обосновать

  • предлагаемую к установлению границу СЗЗ;
  • мероприятия по охране воздуха, благоустройству территории СЗЗ;
  • разрабатываются мероприятия по организации территории, которые обеспечиваюют снижение негативного воздействия производства на жилую застройку до установленных норм.

В составе проекта организации СЗЗ необхимодимо определить проектные границы СЗЗ по таким факторам как: шумовое воздействие, загрязнение атмосферного воздуха, уровень вибрации, загрязнение почвы, подземных и поверхностных вод и т.п.
Для действующих предприятий проект организации санитарно-защитной зоны должен быть обязательным документом. Срок разработки проекта СЗЗ от 4 недель.Стоимость разработки проекта СЗЗ от 80 000 рублей.

Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов

Перечень загрязняющих веществ, подлежащих нормированию установлен распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р (ред. от 10.05.2019):

Алюминий
Алкилбензилпиридиний хлорид
Алкилсульфонаты
Аммоний-ион
Аммиак
Анилин (аминобензол, фениламин)
АОХ (адсорбируемые галогенорганические соединения)
Ацетат натрия
Ацетальдегид
Ацетон (диметилкетон, пропанон)
Ацетонитрил
Барий
Берилий
Бензапирен
Бензол и его гомологи
Бор
Борная кислота
Бромдихлорметан
Бромид анион
Бутанол
Бутилацетат
Бутилметакрилат
Ванадий
Винил ацетат
Винил хлорид
Висмут
Вольфрам
Гексан
Гидразингидрат
Глицерин (пропан-1,2,3-триол)
Дибромхлорметан
1,2-Дихлорэтан
1,4-Дигидроксибензол (гидрохинон)
2,6-Диметиланилин
Диметиламин (N-метилметанамин)
Диметилмеркаптан (диметилсульфид)
2,4-Динитрофенол
Диметилформамид
o-Диметилфталат (диметилбензол-1,2-дикарбонат)
1,2-Дихлорпропан
Цис-1,3-дихлорпропен
Транс-1,3 — дихлорпропен
2,4-Дихлорфенол (гидроксидихлорбензол)
Додецилбензол
Дихлорметан (хлористый метилен)
Железо
Кадмий
Калий
Кальций
Капролактам (гексагидро-2H-азепин-2-он)
Карбамид (мочевина)
Кобальт
Кремний (силикаты)
о-Крезол (2-метилфенол)
п-Крезол (4-метилфенол)
Ксилол (о-ксилол, м-ксилол, п-ксилол)
Лигнинсульфоновые кислоты
Лигносульфонаты
Литий
Магний
Марганец
Медь
Метанол (метиловый спирт)
Метилакрилат (метилпроп-2-еноат, метиловый эфир акриловой кислоты)
Метантиол (метилмеркаптан)
Метилацетат
Метол (1-гидрокси-4-(метиламино)бензол)
Молибден
Моноэтаноламин
Мышьяк и его соединения
Натрий
Нафталин
Нефтепродукты (нефть)
Никель
Нитрат-анион
Нитрит-анион
Нитробензол
Олово и его соединения
1,1,2,2,3-пентахлорпропан
Пентахлорфенол
Пиридин
Полиакриламид
Пропанол
Роданид-ион
Рубидий
Ртуть и ее соединения
Свинец
Селен
Серебро
Сероуглерод
АСПАВ (анионные синтетические поверхностно-активные вещества)
КСПАВ (катионные синтетические поверхностно-активные вещества)
НСПАВ (неионогенные синтетические поверхностно-активные вещества)
Скипидар
Стирол (этенилбензол, винилбензол)
Стронций
Сульфат-анион (сульфаты)
Сульфиды
Сульфит-анион
Сурьма
Таллий
Теллур
1,1,1,2-тетрахлорэтан
Тетрахлорэтилен (перхлорэтилен)
Тетрахлорметан (четыреххлористый углерод)
Тетраэтилсвинец
Тиокарбамид (тиомочевина)
Тиосульфаты
Титан
Толуол
Трилон-Б (этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевая соль)
Триэтиламин
Трихлорбензол (сумма изомеров)
1,2,3-трихлорпропан
2,4,6-Трихлорфенол
Трихлорэтилен
Уксусная кислота
Фенол, гидроксибензол
Формальдегид (метаналь, муравьиный альдегид)
Фосфаты (по фосфору)
Фторид-анион
Фурфурол
Хлор свободный, растворенный и хлорорганические соединения
Хлорат-анион
Хлорбензол
Хлороформ (трихлорметан)
Хлорфенолы
Хлорид-анион (хлориды)
Хром трехвалентный
Хром шестивалентный
Цезий
Цианид-анион
Циклогексанол
Цинк
Цирконий
Этанол
Этилацетат
Этилбензол
Этиленгликоль (гликоль, этандиол-1,2)

Стойкие органические загрязнители:

Альдрин (1,2,3,4,10,10-гексахлор-1,4,4а, 5,8,8а-гексагидро-1,4-эндоэкзо-5,8-диметанонафталин)
Атразин (6-хлоро-N-этил-N’-(1-метилэтил)-1,3,5-триазины-2,4-диамин)
Гексахлорбензол
Гексахлорциклогексан (альфа-, бета-, гаммаизомеры)
2,4-Д (2,4-дихлорфеноксиуксусная кислота и производные)
Дильдрин (1,2,3,4,10,10-гексахлор-экзо-6,7-эпокси-1,4,4а,5,6,7,8,8а-октагидро-1,4-эндо, экзо-5,8-диметанонафталин)
Диоксины
Каптан (3а, 4, 7, 7а-тетрагидро-2- -1н- изоиндол-1, 3 (2н)-дион)
Карбофос (диэтил (диметоксифосфинотионил)тиобутандионат)
4,4′-ДДТ (п,п’- ДДТ, 4,4′-дихлордифенилтрихлорметилэтан)
4,4′-ДДД (п,п’-ДДД, 4,4′-дихлордифенилдихлорэтан)
Прометрин (2,4-Бис(изопропиламино)-6-метилтио-симм-триазин)
Симазин (6-хлор-N, N’-диэтил-1,3,5-триазины-2,4-диамин)
Полихлорированные бифенилы (ПХБ 28, ПХБ 52, ПХБ 74, ПХБ 99, ПХБ 101, ПХБ 105, ПХБ 110, ПХБ 153, ПХБ 170)
Трифлуралин (2,6-динитро-N, N-дипронил-4-(трифторметил)анилин)
ТХАН (трихлорацетат натрия, ТЦА)
Фозалон (O,O-диэтил-(S-2,3-дигидро-6-хлор-2-оксобензоксазол-3-илметил)-дитиофосфат)

Микроорганизмы:

Возбудители инфекционных заболеваний
Жизнеспособные цисты патогенных кишечных простейших
Жизнеспособные яйца гельминтов
Коли-фаги
Общие колиформные бактерии
Термотолерантные колиформные бактерии

Иные загрязняющие вещества:

БПК 5
БПК полн.
Взвешенные вещества
Сухой остаток
ХПК

Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России (ПДС НПСР)

1. Россия – самобытная и самодостаточная русская цивилизация, она может сохранить себя и плодотворно развиваться, только опираясь на традиционные национальные духовно-нравственные ценности в рамках своего Цивилизационного Проекта.

2. Фундамент духовно-нравственных ценностей: Совесть и Справедливость. Духовное выше материального. Общее выше личного. Справедливость выше закона. Служение выше владения.

3. Россия в мире – самостоятельный геополитический центр в содружестве с духовно близкими странами и народами. Территориальная целостность и суверенитет России – незыблемы. Армия и народ – едины, военная служба – почетная обязанность!

4. Внутренние цели России – повышение качества жизни и создание условий на принципах социальной справедливости для раскрытия творческого созидательного потенциала каждого человека и всего российского общества.

5. Политическая система России — НАРОДОВЛАСТИЕ: Власть Народа и ДЛЯ Народа, а не НАД Народом! Власть сильна развитым местным самоуправлением. Подбор и выдвижение управленцев всех уровней – общенародное дело. Власть есть прямая и неотвратимая ответственность перед народом за ухудшение его духовной и материальной жизни. Коррупция – национальная измена!

6.  Экономическая система России: государственное стратегическое планирование – реальная экономика – многообразие форм собственности при приоритете общественной и общенародной собственности. Запрет ростовщичества,  формирование суверенной национальной кредитно-финансовой системы. Труд – основа благополучия и социального статуса гражданина. Природные богатства, в том числе территория, и созданные нашими предками ресурсы — общенародное достояние и наследие наших потомков.

7. Межэтнические отношения: государствообразующий русский народ в содружестве коренных народов России при соблюдении принципов межэтнической гармонии. Единое административно-территориальное деление и поддержка развития традиционных культур. Исключение замещающей миграции.

8. Социальная система России: солидарное общество – Большая семья, где все по совести и справедливости. С момента рождения каждый гражданин имеет свою, юридически за ним закрепленную, социальную долю от использования природных богатств страны. Брошенные старики и беспризорные детей – национальный позор!

9. Сбережение народа, полноценная семья. Родовая усадьба основа сбережения народа. Бесплатное жилье молодым семьям. Трезвый, здоровый образ жизни, массовая физическая культура, экологически чистое питание, устранение социальных основ алкоголизма, наркомании, потребительства. Бесплатная здоровьесберегающая медицина.

10. Приоритетное развитие культуры, направленной на формирование высоконравственного облика человека, бесплатное среднее и высшее образование. Среднее, среднеспециальное образование обязательно. Социальный заказ на подготовку высоко профессиональных специалистов. Создание условий для непрерывного массового самообучения и саморазвития.

утверждены 21 августа 2012 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector